1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Углубленный уровень Учебник 📕 Афанасьева, Верещагина — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс углубленный уровень учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Верещагина И.Н.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2015-2022
Часть
1
Описание

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 42 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы

Упражнение 29

Think what answer you can give to the following questions.

Example: 1) Who often goes to the museum? — My little cousins do.
2) Who went to the ballet the other day? — Our family did.

  1. Who goes in for sports in your group?
  2. Who likes to go to different exhibitions?
  3. Who is listening to the opera now?
  4. Who is interested in politics?
  5. Who will go to the concert next week?
  6. Who can play the guitar?
  7. Who must learn this poem by heart?
  8. What museum has got a good collection of sculptures?
Краткий ответ:
  1. Кто занимается спортом в твоей группе? — Danila does. (Данила)
  1. Кто любит ходить на разные выставки? — My granny does. (Моя бабушка)
  1. Кто слушает сейчас оперу? — My teacher is. (Мой учитель)
  1. Кто интересуется политикой? — My dad is. (Мой папа)
  1. Кто пойдет на концерт на следующей неделе? — My sister will. (Моя сестра)
  1. Кто умеет играть на гитаре? -My brother can. (Мой брат)
  1. Кто должен выучить это стихотворение наизусть? — I must. (Я)
  1. В каком музее есть хорошая коллекция скульптур? — The Museum of Modern Arts has. (В Музее Современных Искусств).
Упражнение 30

Do ex. 25 in writing.

Краткий ответ:

Сделайте упр. 25 письменно

Упражнение 31

Complete the text with the items that fit in best.¹
It was 7 o’clock in the morning. Ellie was in her (1) _______. It was time to (2) _______. She jumped out of bed and (3) _______ the window. The sun (4) _______ brightly in the blue sky. The weather was wonderful. Ellie dressed (5) _______. In two minutes she was ready. Then she ran to the kitchen. Her mother was there. She (6) _______ breakfast.

  1. a) bathroom,
    b) bedroom,
    c) kitchen,
    d) dining-room
  2. a) get up,
    b) got up,
    c) stand up,
    d) stood up
  3. a) came,
    b) went up,
    c) walked to,
    d) came up
  4. a) shone,
    b) was shining,
    c) is shining,
    d) shines
  5. a) quick,
    b) quickly,
    c) slow,
    d) slowly
  6. a) was making,
    b) is making,
    c) has made,
    d) made
Краткий ответ:

Ответы:

  1. b) bedroom
  2. a) get up
  3. c) walked to
  4. b) was shining
  5. b) quickly
  6. a) was making

Перевод:
Было 7 часов утра. Элли была в своей спальне. Было время вставать. Она спрыгнула с постели и подошла к окну. Солнце ярко светило на голубом небе. Погода была чудесной. Элли быстро оделась. Затем она пошла на кухню. Ее мама была уже там. Она готовила завтрак.

Подробный ответ:

Для первого пропуска я выбрал вариант b) bedroom, так как в тексте говорится, что Элли находилась в своей спальне. Слово «bedroom» переводится как «спальня», что логически соответствует описанию ситуации. Другие варианты, такие как bathroom (ванная комната), kitchen (кухня) и dining-room (столовая), не подходят, поскольку речь идет о месте, где человек обычно спит, а не о местах, связанных с другими действиями.

Для второго пропуска подходит вариант a) get up, потому что текст повествует о том, что Элли проснулась и решила вставать. Фраза «It was time to get up» логически завершает предложение, подчеркивая действие, которое происходит утром. Другие варианты, такие как got up (прошедшее время), stand up (встать, но в контексте физического движения, например со стула) и stood up (прошедшее время), не подходят, так как текст написан в настоящем времени.

Для третьего пропуска наиболее подходящим вариантом является c) walked to, так как это выражение описывает движение к окну. Слово walked указывает на спокойное и целенаправленное действие, что соответствует описанию утреннего поведения Элли. Другие варианты, такие как came (пришла), went up (поднялась) и came up (подошла), не отражают сути движения к конкретной точке, а скорее описывают приближение или подъем.

Для четвертого пропуска правильным выбором является b) was shining, поскольку речь идет о солнце, которое светило в тот момент. В тексте используется прошедшее время, что делает этот вариант наиболее подходящим. Другие варианты, такие как shone (светило, но в более краткой форме), is shining (светит, настоящее время) и shines (светит, настоящее время), не подходят, так как они не соответствуют временному контексту текста.

Для пятого пропуска я выбрал b) quickly, так как текст описывает действие Элли — она быстро оделась. Слово quickly является наречием, которое подчеркивает скорость, с которой выполняется действие. Другие варианты, такие как quick (быстро, но прилагательное), slow (медленно) и slowly (медленно, наречие), не подходят, так как они либо не соответствуют контексту, либо описывают противоположную скорость.

Для шестого пропуска правильный вариант — a) was making, так как текст говорит о том, что мама Элли готовила завтрак в тот момент. Фраза was making подчеркивает процесс, который происходил одновременно с действиями Элли. Другие варианты, такие как is making (готовит, настоящее время), has made (приготовила, завершенное действие) и made (приготовила, прошедшее время), не подходят, так как они либо не соответствуют временному контексту, либо не отображают процесс приготовления.

Упражнение 32

Write questions for more information. He visited it.

Краткий ответ:

What did he visit? (Что он посетил?)
Who visited it? (Кто посетил его?)
When did he visit it? (Когда он посетил его?)
Who did he visit it with? (С кем он посетил его?)
Why did he visit it? (Зачем он посетил его?)



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы