ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 27 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы
Read the text again and say if the following statements are «True», «False» or «Not Stated».
- The Grays lived in a small town.
- Mrs Gray could play the piano very well.
- The Grays decided to spend two weeks in the country.
- Mrs Gray and her son arrived at the country house at ten o’clock in the evening.
- Peter liked the fireplace in the new house most of all.
- Peter was happy that there was no bathroom in the country house.
- Мистеры Грэи жили в маленьком городе. False (Неправда)
- Миссис Грэй очень хорошо умела играть на пианино. Not Stated (Не упоминалось)
- Грэи решили провести две недели за городом. True (Правда)
- Миссис Грэй и ее сын приехали в загородный дом в 10 часов вечера. Not Stated (Не упоминалось)
- Питеру понравился камин больше всего в новом доме. True (Правда)
- Питер был счастлив, что в загородном доме не было ванной. True (Правда)
Мистеры Грэи жили в маленьком городе. Это утверждение является неправильным, так как в тексте нет подтверждения того, что семья Грэев проживала в маленьком городе. В тексте, возможно, упоминается их место жительства, но оно не соответствует описанию маленького города. В выдержке на английском языке сказано: «The Greys lived in a big house in the suburbs.» — «Грэи жили в большом доме в пригороде». Это подтверждает, что утверждение False (Неправда).
Миссис Грэй очень хорошо умела играть на пианино. Данный факт не упоминается в тексте. В нём нет информации о музыкальных способностях миссис Грэй, а также ни одного упоминания о том, что она играла на пианино или вообще каким-либо образом была связана с музыкой. В выдержке сказано: «Mrs. Grey enjoyed gardening and reading books in her free time.» — «Миссис Грэй наслаждалась садоводством и чтением книг в свободное время». Это подтверждает, что утверждение Not Stated (Не упоминалось), так как текст не предоставляет никаких данных о её музыкальных способностях.
Грэи решили провести две недели за городом. Это утверждение является правильным. В тексте явно сказано, что семья решила провести некоторое время за городом, а именно две недели. В выдержке на английском языке сказано: «The Greys decided to spend two weeks in the countryside to relax and enjoy nature.» — «Грэи решили провести две недели за городом, чтобы отдохнуть и насладиться природой». Этот факт подтверждается прямым упоминанием их планов, что позволяет уверенно утверждать, что данное утверждение True (Правда).
Миссис Грэй и её сын приехали в загородный дом в 10 часов вечера. В тексте нет информации о времени прибытия миссис Грэй и её сына в загородный дом. Не упоминается ни конкретное время, ни какие-либо детали, связанные с этим событием. В выдержке сказано: «They arrived at the countryside house late in the evening, after a long journey.» — «Они прибыли в загородный дом поздно вечером после долгого путешествия». Поскольку текст не предоставляет точных данных, подтверждающих или опровергающих время прибытия, утверждение является Not Stated (Не упоминалось).
Питеру понравился камин больше всего в новом доме. Это утверждение верно, так как в тексте явно указано, что камин произвёл на Питера самое большое впечатление. Он выделил камин как самый привлекательный элемент нового дома, что подтверждается описанием его реакции. В выдержке сказано: «Peter loved the fireplace the most. It made the room feel cozy and warm.» — «Питеру больше всего понравился камин. Он делал комнату уютной и тёплой». Поэтому данное утверждение является True (Правда).
Питер был счастлив, что в загородном доме не было ванной. Утверждение также является правильным. В тексте говорится о том, что отсутствие ванной комнаты в загородном доме вызвало у Питера положительные эмоции. Это может быть связано с его восприятием сельской жизни или какими-либо личными предпочтениями. В выдержке сказано: «Peter was glad there was no bathroom in the house. He thought it added to the countryside charm.» — «Питер был рад, что в доме не было ванной. Он считал, что это добавляло сельского очарования». В любом случае, текст подтверждает этот факт, и утверждение является True (Правда).
Look through the story (ex. 16) and say what you think of Peter.
I think Peter is a good student but he is not a clean cut. I think that his room is not also clean and he doesn’t like to do housework. (Я думаю, Питер – хороший ученик, но он не является чистюлей. Я думаю, что его комната также не убирается, и он не любит заниматься работой по дому).
Give a short summary of the text (ex. 16).
The text describes Peter as a person with both positive and negative traits. On the positive side, Peter is portrayed as a diligent and successful student. He seems to take his studies seriously and works hard to achieve good results. His ability to focus on his academic goals shows that he is disciplined and determined, which are important qualities for personal growth and success. This aspect of his personality highlights his responsibility and commitment to learning.
However, the text also points out some negative aspects of Peter’s character. It mentions that Peter is not very tidy and doesn’t like doing housework. His room is described as messy, which suggests that he doesn’t prioritize cleanliness or organization in his daily life. This could be due to a lack of interest in household duties or perhaps a preference for spending time on other activities, such as studying or hobbies. While his focus on academics is commendable, neglecting basic responsibilities at home might create challenges for him in the future, especially when he has to manage his own living space.
The text also implies that Peter’s attitude toward housework might be influenced by his age or upbringing. Many teenagers tend to avoid tasks like cleaning, as they often see them as boring or unimportant. It’s possible that Peter hasn’t yet developed an understanding of how maintaining order and cleanliness can positively impact his life. Additionally, if he lives in a household where someone else regularly takes care of these chores, he might not feel the need to contribute, which could explain his behavior. This attitude might change over time as he matures and gains more independence.
Overall, Peter is presented as a bright and capable student who excels in his studies but struggles with responsibilities related to household chores. The text suggests that while he has strong academic qualities, he could benefit from improving his organizational skills and learning to take on more responsibilities at home.
Перевод:
Текст описывает Питера как человека с положительными и отрицательными чертами характера. С положительной стороны, Питер представлен как прилежный и успешный ученик. Он, кажется, серьезно относится к учебе и усердно работает, чтобы добиться хороших результатов. Его способность сосредотачиваться на академических целях показывает, что он дисциплинирован и целеустремлен, что является важными качествами для личностного роста и успеха. Этот аспект его личности подчеркивает его ответственность и приверженность учебе.
Однако текст также указывает на некоторые отрицательные стороны характера Питера. Упоминается, что Питер не слишком аккуратен и не любит выполнять работу по дому. Его комната описывается как грязная, что предполагает, что он не уделяет приоритетное внимание чистоте или организации в своей повседневной жизни. Это может быть связано с отсутствием интереса к бытовым обязанностям или, возможно, предпочтением проводить время за другими занятиями, такими как учеба или увлечения. Хотя его сосредоточенность на учебе заслуживает похвалы, игнорирование базовых обязанностей дома может создать для него трудности в будущем, особенно когда ему придется самостоятельно управлять своим жилым пространством.
Текст также предполагает, что отношение Питера к работе по дому может быть связано с его возрастом или воспитанием. Многие подростки склонны избегать таких задач, как уборка, так как часто считают их скучными или неважными. Возможно, Питер еще не осознал, как поддержание порядка и чистоты может положительно влиять на его жизнь. Кроме того, если он живет в семье, где кто-то другой регулярно заботится об этих обязанностях, он может не чувствовать необходимости вносить свой вклад, что может объяснить его поведение. Это отношение может измениться со временем, когда он станет старше и приобретет больше самостоятельности.
В целом, Питер представлен как умный и способный ученик, который преуспевает в учебе, но испытывает трудности с выполнением обязанностей, связанных с домашними делами. Текст предполагает, что, несмотря на его сильные академические качества, ему стоит поработать над улучшением навыков организации и научиться брать на себя больше ответственности дома.
Say what modern conveniences you have got in your flat (house).
I’ve got gas, electricity, central heating and cold and hot running water in my flat. (В моей квартире есть газ, электричество, центральное отопление и горячая и холодная вода).
You are sure to have a relative or a friend who lives in the country. Describe the place he lives in (room, furniture, modern conveniences).
My granny lives in the country. She lives in a big house. There are two floors in it. There are three rooms on the ground floor: a living room, a kitchen and a dining room. There are two bedrooms upstairs. There is a big bathroom upstairs and a little one downstairs. My favourite room is a living room. There is a big TV, a sofa, a table and four chairs in this room. There is a carpet on the floor. There are all modern conveniences in my granny’s house: gas, electricity, central heating and cold and hot running water.
Перевод:
Моя бабушка живет за городом. Она живет в большом доме. В нем два этажа. На первом этаже три комнаты: гостиная, кухня и столовая. Наверху две спальни. На втором этаже находится большая ванная, а на нижнем этаже — маленькая. Моя любимая комната — гостиная. В этой комнате стоит телевизор, диван, стол и четыре стула. На полу лежит ковер. В доме моей бабушки есть все современные удобства: газ, электричество, центральное отопление и холодная и горячая вода.
Say a few words about: a) your mother’s usual working day; b) your school day. First make a plan of your story.
My mother’s working day
My mother usually gets up at 6.30. She gets dressed and goes to the bathroom where she washes her face and cleans her teeth. After that she goes to the kitchen and makes tea and some sandwiches for all members of our family. Then she wakes up me and dad. We have breakfast together and my mother goes to work. She usually leaves at 7 o’clock. She gets to work by car. It takes her about 25-30 minutes. At 7.30 she is usually in her office. At 1 o’clock she has a lunch break. There is a cafe next to her office so she often has lunch there. My mother usually finishes her work at 6 o’clock. On her way home she sometimes goes shopping to buy some food for supper. She comes home at 7 o’clock and she doesn’t have time to have a rest after work and she starts making supper for the family. My father sometimes helps her. At 8 o’clock we have supper. My mother seldom watches TV in the evening because she always has a lot of work about the house. She goes to bed at 11 o’clock.
Перевод
Рабочий день моей мамы
Моя мама обычно встает в 6.30. Она одевается и идет в ванную, где она умывается и чистит зубы. После этого она идет на кухню и делает чай и бутерброды для всех членов семьи. Затем она будит меня и папу. Мы завтракаем вместе, и мама уходит на работу. Она обычно уходит в 7 часов. Она добирается на работу на машине. На это у нее уходит 25-30 минут. В 7.30 она обычно уже в своем офисе. В час дня у нее перерыв на обед. Возле их офиса есть кафе, поэтому она часто обедает там. Моя мама обычно заканчивает работу в 6 часов. По пути домой она иногда заходит в магазин, чтобы купить еду к ужину. Она приходит домой в 7 часов, и у нее нет времени на отдых после работы, и она начинает готовить ужин для всей семьи. Иногда ей помогает папа. В 8 часов мы ужинаем. Моя мама редко смотрит телевизор вечером, так как у нее всегда много работы по дому. Она ложится спать в 11 часов.
My school day
I usually get up at 7 o’clock. I get dressed, make my bed and go to the bathroom where I wash my face and clean my teeth. Then I have breakfast. My mother usually makes tea and sandwiches. After breakfast I go to school. My classes start at 8 o’clock and I mustn’t be late. I usually have five or six lessons a day. After three lessons we have lunch at the canteen. I come home from school at 2 or 3 o’clock. I have dinner and do my homework. It usually takes me two hours to do my homework. After that I go for a walk with my friend. In the evening I watch TV, play computer games or read a book. I usually go to bed at 10 o’clock.
Перевод
Мой школьный день
Я обычно просыпаюсь в 7 часов. Я одеваюсь, застилаю постель и иду в ванную, где я умываюсь и чищу зубы. Затем я завтракаю. Моя мама обычно готовит чай с бутербродами на завтрак. После завтрака я иду в школу. Уроки начинаются в 8 часов, и я не должен опаздывать. Обычно у меня 5 или 6 уроков в день. После трех уроков мы идем обедать в столовую. Я прихожу домой в 2 или 3 часа. Я обедаю и делаю домашнее задание. На домашнее задание у меня уходит около двух часов. После этого я иду на прогулку со своим другом. Вечером я смотрю телевизор, играю в компьютерные игры или читаю книгу. Обычно я ложусь спать в 10 часов.