1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Углубленный уровень Учебник 📕 Афанасьева, Верещагина — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс углубленный уровень учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Верещагина И.Н.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2015-2022
Часть
1
Описание

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 79 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы

Упражнение 8

We think you know the meanings of the adjectives: warm, long, wide, strong. Then guess the meanings of the nouns: warmth, length, width, strength. (Mind the spelling and the pronunciation.)

Краткий ответ:

warmth — теплота, length — длина, width — ширина, strength — сила.

Упражнение 9

Make the right choice.

  1. What is the (long, length) of the corridor?
  2. How (long, length) is the street?
  3. He is not (strong, strength) enough to fight with John.
  4. My brother can lift the box because of his (strong, strength).
  5. Alice’s skirt is too (wide, width).
  6. We can’t get the piano through the door because of its (wide, width).
  7. Is spring a (warm, warmth) season?
  8. We felt the (warm, warmth) of the sun on our faces and hands.
Краткий ответ:

Ответы:

  1. length
  2. long
  3. strong
  4. strength
  5. wide
  6. width
  7. warm
  8. warmth

Перевод

  1. Какая длина коридора?
  2. Насколько длинная улица?
  3. Он недостаточно силен, чтобы сражаться с Джоном.
  4. Мой брат может поднять коробку, благодаря его силе.
  5. Юбка Алисы слишком широкая.
  6. Мы не можем пронести пианино через дверь из-за ее ширины.
  7. Весна — это теплое время года? megaresheba.ru
  8. Мы почувствовали теплоту солнца на лице и руках.
Подробный ответ:

В первом предложении используется слово length, так как речь идет о длине коридора, а length переводится как «длина». Слово long здесь не подходит, потому что оно обозначает «длинный» и употребляется для описания предмета, а не его измерения. Перевод: «Какая длина коридора?» — What is the length of the corridor?

Во втором предложении правильным выбором будет long, потому что речь идет о том, насколько длинная улица. Слово long используется для описания длины объекта, а не его измерения, поэтому length здесь не подходит. Перевод: «Насколько длинная улица?» — How long is the street?

В третьем предложении необходимо использовать слово strong, так как оно переводится как «сильный» и описывает человека, который недостаточно силен. Слово strength обозначает «сила» и употребляется для описания качества или способности, а не человека. Перевод: «Он недостаточно силен, чтобы сражаться с Джоном.» — He is not strong enough to fight with John.

В четвертом предложении подходит слово strength, потому что речь идет о способности или качестве — силе, благодаря которой брат может поднять коробку. Слово strong здесь не подходит, так как оно описывает качество человека, а не его силу. Перевод: «Мой брат может поднять коробку благодаря его силе.» — My brother can lift the box because of his strength.

В пятом предложении правильным выбором будет wide, так как оно обозначает «широкий» и используется для описания юбки. Слово width переводится как «ширина» и употребляется для измерения, а не описания объекта. Перевод: «Юбка Алисы слишком широкая.» — Alice’s skirt is too wide.

В шестом предложении необходимо использовать слово width, потому что речь идет о ширине двери, которая мешает пронести пианино. Слово wide здесь не подходит, так как оно описывает объект, а не его измерение. Перевод: «Мы не можем пронести пианино через дверь из-за ее ширины.» — We can’t get the piano through the door because of its width.

В седьмом предложении правильным выбором будет warm, так как оно обозначает «теплый» и используется для описания весны как времени года. Слово warmth переводится как «теплота» и употребляется для описания ощущения или состояния, а не времени года. Перевод: «Весна — это теплое время года?» — Is spring a warm season?

В восьмом предложении подходит слово warmth, потому что речь идет о теплоте солнца, которую ощущают люди. Слово warm здесь не подходит, так как оно описывает объект или состояние, а не ощущение. Перевод: «Мы почувствовали теплоту солнца на лице и руках.» — We felt the warmth of the sun on our faces and hands.

Упражнение 79 (Стр. 79-80)

These are the new words for you to learn.
a) Guess what these words mean:
nation [‘neifn], nationality [,nafa’nalti]

b) Look up the following words in your vocabulary:
curious explore set rise continue separate

c) Read the sentences to know how to use the words.

curious [‘kjvarias] (adj): ‘Curious’ means eager to learn about things that are new, strange or interesting. If a child is curious, he’s always asking questions. I’m curious to know what he said. Was he really curious to know more about the new planet? My little brother is very curious, he always asks a lot of questions.

explore [ik’splo:] (v): ‘To explore’ is to travel in unknown lands for the purpose of discovery. Did our cosmonauts explore space to learn what it is like? Columbus discovered America but he did not explore the new continent.

an explorer [ik’splare] (n): is one who explores.

exploration [,ekspla’refn] (n): Did the exploration of space begin in Russia?

set [set] (set, set) (v): ‘To set’ means here to go down. Is the sun setting? It will be colder when the sun has set. When will the sun set? Where does the sun set? — It sets in the west.

rise [raiz] (rose, risen) (v): What time does the sun rise? He rose from his seat to welcome me. They rose from table. Look! The curtain is rising. Why did the wind suddenly rise?

continue [kan’tinju:] (v): ‘To continue’ means to go on without stopping. The snowfall continued for two days. Tom continued his work though he felt bad. You must continue your study of English. After a short break the play continued.

separate [‘separeit] (v): to separate (the) countries, to separate two gardens. What does the sea separate? It separates the two countries. The mountains separate the two continents. Who separated the good apples from the bad ones? What separates England from France?

nation [‘neifn] (n): ‘A nation’ is a large group of people living together, having the same history, customs, traditions and language. When we speak of the American people we speak of a group that came from all parts of the world to form the American nation. Are Russians a peace-loving nation?

national [‘næfnal] (adj): What Russian national holidays do you know? Where is the National Bank? Have you ever been to the National Gallery in London? The national anthem of Great Britain is «God Save the King/Queen».

nationality [,næf’næliti] (n): What is your nationality? — I’m Russian.

Краткий ответ:

а) Угадайте, что эти слова означают:
нация, национальность

b) Найди следующие слова в словаре
megaresheba.ru
curious — любопытный
explore — исследовать
set — ставить, садиться
rise — подниматься
continue — продолжать
separate — отделять

с) Прочитайте предложения, чтобы узнать, как использовать слова.

любопытный: «Любопытный» означает стремящийся узнать о предметах что-то новое, незнакомое или интересное. Если ребенок любопытен, он всегда задает вопросы. Мне любопытно знать, что он сказал. Ему действительно было любопытно узнать больше о новой планете? Мой маленький брат очень любопытный, он всегда задает много вопросов.

исследовать: «Исследовать» — это путешествовать в незнакомые страны с целью открытия, наши космонавты исследовали космос, чтобы узнать, какой он? Колумб открыл Америку, но не исследовал новый континент.

исследователь: тот, кто исследует.

исследование: Исследование космоса началось в России?

садиться: «Садиться» означает опускаться. Солнце садится? Будет холоднее, когда сядет солнце. Когда солнце сядет? Где солнце садится? Оно садится на западе.

подниматься, вставать: В какое время встает солнце? Он поднялся со своего места, чтобы поприветствовать нас. Они поднялись со стола. Смотрите! Занавес поднимается. Почему ветер поднялся так неожиданно?

продолжать: «Продолжать» означает идти вперед без остановки. Снегопад продолжался два дня. Том продолжил свою работу, хотя плохо себя чувствовал. Ты должен продолжать изучение английского языка. После короткого перерыва игра продолжилась.

разделять: разделять страны, разделять два сада. Что разделяет море? Оно разделяет две страны. Горы разделяют два континента. Кто отделил хорошие яблоки от плохих? Что отделяет Англию от Франции?

нация: «Нация» — это большая группа людей, живущих вместе, имеющих одну и ту же историю, обычаи, традиции и язык. Когда мы говорим об Американцах, мы говорим о группе людей, которые приехали со всех частей мира, чтобы сформировать американскую нацию. Русские — миролюбивая нация?

национальный: Какие русские национальные праздники вы знаете? Где находится Национальный Банк? Ты когда-либо был в Национальной Галерее в Лондоне? Национальный гимн Великобритании — «Боже, храни Короля/Королеву».



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы