1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Афанасьева 6 Класс Часть 1 по Английскому Языку Михеева Учебник 📕 Баранова — Все Части
Английский язык Часть 1
6 класс учебник Афанасьева
6 класс
Автор
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа.
Серия
Rainbow.
Тип книги
Учебник.
Год
2016-2023.
Часть
1.
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык. 6 класс» авторов Афанасьевой, Михеевой, Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

ГДЗ по Английскому языку 6 Класс Часть 1 Страница 10 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Номер 10

Look at the map of Russia and write what cities are in the west of our country.

Краткий ответ:

Посмотрите на карту России и напишите, какие города находятся на западе нашей страны.

St Petersburg is in the west. Smolensk is in the west.
(Санкт-Петербург на западе. Смоленск на западе.)

Подробный ответ:

Посмотрите на карту России и напишите, какие города находятся на западе нашей страны.

  • Санкт-Петербург (St Petersburg) – второй по величине город России, культурная столица, расположен на берегу Финского залива.

  • Калининград (Kaliningrad) – самый западный город России, анклав между Польшей и Литвой.

  • Смоленск (Smolensk) – старинный город недалеко от границы с Беларусью.

  • Псков (Pskov) – один из древнейших городов России, близ границы с Эстонией.

  • Великий Новгород (Veliky Novgorod) – исторический центр, известный древними церквями и крепостями.

  • Брянск (Bryansk) – крупный промышленный город недалеко от Украины и Беларуси

Номер 1

Listen, (3), and say which sentences you hear.

1) a) Somebody can help us to do the job. b) Anybody can help us to do the job.
2) a) Is there everybody in the classroom? b) Is there anybody in the classroom?
3) a) There is nothing on the garden bench, b) There is something on the garden bench.
4) a) I know nobody here. b) I don’t know anybody here.
5) a) The tourists liked everything they saw. b) The tourists liked not a thing they saw.
6) a) Did the pupils understand everything? b) Did the pupils understand anything?

Краткий ответ:

Послушайте (3) и скажите, какие предложения вы слышите.

  • a
  • a
  • b
  • b
  • a
  • b
Подробный ответ:

Послушайте (3) и скажите, какие предложения вы слышите.

  • a) Somebody can help us to do the job.
    (Кто-то может помочь нам сделать работу.)
  • a) Is there everybody in the classroom?
    (Все ли в классе?)
  • b) There is something on the garden bench.
    (На садовой скамейке что-то есть.)
  • b) I don’t know anybody here.
    (Я никого здесь не знаю.)
  • a) The tourists liked everything they saw.
    (Туристам понравилось все, что они видели.)
  • b) Did the pupils understand anything?
    (Поняли ли ученики что-нибудь?)
Номер 2

Say it in a different way.

1) I don’t know anybody here.
2) I don’t think anybody can help us.
3) I can’t see anything behind the window.
4) We don’t understand anything.
5) They couldn’t buy anything in the supermarket.
6) We haven’t got any money.
7) Don’t ask anybody to help you.
8) He doesn’t like anything on the menu.

Краткий ответ:

Скажите это по-другому.

  • I know nobody here.
  • I think nobody can help us.
  • I can see nothing behind the window.
  • We understand nothing.
  • They could buy nothing in the supermarket.
  • We have got no money.
  • Ask nobody to help you.
  • He likes nothing on the menu.
Подробный ответ:

Скажите это по-другому.

1. I don’t know anybody here.

  • Перефразировано: I know nobody here.

  • Разница:

    • Don’t know anybody – стандартное отрицание с глаголом.

    • Know nobody – более формальный и лаконичный вариант.

  • Альтернативный вариант: I don’t know a single person here. (Я не знаю здесь ни единого человека.)

2. I don’t think anybody can help us.

  • Перефразировано: I think nobody can help us.

  • Разница:

    • Первый вариант более естественен в разговорной речи.

    • Второй вариант звучит строже.

  • Важно: В английском чаще говорят «I don’t think anybody can help», чем «I think nobody can help».

3. I can’t see anything behind the window.

  • Перефразировано: I can see nothing behind the window.

  • Разница:

    • Can’t see anything – нейтральный вариант.

    • Can see nothing – более драматичный, подчеркивает полное отсутствие видимости.

  • Альтернатива: There’s nothing to see behind the window.

4. We don’t understand anything.

  • Перефразировано: We understand nothing.

  • Разница:

    • Первый вариант чаще используется в повседневной речи.

    • Второй вариант более категоричен.

  • Альтернатива: We are completely lost. (Мы совершенно ничего не понимаем.)

5. They couldn’t buy anything in the supermarket.

  • Перефразировано: They could buy nothing in the supermarket.

  • Разница:

    • Couldn’t buy anything – обычное отрицание.

    • Could buy nothing – звучит более литературно.

  • Альтернатива: They found nothing to buy in the supermarket.

6. We haven’t got any money.

  • Перефразировано: We have got no money.

  • Разница:

    • Haven’t got any – разговорный вариант.

    • Have got no – более краткий и формальный.

  • Альтернатива: We are broke. (У нас совсем нет денег, разг.)

7. Don’t ask anybody to help you.

  • Перефразировано: Ask nobody to help you.

  • Разница:

    • Первый вариант – повелительное отрицание (более естественно).

    • Второй вариант звучит как строгий приказ.

  • Альтернатива: Never ask anyone for help. (Никогда никого не проси о помощи.)

8. He doesn’t like anything on the menu.

  • Перефразировано: He likes nothing on the menu.

  • Разница:

    • Doesn’t like anything – обычное отрицание.

    • Likes nothing – подчеркивает полное отсутствие симпатии.

  • Альтернатива: Nothing on the menu appeals to him. (Ничто в меню его не привлекает.)

Номер 3

Speak about your class. Use everybody, not everybody, nobody.

… speaks Italian.
… learns to play tennis.
… likes pop music.
… is a good football player.
… can sing or dance.
… plays golf.
… has a pet.
… wants to be an engineer.
… goes to the sea for holidays.
… travels about Russia.
… can draw or paint well.
… wants to speak good English.

Краткий ответ:

Поговорите о своем классе. Используйте everybody, not everybody, nobody.

  • Nobody in our class speaks Italian.
  • Not everybody in our class learns to play tennis.
  • Not everybody in our class likes pop music.
  • Not everybody in our class is a good football player.
  • Everybody in our class can sing or dance.
  • Nobody in our class plays golf.
  • Everybody in our class has a pet.
  • Nobody in our class wants to be an engineer.
  • Not everybody in our class goes to the sea for holidays.
  • Not everybody in our class travels about Russia.
  • Not everybody in our class can draw or paint well.
  • Everybody in our class wants to speak good English.
Подробный ответ:

Поговорите о своем классе. Используйте everybody, not everybody, nobody.

  • Nobody in our class speaks Italian.
    (В нашем классе никто не говорит по-итальянски.)
  • Not everybody in our class learns to play tennis.
    (Не все в нашем классе учатся играть в теннис.)
  • Not everybody in our class likes pop music.
    (Не все в нашем классе любят поп-музыку.)
  • Not everybody in our class is a good football player.
    (Не все в нашем классе хорошие футболисты.)
  • Everybody in our class can sing or dance.
    (В нашем классе все умеют петь и танцевать.)
  • Nobody in our class plays golf.
    (В нашем классе никто не играет в гольф.)
  • Everybody in our class has a pet.
    (У каждого в нашем классе есть домашнее животное.)
  • Nobody in our class wants to be an engineer.
    (Никто в нашем классе не хочет быть инженером.)
  • Not everybody in our class goes to the sea for holidays.
    (Не все в нашем классе ездят отдыхать на море.)
  • Not everybody in our class travels about Russia.
    (Не все в нашем классе путешествуют по России.)
  • Not everybody in our class can draw or paint well.
    (Не все в нашем классе умеют хорошо рисовать карандашом или красками.)
  • Everybody in our class wants to speak good English.
    (Все в нашем классе хотят хорошо говорить по-английски.)
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие предметы