ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 83 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы
Listen to the song «The Beauty of the World», part I (25).
THE BEAUTY OF THE WORLD
Part I
I used to see the stars at night.
I used to hear the birds.
I used to feel the warmth of the sun.
I used to smell the springtime flowers.
And sing so happily.
I used to sing a song about the beauty of the world.
Красота мира
Я видел звезды ночью.
Я слышал птиц.
Я чувствовал теплоту солнца.
Я чувствовал запах весенних цветов.
И пою с таким счастьем.
Я пел песню про красоту мира.
Listen to the talk (26). Read it and decide which title is the best for the dialogue. Then act it out.
- Kate Goes to the Bar
- Mrs Brown in her Youth
- Old Ladies Talking
Mrs Roberts: Oh, hello, dear. I’m so glad to meet you. This is Kate, my granddaughter.
Mrs Brown: Nice to meet you, Kate. How are you?
Kate: Fine, thanks. Granny, can I wait for you somewhere?
Mrs Roberts: OK, Kate, go and buy some cola. Explore the bar [ba:].
(Kate goes to the bar.) You know she is not very brave, when she meets new people.
Mrs Brown: I used to be that way when I was her age. Though I was always curious and asked my parents a lot of questions.
Mrs Roberts: Oh, she also does. She is very much interested in geography now. And I can hear her questions all day long «What is the length of the Mississippi? What sea separates Africa from Europe? Where does the sun set and where does it rise?» She starts asking questions early in the morning and continues till late at night. Oh, here she goes with a big bottle [‘botl] of cola.
- Кейт идет в бар
- Миссис Браун в юности
- Пожилые дамы разговаривают
Миссис Робертс: Здравствуй, дорогая. Я так рада тебя видеть. Это Кейт, моя внучка.
Миссис Браун: Рада познакомиться, Кейт. Как дела?
Кейт: Отлично, спасибо. Бабушка, можно мне тебя где-нибудь подождать?
Миссис Робертс: Хорошо, Кейт, иди и купи колы. Исследуй бар. (Кейт идет к бару.) Ты знаешь, она не очень смелая, когда встречается с новыми людьми.
Миссис Браун: Я была такой же в ее возрасте. Хотя я всегда была любопытна и задавала моим родителям много вопросов.
Миссис Робертс: О, она тоже. Сейчас она очень интересуется географией. И я весь день слышу от нее вопросы: «Какая длина Миссисипи? Какое море отделяет Африку от Европы? Где садится и где встает солнце?» Она начинает задавать вопросы рано утром и продолжает до поздней ночи. О, вот и она, идет с большой бутылкой колы.
Диалог начинается с того, что миссис Робертс представляет свою внучку Кейт миссис Браун. Кейт отвечает вежливо, но затем просит разрешения подождать бабушку где-нибудь в стороне, показывая свою скромность и стеснительность. Миссис Робертс объясняет миссис Браун, что Кейт не очень смела в общении с новыми людьми. В ответ миссис Браун делится воспоминаниями о своей юности, рассказывая, что она была такой же застенчивой, но при этом любопытной и задавала много вопросов своим родителям.
Далее миссис Робертс описывает интересы Кейт, отмечая, что внучка увлечена географией и постоянно задает вопросы о реках, морях и природных явлениях. Она подчеркивает, что Кейт начинает задавать вопросы с раннего утра и продолжает до поздней ночи. В конце диалога Кейт возвращается с бутылкой колы, как ей было поручено.
Выбор подходящего заголовка:
- «Кейт идет в бар»: Этот заголовок отражает часть действия в диалоге, когда Кейт отправляется купить колу. Однако он не охватывает основную тему разговора между пожилыми дамами. Заголовок слишком узок и не передает всей сути диалога, который больше связан с обсуждением характера и интересов Кейт, а также воспоминаниями миссис Браун.
- «Миссис Браун в юности»: Этот заголовок акцентирует внимание на воспоминаниях миссис Браун, когда она рассказывает о своей юности. Хотя этот момент присутствует в диалоге, он не является центральной темой, а лишь дополняет разговор.
- «Пожилые дамы разговаривают»: Этот заголовок наиболее точно отражает суть диалога, так как основное содержание текста сосредоточено на беседе между миссис Робертс и миссис Браун. Они обсуждают характер и интересы Кейт, делятся воспоминаниями и наблюдениями. Этот заголовок охватывает весь диалог и передает его общий тон.
Логика выбора:
Исходя из анализа содержания текста, наиболее подходящим заголовком является «Пожилые дамы разговаривают», так как он отражает основную тему диалога — беседу двух пожилых женщин, обсуждающих характер и интересы Кейт, а также делящихся воспоминаниями о прошлом.
Перевод на английский:
Analysis of the text content:
The dialogue begins with Mrs. Roberts introducing her granddaughter Kate to Mrs. Brown. Kate responds politely but then asks for permission to wait for her grandmother somewhere else, showing her modesty and shyness. Mrs. Roberts explains to Mrs. Brown that Kate is not very brave when meeting new people. In response, Mrs. Brown shares memories of her youth, saying that she was just as shy but curious and asked her parents many questions.
Next, Mrs. Roberts describes Kate’s interests, noting that her granddaughter is passionate about geography and constantly asks questions about rivers, seas, and natural phenomena. She emphasizes that Kate starts asking questions early in the morning and continues until late at night. At the end of the dialogue, Kate returns with a bottle of cola as instructed.
Choosing the appropriate title:
- «Kate Goes to the Bar»: This title reflects part of the action in the dialogue when Kate goes to buy cola. However, it does not cover the main topic of the conversation between the elderly ladies. The title is too narrow and does not convey the essence of the dialogue, which is more about discussing Kate’s character and interests, as well as Mrs. Brown’s memories.
- «Mrs. Brown in Her Youth»: This title emphasizes Mrs. Brown’s memories when she talks about her youth. While this moment is present in the dialogue, it is not the central theme but rather a complement to the conversation.
- «Old Ladies Talking»: This title most accurately reflects the essence of the dialogue, as the main content of the text focuses on the conversation between Mrs. Roberts and Mrs. Brown. They discuss Kate’s character and interests, share memories, and observations. This title covers the entire dialogue and conveys its overall tone.
Logic of choice:
Based on the analysis of the text content, the most suitable title is «Old Ladies Talking», as it reflects the main theme of the dialogue — the conversation between two elderly women discussing Kate’s character and interests, as well as sharing memories of the past.