1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Углубленный уровень Учебник 📕 Афанасьева, Верещагина — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс углубленный уровень учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Верещагина И.Н.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2015-2022
Часть
1
Описание

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 4 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы

Упражнение 1

You meet a boy near the school. He is a new pupil in your class:

a) ask him to answer your questions;
b) tell your best friend all you’ve learnt about the new boy.

  1. What’s your name (your surname)?
  2. Where are you from? How old are you?
  3. Where and when were you born?
  4. When is your birthday?
  5. What’s your address and telephone number?
  6. What are your likes and dislikes?
  7. How large is your family?
  8. What does your father (mother, etc.) do?
Краткий ответ:

а) попроси его ответить на твои вопросы.
b) расскажи своему лучшему другу всё, что ты узнал о новом мальчике.

а) 

  1. Как вас зовут (ваша фамилия)?
  2. Откуда вы родом? Сколько вам лет?
  3. Где и когда вы родились?
  4. Когда у тебя день рождения?
  5. Какой у вас адрес и номер телефона?
  6. Что вам нравится и не нравится?
  7. Насколько велика ваша семья?
  8. Чем занимается ваш отец (мать и т.д.)?

Ответ:

  1. My name’s Katya. My surname’s Petrova. —
  2. I’m from Moscow, Russia. I’m 11 years old.
  3. I was born in Moscow in 2006.
  4. My birthday is on the 4 of March.
  5. My address is 5\59, Lenina Street. My phone number is +998 765 43 21.
  6. I like to study, ride a bike and play computer games. I dislike swimming and tiding up my room.
  7. We are four in our family: my mum, my dad, my elder brother and me.
  8. My father is an engineer, my mother is a vet, my brother is a pupil of the 9 form.

Перевод:

  1. Меня зовут Катя. Моя фамилия Петрова.
  2. Я из Москвы, Россия. Мне 11 лет.
  3. Я родилась в Москве в 2006 году.
  4. Мой день рождения 4 марта.
  5. Мой адрес: улица Ленина, 5\59. Мой номер телефона — это +998 765 43 21.
  6. Мне нравится учиться, кататься на велосипеде и играть в компьютерные игры. Я не люблю плавать и убирать в своей комнате.
  7. В нашей семье нас четверо: моя мама, мой папа, мой старший брат и я.
  8. Мой отец — инженер, моя мать — ветеринар, мой брат — ученик 9 класса.

b) Текст:
Our new pupil’s name is Katya. Her surname’s Petrova. She’s from Moscow, Russia. She’s 11 years old. She was born in Moscow in 2006. Her birthday is on the 4 of March. Her address is 5\59, Lenina Street. Her phone number is +998 765 43 21. She likes studying, riding a bike and playing computer games. She dislike swimming and tiding up her room. They are four in their family: her mum, her dad, her elder brother and Katya. Her father is an engineer, her mother is a vet, her elder brother is a pupil of the 9th form.

Перевод:
Нашу новую ученицу зовут Катя. Ее фамилия Петрова. Она из Москвы, Россия. Ей 11 лет. Она родилась в Москве в 2006 году. Ее день рождения приходится на 4 марта. Ее адрес — улица Ленина, 5\59. Ее номер телефона — это +998 765 43 21. Ей нравится учиться, кататься на велосипеде и играть в компьютерные игры. Она не любит плавать и убирать в своей комнате. В их семье их четверо: ее мама, ее папа, ее старший брат и Катя. Ее отец — инженер, мать — ветеринар, старший брат — ученик 9 класса.

Подробный ответ:

a) Asking the new student questions:

  • What’s your name (surname)? My name’s Katya. My surname’s Petrova.
  • Where are you from? How old are you? I’m from Moscow, Russia. I’m 11 years old.
  • Where and when were you born? I was born in Moscow in 2006.
  • When is your birthday? My birthday is on the 4th of March.
  • What’s your address and phone number? My address is 5\59, Lenina Street. My phone number is +998 765 43 21.
  • What do you like and dislike? I like to study, ride a bike and play computer games. I dislike swimming and tiding up my room.
  • How big is your family? We are four in our family: my mum, my dad, my elder brother and me.
  • What do your parents/siblings do? My father is an engineer, my mother is a vet, my brother is a pupil of the 9th form.

b) Telling my best friend about the new classmate:

Our new pupil’s name is Katya Petrova. She’s from Moscow, Russia and she’s 11 years old. Katya was born in 2006 in Moscow, her birthday is on the 4th of March. Her home address is 5\59, Lenina Street, and her phone number is +998 765 43 21.

Katya told us that she likes to study, ride a bike and play computer games, but she dislikes swimming and tidying up her room. Her family has four members: herself, her mum, dad and elder brother. Her father works as an engineer, her mother is a vet, and her brother is a 9th grade student.

I think Katya makes a very pleasant impression, she seems friendly and open. I hope we’ll become friends!

Перевод:

а) Попросим нового ученика ответить на вопросы:

  • Как вас зовут (ваша фамилия)? Меня зовут Катя Петрова.
  • Откуда вы родом? Сколько вам лет? Я родом из Москвы, России. Мне 11 лет.
  • Где и когда вы родились? Я родилась в Москве в 2006 году.
  • Когда у тебя день рождения? Мой день рождения — 4 марта.
  • Какой у вас адрес и номер телефона? Мой адрес: улица Ленина, дом 5, квартира 59. Мой номер телефона: +998 765 43 21.
  • Что вам нравится и не нравится? Мне нравится учиться, кататься на велосипеде и играть в компьютерные игры. Я не люблю плавать и убирать в своей комнате.
  • Насколько велика ваша семья? В нашей семье нас четверо: я, мои мама, папа и старший брат.
  • Чем занимается ваш отец (мать и т.д.)? Мой отец работает инженером, моя мать — ветеринар, а мой старший брат учится в 9 классе.

b) Расскажу своему лучшему другу всё, что узнал о новом однокласснике:

Нашего нового одноклассника зовут Катя Петрова. Она родом из Москвы, России и ей 11 лет. Катя родилась в 2006 году в Москве, её день рождения — 4 марта. Её домашний адрес: улица Ленина, дом 5, квартира 59, а номер телефона — +998 765 43 21.

Катя рассказала, что ей нравится учиться, кататься на велосипеде и играть в компьютерные игры, но она не любит плавать и убирать в своей комнате. В её семье четверо человек: она, её мама, папа и старший брат. Её отец работает инженером, мама — ветеринар, а брат учится в 9 классе.

Я думаю, Катя производит очень приятное впечатление, она кажется дружелюбной и открытой. Надеюсь, мы с ней подружимся!

Упражнение 2

A group of boys and girls is leaving for London. They don’t know each other and have just met. What do you think they are saying to each other? Choose the possible questions/sentences from the list.

  • Hi! (Hello!)
  • Do you like the Russian winter?
  • Nice to meet you.
  • How old are you?
  • Is it quiet in the street?
  • I am fine.
  • What’s your address?
  • How old is your cousin?
  • Where are you from?
  • What’s your name?
  • Where do you live?
  • Pleased to meet you.
  • Have you got a brother?
  • How are you?
Краткий ответ:
  • Hi! Hello! — Привет!
  • Nice to meet you. — Рад познакомиться.
  • How old are you? — Сколько тебе лет?
  • I am fine. — У меня всё хорошо.
  • What’s your address? — Какой у тебя адрес?
  • Where are you from? — Откуда ты?
  • What’s your name? — Как тебя зовут?
  • Where do you live? — Где ты живёшь?
  • Pleased to meet you. — Приятно познакомиться.
  • Have you got a brother? — У тебя есть брат?
  • How are you? — Как дела?
Подробный ответ:

Когда группа мальчиков и девочек едет в Лондон и только что встретилась, они, скорее всего, начинают общение с простых и дружелюбных фраз. Это необходимо, чтобы создать комфортную атмосферу и узнать друг друга поближе, ведь им предстоит провести вместе достаточно времени. В такой ситуации логично предположить, что они будут задавать вопросы и говорить то, что помогает наладить контакт, избежать неловкости и начать знакомство.

Первым делом они, конечно, поздороваются. Это естественный и важный шаг, который помогает начать разговор. Например, они могут сказать: «Hi! Hello!» или просто «Привет!». Эти слова универсальны и подходят для любой ситуации, особенно если люди видят друг друга впервые. Приветствие показывает дружелюбие и готовность к общению. Если один из ребят поздоровается первым, другой обязательно ответит, и так начнется диалог.

После приветствия обычно выражают радость от знакомства. Они могут сказать: «Nice to meet you.» или «Pleased to meet you.» (в переводе на русский: «Рад познакомиться» или «Приятно познакомиться»). Такие фразы помогают создать теплую и доброжелательную атмосферу. Они показывают, что человек рад встрече и открыт для общения. Это особенно важно, когда люди встречаются впервые, так как помогает снять напряжение и сделать общение более комфортным.

Далее ребята могут начать задавать вопросы, чтобы узнать друг друга лучше. Например, они могут спросить: «What’s your name?» (Как тебя зовут?). Имя — это базовая информация, которая нужна для общения. Узнав имя, легче обращаться к человеку, запоминать его и начинать строить дружеские отношения. После этого можно спросить: «How old are you?» (Сколько тебе лет?). Возраст часто помогает найти общие интересы. Например, если ребята одного возраста, они могут обсудить, в каком классе учатся, какие предметы им нравятся, или даже поговорить о своих хобби.

Следующим шагом может быть обсуждение места, откуда приехали участники группы. Для этого подходят вопросы: «Where are you from?» (Откуда ты?) или «Where do you live?» (Где ты живёшь?). Эти вопросы позволяют узнать больше о собеседнике. Например, если кто-то скажет, что он из большого города, можно спросить, как там жизнь, а если из маленького поселка, то узнать, чем он интересен. Это помогает найти точки соприкосновения, особенно если кто-то из них живет в похожем месте или бывал там раньше.

Иногда дети интересуются семьей друг друга. Например, они могут спросить: «Have you got a brother?» (У тебя есть брат?). Это хороший способ узнать больше о жизни собеседника. Если у человека есть братья или сестры, это может стать темой для дальнейшего разговора. Например, можно обсудить, как они проводят время вместе, чем увлекаются или какие у них отношения. Такие вопросы помогают создать более личный контакт и почувствовать себя ближе друг к другу.

Также важно поддерживать разговор вопросами о самочувствии. Например, можно спросить: «How are you?» (Как дела?). Это показывает, что ты заботишься о собеседнике и интересуешься его настроением. Ответ может быть простым, например: «I am fine.» (У меня всё хорошо.). Такие фразы создают дружелюбную атмосферу и показывают, что человек готов продолжать общение.

Некоторые вопросы могут быть менее уместными в начале знакомства. Например, вопрос: «What’s your address?» (Какой у тебя адрес?) скорее всего не подойдет в данной ситуации, так как это слишком личная информация для первого разговора. Такие вопросы могут быть восприняты как странные или даже навязчивые, поэтому их лучше избегать.

Таким образом, когда группа мальчиков и девочек только что встретилась, они, скорее всего, начнут с приветствия и выражения радости от знакомства. Затем они узнают имена, возраст, место проживания и могут немного рассказать о себе. Вопросы о семье и самочувствии также помогут сделать общение более теплым и интересным. Это важно, потому что хорошее начало общения задает тон всей поездке и помогает ребятам быстрее подружиться.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы