
Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс углубленный уровень» авторов О.В. Афанасьева, И.Н. Верещагина — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 97 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы
Pretend you are: a) the Professor; b) the coach; c) the new football player and retell the story.
a) One day our football coach brought me a new student. I asked him what was five times seven. He gave me the wrong answer so he couldn’t be a student of the college. But that silly coach said that the boy was only wrong by two.
Однажды наш футбольный тренер привел ко мне нового ученика. Я спросил его, сколько будет пять раз по семь. Он дал мне неправильный ответ, чтобы не быть студентом колледжа. Но этот глупый тренер сказал, что мальчик ошибся всего на два.
b) One day I brought the Professor a new excellent player and he asked him a question. The boy was only wrong by two but the Professor said that the boy couldn’t be a student.
Однажды я привел профессору нового отличного игрока, и он задал ему вопрос. Мальчик ошибся всего на два, но профессор сказал, что мальчик не может быть студентом.
c) One day the coach brought me to the Professor who asked me what was five times seven. I was only wrong by two but he said that I couldn’t be a student of the college.
Однажды тренер привел меня к профессору, который спросил меня, сколько будет пять раз по семь. Я ошибся только на два, но он сказал, что я не могу быть студентом колледжа.
Discuss the question if the Professor should take the new student into the college.
The Professor was right because to enter a college one should know Maths and some other subjects and not be good only at sports. — Профессор был прав, так как, чтобы поступить в колледж, нужно знать математику и другие предметы, а не заниматься только спортом.
Choose a partner and talk on the following: «Sport in Our Life.»
Sports are a very important part of our life. It is in fact the most technical part in giving us our identity. In this day and age, many people have earned themselves titles and awards owing from their performance in different levels of international sports.
Some of the famous sporting activities include football, athletics, tennis, hockey, cricket and many more. Sports are a fundamental part of the lives of millions of men and women all over the world. Sports helps build talent and hobbies so that the people can be better at delivering them for personal and professional purposes.
Sports also serve as a good leisure activity meant to relieve one from physical and emotional stress hence a healthy living.
It is a means to achieve physical exercise which is good for the body’s growth and development, hence a healthy living as calories and fats are burnt.
Through sports, people have established their careers as professional men and women in particular sports like athletes who are paid for their ability to do well in particular sports.
Sports are also used for promotional purposes where different brands use sports as a platform to market and advertise themselves.
Sports are a country’s brand. Different countries have been known for particular sports like for instance the Republic of India is known for cricket, Brazil for football and Kenya for athletics. Sports are in this way a special kind of signature and this helps in the preservation of the culture of that country.
Перевод:
Спорт — очень важная часть нашей жизни.
На самом деле это самая техническая часть в придании нам нашей идентичности. В наши дни многие люди заслужили себе титулы и награды благодаря своим выступлениям на различных уровнях международного спорта.
Некоторые из известных видов спорта включают футбол, легкую атлетику, теннис, хоккей, крикет и многое другое. Спорт является фундаментальной частью жизни миллионов мужчин и женщин во всем мире.
Спорт помогает развивать таланты и хобби, чтобы люди могли лучше использовать их в личных и профессиональных целях.
Спорт также служит хорошим досугом, призванным избавить человека от физического и эмоционального стресса, а следовательно, и от здорового образа жизни.
Это средство для достижения физических упражнений, которые полезны для роста и развития организма, следовательно, для здорового образа жизни, поскольку сжигаются калории и жиры.
Благодаря спорту люди сделали свою карьеру в качестве профессиональных мужчин и женщин в определенных видах спорта, таких как спортсмены, которым платят за их способность преуспевать в определенных видах спорта.
Спорт также используется в рекламных целях, когда различные бренды используют спорт в качестве платформы для продвижения на рынок и рекламы самих себя.
Спорт — это бренд страны. Разные страны были известны определенными видами спорта, например, Республика Индия известна крикетом, Бразилия — футболом, а Кения — легкой атлетикой. Спорт, таким образом, является особым видом подписи, и это помогает в сохранении культуры этой страны.
a) Listen to the text «An Excellent Student» (61) and choose the right answer to each of the question.
- Why was the teacher angry with Tom?
a) Tom didn’t know geography of Great Britain.
b) Tom didn’t know history of Great Britain.
c) Tom didn’t know answers to any questions. - Why did the teacher say «George Washington»?
a) She wanted to help Tom.
b) She wanted to give the right answer herself.
c) She hoped Tom would speak about him. - Why did Tom go to his seat?
a) He thought the teacher had called another student.
b) He thought the teacher wanted to speak about George Washington.
c) He was afraid of the teacher.
b) Do you remember any funny things that happened at your lessons? Speak about one.
а) Послушай текст «Отличный студент» (61) и выбери правильный ответ на каждый вопрос.
- Почему учительница рассердилась на Тома?
а) Том не знал географическое положение Британии.
b) Том не знал историю Великобритании.
с) Том не знал ответов ни на один вопрос. - Почему учительница сказала «Джордж Вашингтон»?
а) Она хотела помочь Тому.
b) Она хотела дать правильный ответ сама.
с) Она надеялась, что Том будет говорить о нём. - Почему Том пошел на свое место?
а) Он подумал, что учитель вызвала другого ученика.
b) Он подумал, что учительница хочет поговорить о Джордже Вашингтоне.
с) Он боялся учителя.
b) Ты помнишь какие-либо забавные вещи, которые случались на твоих уроках? Поговори об одной. Давайте напишем
I remember one funny incident that happened to my classmate in elementary school. It was a geography lesson. We then studied continents and oceans. The teacher called my classmate to the blackboard and asked her to list all the oceans and show them on the map. She listed everything except one, the name of which she could not remember. Then our class began to prompt her and whisper: «Tea, tea! The name of the tea.» Naturally, the Indian Ocean was meant. But my classmate happily shouted: «Oh, I remember! Ceylon! The Ceylon Ocean!» The whole class, along with the teacher, was laughing for a long time.
Я помню один забавный случай, который произошел с моей одноклассницей в начальной школе. Это был урок Географии. Мы тогда изучали континенты и океаны. Учительница вызвала мою одноклассницу к доске и попросила ее перечислить все океаны и показать их на карте. Она перечислила все, кроме одного, название которого никак не могла вспомнить. Тогда наш класс стал подсказывать ей и шептать: «Чай, чай! Название чая.» Естественно, имелся в виду Индийский океан. Но моя одноклассница радостно прокричала: «А, вспомнила! Цейлонский! Цейлонский океан!» Весь класс вместе с учителем еще долго заходился от смеха.
Use the following word combinations and write questions beginning with: what, where, when, why, how, how often.
To train regularly, to receive letters, a college coach, to punish the younger brother, to follow mother’s advice, to trouble the Professor, to end in a draw, to become an excellent student.
- To train regularly – регулярно тренироваться
- To receive letters – получать письма
- A college coach – тренер колледжа
- To punish the younger brother – наказывать младшего брата
- To follow mother’s advice – следовать совету матери
- To trouble the Professor – беспокоить профессора
- To end in a draw – закончить вничью
- To become an excellent student – стать отличным учеником
- Where do you train regularly? — Где вы регулярно тренируетесь?
- How often do you receive letters? — Как часто вы получаете письма?
- How does your college coach train you? — Как ваш тренер работает с вами?
- Why did you punish your younger brother? — Почему вы наказали своего младшего брата?
- How often do you follow your mother’s advice? — Как часто вы следуете советам вашей мамы?
- Why did the new player trouble the Professor? — Почему новый игрок обеспокоил профессора?
- When do the games end in a draw? — Когда игры заканчиваются вничью?
- What should you do to become an excellent student? — Что нужно сделать, чтобы стать отличником?



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!