1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 6 Класс Часть 1 Учебник 📕 Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. — Все Части
Английский язык Часть 1
6 класс учебник Афанасьева
6 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
1
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык. 6 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Структура и особенности

ГДЗ разработано в соответствии с учебником и помогает учащимся шаг за шагом разбираться в грамматике, лексике и устной речи. Решебник не только содержит правильные ответы, но и помогает понять логику выполнения упражнений

Использование ГДЗ может быть отличным подспорьем при изучении языка, но важно не просто списывать ответы, а разбираться в материале, чтобы действительно улучшить свои знания!

ГДЗ по Английскому Языку 6 Класс Часть 1 Страница 10, Номер 1 Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. — Подробные Ответы

Задача

Listen, CD(3), and say which sentences you hear. − Прослушай Аудио (3), и скажи, какие предложения ты услышал.

Краткий ответ:

1. a) Somebody can help us to do the job. − Кто-нибудь может помочь нам сделать эту работу.
b) Anybody can help us to do the job. − Кто-угодно может помочь нам сделать эту работу.

2. a) Is there everybody in the classroom? − Все присутствуют в классе?
b) Is there anybody in the classroom? − Кто-нибудь есть в классе?

3. a) There is nothing on the garden bench. − На садовой скамейке ничего нет.
b) There is something on the garden bench. − На садовой скамейке что-то есть.

4. a) I know nobody here. − Я здесь никого не знаю.
b) I don’t know anybody here. − Я здесь никого не знаю.

5. a) The tourists liked everything they saw. − Туристам понравилось все, что они увидели.
b) The tourists liked not a thing they saw. − Туристам ничего не понравилось из того, что они увидели.

6. a) Did the pupils understand everything? − Ученики все поняли?
b) Did the pupils understand anything? − Ученики что-нибудь поняли?

Подробный ответ:
  • a) Somebody can help us to do the job. — Кто-нибудь может помочь нам сделать эту работу.
    b) Anybody can help us to do the job. — Кто-угодно может помочь нам сделать эту работу.

    Здесь различие в использовании somebody и anybody. Somebody обычно употребляется, когда мы предполагаем, что помощь может прийти от конкретного человека, а anybody — более нейтральный вариант, который может относиться к любому человеку без конкретизации.

  • a) Is there everybody in the classroom? — Все присутствуют в классе?
    b) Is there anybody in the classroom? — Кто-нибудь есть в классе?

    Вопрос с everybody звучит некорректно, потому что «everybody» уже подразумевает всех, и такой вопрос не имеет смысла в английском. Anybody — это правильная форма для вопроса о том, есть ли кто-то в классе.

  • a) There is nothing on the garden bench. — На садовой скамейке ничего нет.
    b) There is something on the garden bench. — На садовой скамейке что-то есть.

    Использование nothing или something зависит от того, что на самом деле имеется в виду: если ничего нет, то nothing, если что-то есть, то something.

  • a) I know nobody here. — Я здесь никого не знаю.
    b) I don’t know anybody here. — Я здесь никого не знаю.

    В этих предложениях оба варианта по сути означают одно и то же, но «I don’t know anybody here» является более распространенным выражением в английском языке.

  • a) The tourists liked everything they saw. — Туристам понравилось все, что они увидели.
    b) The tourists liked not a thing they saw. — Туристам ничего не понравилось из того, что они увидели.

    В предложении с everything говорится о том, что туристам понравилось все, а в варианте с not a thing подчеркивается, что туристам ничего не понравилось.

  • a) Did the pupils understand everything? — Ученики все поняли?
    b) Did the pupils understand anything? — Ученики что-нибудь поняли?

    Вопрос с everything предполагает, что ученики все поняли, а с anything — что они могли понять хотя бы что-то.


Английский язык
Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие предметы