1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Углубленный уровень Учебник 📕 Афанасьева, Верещагина — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс углубленный уровень учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Верещагина И.Н.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2015-2022
Часть
1
Описание

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 21 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы

Упражнение 6

Make these questions wh-questions. Follow the model. Example: Is Nelly laughing? (Why) Why is Nelly laughing?

  1. Do many people learn foreign languages? (Why)
  2. Are they counting? (What)
  3. Does the plane leave for London? (When)
  4. Do they write letters to their friends? (How often)
  5. Does it become dark here late? (When)
  6. Is he joining us? (Who)
  7. Does it often happen? (What)
Краткий ответ:
  1. Why do many people learn foreign languages? — Почему многие люди учат иностранные языки?
  2. What are they counting? — Что они считают?
  3. When does the plane leave for London? — Когда самолет вылетает в Лондон?
  4. How often do they write letters to their friends? — Как часто они пишут письма своим друзьям?
  5. When does it become dark here? — Когда здесь темнеет?
  6. Who is joining us? — Кто присоединяется к нам?
  7. What happens often? — Что часто случается?
Подробный ответ:

Why do many people learn foreign languages?
Для ответа на этот вопрос важно понять, что слово «why» переводится как «почему», а глагол «do» используется для построения вопроса в настоящем простом времени (Present Simple). Фраза «many people» означает «многие люди», а «learn foreign languages» переводится как «учат иностранные языки». Мы задаем вопрос о причине действия, поэтому используем «why» в начале предложения. Вопрос звучит как «Why do many people learn foreign languages?» — «Почему многие люди учат иностранные языки?».

What are they counting?
В данном случае слово «what» переводится как «что» и используется для уточнения предмета действия. «Are they counting» — это форма вопроса в настоящем продолженном времени (Present Continuous), где «are» — вспомогательный глагол, «they» — местоимение «они», а «counting» переводится как «считают». Вопрос задается для уточнения, что именно они считают. Перевод: «What are they counting?» — «Что они считают?».

When does the plane leave for London?
Для этого вопроса используется слово «when», которое переводится как «когда», чтобы уточнить время действия. «Does the plane leave» — вопрос в настоящем простом времени, где «does» — вспомогательный глагол, «the plane» — «самолет», а «leave for London» означает «вылетает в Лондон». Вопрос задается для уточнения времени вылета. Перевод: «When does the plane leave for London?» — «Когда самолет вылетает в Лондон?».

How often do they write letters to their friends?
Здесь используется вопросительное выражение «how often», которое переводится как «как часто» и помогает уточнить частотность действия. «Do they write letters» — вопрос в настоящем простом времени, где «do» — вспомогательный глагол, «they» — местоимение «они», «write letters» переводится как «пишут письма», а «to their friends» — «своим друзьям». Вопрос задается для уточнения частоты написания писем. Перевод: «How often do they write letters to their friends?» — «Как часто они пишут письма своим друзьям?».

When does it become dark here?
В этом вопросе используется слово «when» для уточнения времени действия, которое переводится как «когда». «Does it become dark» — форма вопроса в настоящем простом времени, где «does» — вспомогательный глагол, «it» — местоимение «здесь», «become dark» переводится как «становится темно», а «here» — «здесь». Вопрос задается для уточнения времени, когда наступает темнота. Перевод: «When does it become dark here?» — «Когда здесь темнеет?».

Who is joining us?
Для этого вопроса используется слово «who», которое переводится как «кто» и помогает уточнить субъект действия. «Is joining us» — форма вопроса в настоящем продолженном времени, где «is» — вспомогательный глагол, «joining» переводится как «присоединяется», а «us» — «к нам». Вопрос задается для уточнения, кто именно присоединяется. Перевод: «Who is joining us?» — «Кто присоединяется к нам?».

What happens often?
Здесь используется слово «what», которое переводится как «что» и помогает уточнить, какое действие происходит часто. «Happens often» — форма вопроса в настоящем простом времени, где «happens» — форма глагола «происходит», а «often» переводится как «часто». Вопрос задается для уточнения, какое именно действие происходит с такой частотой. Перевод: «What happens often?» — «Что часто случается?».

Упражнение 7

This is Andrew’s timetable. Talk about yours and say what subjects you have and on what days.

Краткий ответ:
  1. I have Russian on Monday, Wednesday and Friday. — У меня русский язык в понедельник, среду и пятницу.
  2. I have Russian Literature on Wednesday and Friday. — У меня русская литература в среду и пятницу.
  3. I have Maths on Monday, Wednesday, Thursday and Friday. — У меня математика в понедельник, среду, четверг и пятницу.
  4. I have P.E. on Tuesday, Wednesday and Thursday. — У меня физкультура во вторник, среду и четверг.
  5. I have History on Tuesday and Thursday. — У меня история во вторник и в четверг.
  6. I have Art on Thursday. — У меня рисование в четверг.
  7. I have Music on Monday. — У меня музыка в понедельник.
  8. I have English on Monday, Wednesday and Friday. — У меня английский язык в понедельник, среду и пятницу.
  9. I have Handicraft on Wednesday. — У меня труд в среду.
Подробный ответ:

Мое расписание отличается от расписания Эндрю, но у меня тоже много предметов в течение недели. Позвольте мне рассказать об этом подробно.

В понедельник я начинаю день с русского языка (Russian), который очень важен для меня, потому что помогает улучшить грамматику и навыки общения. На английском языке это называется Russian. После этого у меня математика (Maths), или, как мы говорим на английском, Mathematics. Этот предмет сложный, но мне нравится решать уравнения (equations) и изучать формулы (formulas). Позже в этот день у меня история (History). В это время я узнаю о событиях прошлого, таких как войны (wars), знаменитые лидеры (famous leaders) и культурные изменения (cultural changes). История на английском называется History.

Во вторник мой первый урок — география (Geography), где мы изучаем карты (maps), страны (countries) и природные ресурсы (natural resources). На английском это называется Geography. Затем у меня физкультура (Physical Education), которая также называется P.E. на английском. На этом уроке мы делаем упражнения (exercises), играем в спортивные игры (sports games) и учимся быть здоровыми (stay healthy). После обеда у меня информатика (Computer Science), или Computers, где я изучаю, как пользоваться различными программами (programs) и улучшаю свои навыки работы с компьютером (computer skills).

В среду мой день начинается с английского языка (English language), что очень увлекательно, потому что я могу практиковать разговор (speaking), письмо (writing) и аудирование (listening) на английском. После этого у меня русская литература (Russian Literature), где мы читаем и обсуждаем известные произведения (famous works) русских авторов (Russian authors). На английском это называется Russian Literature. Затем я посещаю рисование (Art), творческий предмет, где я рисую (draw), раскрашиваю (paint) и иногда делаю поделки (crafts). На английском это называется Art.

В четверг я начинаю с математики (Maths) снова, что хорошо, потому что это дает мне больше времени для практики решения задач (problem-solving). Затем у меня физкультура (Physical Education), где мы сосредотачиваемся на командной работе (teamwork) и таких видах спорта, как баскетбол (basketball) или футбол (football). После обеда у меня история (History), где мы продолжаем изучать различные исторические периоды (historical periods).

В пятницу мой первый урок — английский язык (English language), что замечательно, потому что я могу улучшить свой словарный запас (vocabulary) и грамматику (grammar). После этого у меня математика (Maths), которая помогает мне лучше понимать числа (numbers) и логику (logic). Позже у меня география (Geography), где мы изучаем климатические зоны (climate zones) и глобальные проблемы (global issues).

В итоге, мое расписание полно интересных предметов (subjects), которые помогают мне учиться (learn) и развиваться (grow). Мне нравится изучать языки (languages), науки (sciences) и творческие дисциплины (creative subjects), потому что каждый из них учит меня чему-то новому (teaches me something new).

На английском мой ответ будет звучать так:

My timetable is different from Andrew’s, but I also have a lot of subjects during the week. Let me tell you about it in detail.

On Monday, I start my day with Russian language (Russian), which is very important for me because it helps me improve my grammar and speaking skills. In English, we call it Russian. After that, I have Maths (Mathematics), which is challenging, but I enjoy solving equations (equations) and learning formulas (formulas). Later in the day, I have History (History). This is the time when I learn about events from the past, such as wars (wars), famous leaders (famous leaders), and cultural changes (cultural changes).

On Tuesday, my first lesson is Geography (Geography), which is about studying maps (maps), countries (countries), and natural resources (natural resources). Then, I have Physical Education (P.E.), where we do exercises (exercises), play sports (sports games), and learn how to stay healthy (stay healthy). After lunch, I have Computer Science (Computers), where I learn how to use different programs (programs) and improve my computer skills (computer skills).

On Wednesday, my day begins with English language (English language), which is very exciting because I get to practice speaking (speaking), writing (writing), and listening (listening) in English. After that, I have Russian Literature (Russian Literature), where we read and discuss famous works (famous works) by Russian authors (Russian authors). Later, I attend Art (Art), which is a creative subject where I draw (draw), paint (paint), and sometimes make crafts (crafts).

On Thursday, I start with Maths (Maths) again, which is good because it gives me more time to practice solving problems (problem-solving). Then, I have Physical Education (P.E.), where we focus on teamwork (teamwork) and sports like basketball (basketball) or football (football). After lunch, I have History (History), where we continue learning about different historical periods (historical periods).

On Friday, my first lesson is English language (English language), which is great because I get to improve my vocabulary (vocabulary) and grammar (grammar). After that, I have Maths (Maths), which helps me understand numbers (numbers) and logic (logic) better. Later, I have Geography (Geography), where we study climate zones (climate zones) and global issues (global issues).

In summary, my timetable is full of interesting subjects (subjects) that help me learn (learn) and grow (grow). I enjoy studying languages (languages), sciences (sciences), and creative subjects (creative subjects) because each of them teaches me something new (teaches me something new).



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы