1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Углубленный уровень Учебник 📕 Афанасьева, Верещагина — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс углубленный уровень учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Верещагина И.Н.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2015-2022
Часть
1
Описание

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 137 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы

Упражнение 23

‘True’ or ‘False’.

  1. April 22 is Earth Day.
  2. People all over the world don’t think about our planet.
  3. People know how to protect wild animals and plants.
  4. People don’t want to help nature.
  5. Water is not important for life on Earth.
  6. There is a lot of good clean water on our planet.
  7. Lake Baikal is not in danger now.
  8. Life on Earth depends on the temperature.
  9. Some people do a lot of harm to the forests.
  10. People must protect life on Earth.
Краткий ответ:
  1. 22 апреля — день Земли. — True
  2. Люди во всем мире не думают о нашей планете. — False
  3. Люди знают, как защитить диких животных и растения. — True
  4. Люди не хотят помогать природе. — False
  5. Вода неважна для жизни на Земле. — False
  6. На нашей планете много хорошей чистой воды. — False
  7. Озеро Байкал сейчас находится не в опасности. — False
  8. Жизнь на Земле зависит от температуры. — True
  9. Некоторые люди причиняют много вреда лесам. — True
  10. Люди должны защищать жизнь на Земле. — True
Упражнение 24
  1. Earth Day (День Земли)
  2. Water (Вода)
  3. The deepest freshwater lake (Самое глубокое пресное озеро)
  4. The temperature is rising (Температура повышается)
  5. People’s activities are harmful to our planet. (Виды деятельности людей опасны для нашей планеты)
Упражнение 25

Choose a partner and talk to him/her about the text «The Earth Is in Danger».

Краткий ответ:

Выберите напарника и поговорите с ним/ней о тексте «Земля в опасности».

Подробный ответ:

В данном упражнении требуется выбрать напарника и обсудить текст «Земля в опасности». Чтобы выполнить задание, необходимо внимательно прочитать текст, выделить основные проблемы, предложенные в нем, и обсудить их с партнером, используя аргументы и примеры из текста. Приведу пример диалога и объясню, как можно структурировать свои мысли.

Начало разговора:
I would like to talk about the text «Earth in Danger.» It describes the serious environmental problems our planet is facing today. (Я хотел бы поговорить о тексте «Земля в опасности». В нем описаны серьезные экологические проблемы, с которыми сталкивается наша планета сегодня.)

Этот вводный абзац помогает задать тему разговора и обозначить, что речь будет идти о глобальных экологических проблемах.

Обсуждение проблемы загрязнения воды:
The text mentions that water pollution is one of the major issues. Factories and industrial plants often dump waste into rivers and lakes, which harms aquatic life and makes the water unsafe for humans. (В тексте упоминается, что загрязнение воды является одной из главных проблем. Заводы и промышленные предприятия часто сбрасывают отходы в реки и озера, что наносит вред водным организмам и делает воду небезопасной для людей.)

Здесь важно подчеркнуть, что загрязнение воды влияет не только на природу, но и на здоровье людей. Можно добавить конкретные примеры из текста, если они есть, чтобы аргументировать свою точку зрения.

Обсуждение изменения климата:
Another issue discussed in the text is climate change. The temperature of the Earth is rising due to human activities, such as burning fossil fuels and deforestation. This leads to melting glaciers, rising sea levels, and extreme weather events. (Еще одна проблема, обсуждаемая в тексте, — изменение климата. Температура Земли повышается из-за деятельности человека, такой как сжигание ископаемого топлива и вырубка лесов. Это приводит к таянию ледников, повышению уровня моря и экстремальным погодным явлениям.)

Здесь важно показать причинно-следственную связь между действиями человека и последствиями для планеты. Можно также обсудить, как эти изменения влияют на жизнь людей и животных.

Обсуждение роли человека:
The text emphasizes that human activities are harmful to our planet. For example, deforestation destroys habitats for animals, and excessive use of plastic creates pollution that lasts for hundreds of years. (Текст подчеркивает, что деятельность человека наносит вред нашей планете. Например, вырубка лесов уничтожает места обитания животных, а чрезмерное использование пластика создает загрязнение, которое сохраняется сотни лет.)

В этом абзаце важно обсудить, как действия человека напрямую влияют на окружающую среду. Можно упомянуть о необходимости изменить поведение, чтобы уменьшить вред.

Заключение и предложения:
In conclusion, the text makes us think about how important it is to protect our planet. We can start by reducing waste, using renewable energy, and planting more trees. These actions may seem small, but they can make a big difference. (В заключение, текст заставляет нас задуматься о том, как важно защищать нашу планету. Мы можем начать с сокращения отходов, использования возобновляемой энергии и посадки большего количества деревьев. Эти действия могут показаться небольшими, но они могут иметь большое значение.)

Здесь важно показать, что у проблемы есть решение, и что каждый человек может внести свой вклад в защиту планеты.

Форматирование текста:
Для удобства читателя я использовал жирный шрифт для ключевых идей, курсив для выделения важных терминов и предложений, чтобы акцентировать внимание на сути проблемы. Такой подход помогает структурировать текст и делает его более понятным.

Упражнение 26

Were any of your classmates absent from the lesson? Tell him/her in brief what the text is about. (See ex. 22.)

Краткий ответ:

This text is about our planet Earth. It is in danger nowadays. People must protect our planet to have clean water and air. People must protect plants and animals. If we don’t save Earth we’ll not survive.

Перевод:

Этот текст о нашей планете Земля. Она сейчас находится в опасности. Люди должны защищать нашу планету, чтобы иметь чистую воду и чистый воздух. Люди должны защищать растения и животных. Если мы не спасем Землю, мы не выживем.

Упражнение 27

a) Listen to the text «Bobby’s Answer» (🎧 40) and complete these sentences choosing the best variant.

  1. Bobby’s grandfather didn’t give him the present on Tuesday because …
    a) he couldn’t find the time.
    b) he couldn’t remember Bobby’s birthday.
    c) he couldn’t find the right present.
  2. Grandfather wanted to know …
    a) what present Bobby would like to get.
    b) how old Bobby would be next year.
    c) what profession Bobby would like to choose.

b) Do you like getting and giving presents? Which of the two do you like more? What present do you like to get and to give?

Краткий ответ:

а) Ответ Бобби
У Мистера и Миссис Дэвис есть сын. Его зовут Бобби, и несколько дней назад у него был день Рождения.
В прошлое воскресенье дедушка Бобби пришел его навестить и принес Бобби красивый игрушечный поезд. Когда он подарил его Бобби, он сказал: «Извини, Бобби, но я забыл про твой день Рождения в прошлый вторник, поэтому я не подарил этот подарок тогда».
«О, ничего, дедушка», — ответил Бобби. — «Большое спасибо. Это как раз то, что я хотел».
«Сколько же тебе сейчас лет, Бобби?» — спросил его дедушка. Бобби знал ответ на вопрос. — «Мне пять, дедушка», — сказал он.
«Это хорошо», — сказал пожилой мужчина. — «Сейчас ты большой мальчик, Бобби. А кем ты будешь, когда будешь старше?» Бобби также знал ответ на этот вопрос. — «Мне будет шесть, дедушка», — ответил он.

  1. Дедушка Бобби не подарил ему подарок во вторник, потому что …
    b) он не вспомнил про день Рождения Бобби.
  2. Дедушка хотел знать …
    c) какую профессию хотел бы Бобби выбрать.

b) I like getting and giving presents. I like more my cat and my mobile phone. I like to get and to give school things, books, key chains and board games. (Я люблю получать и дарить подарки. Больше мне нравятся подарки — мой кот и мобильный телефон. Я люблю получать и дарить школьные принадлежности, книги, брелоки и настольные игры).

Подробный ответ:

Ответ на вопрос о дедушке Бобби и его подарке

Дедушка Бобби не подарил ему подарок во вторник, потому что он забыл о его дне рождения. Это можно понять из текста, где дедушка извиняется за то, что не вспомнил важную дату. На английском это звучит следующим образом: «Sorry, Bobby, I forgot about your birthday last Tuesday, so I didn’t give you your present then.» — «Извини, Бобби, я забыл про твой день рождения в прошлый вторник, поэтому я не подарил тебе твой подарок тогда». Этот момент показывает, что дедушка не смог поздравить Бобби вовремя, но, несмотря на это, он все-таки сделал подарок позже. Логика здесь проста: дедушка хотел исправить свою ошибку и подарил то, что, по его мнению, принесет радость мальчику.

Ответ на вопрос о профессии Бобби

Дедушка хотел узнать, кем Бобби хочет стать, когда вырастет. Однако вместо ответа на вопрос о профессии Бобби пошутил, сказав, что он будет шестилетним мальчиком. На английском это звучит так: «What will you be when you grow older?» Bobby knew the answer to this question too. ‘I’ll be six, Grandpa,’ he answered.» — «Кем ты будешь, когда станешь старше?» Бобби тоже знал ответ на этот вопрос. «Мне будет шесть, дедушка», — ответил он. Этот момент текста показывает, что Бобби еще слишком мал, чтобы задумываться о профессии, и воспринимает вопрос дедушки буквально. Его ответ демонстрирует детскую непосредственность и умение находить неожиданные ответы на серьезные вопросы.

Мой взгляд на получение и дарение подарков

Я люблю получать и дарить подарки, потому что это делает людей счастливыми. Для меня больше радости приносит дарение подарков, так как я обожаю видеть улыбки на лицах друзей и семьи. На английском это можно выразить так: «I love giving presents because it makes people happy. Seeing their smiles when they open the gift is the best feeling ever.» — «Я люблю дарить подарки, потому что это делает людей счастливыми. Видеть их улыбки, когда они открывают подарок, — это лучшее чувство на свете».

Однако я также люблю получать подарки, особенно те, которые связаны с моими увлечениями или интересами. Например, мне нравится получать книги, настольные игры и школьные принадлежности, потому что они полезны и интересны. На английском это звучит следующим образом: «I enjoy receiving presents that match my hobbies, like books, board games, and school supplies, because they are both useful and fun.» — «Мне нравится получать подарки, которые соответствуют моим увлечениям, такие как книги, настольные игры и школьные принадлежности, потому что они полезны и интересны».

Когда я выбираю подарок для кого-то, я стараюсь учитывать его предпочтения и интересы. Например, если мой друг любит спорт, я могу подарить ему что-то связанное с этим, например мяч или спортивную одежду. На английском это можно выразить так: «When choosing a present for someone, I try to think about their preferences and hobbies. For example, if my friend likes sports, I might give them a ball or some sportswear.» — «Когда я выбираю подарок для кого-то, я стараюсь думать о его предпочтениях и увлечениях. Например, если мой друг любит спорт, я могу подарить ему мяч или спортивную одежду».

Что я люблю дарить и получать

Мне нравится дарить подарки, которые могут быть полезными или приносить радость. Например, я часто выбираю школьные принадлежности, книги или настольные игры, потому что они подходят для всех возрастов и интересов. На английском это звучит так: «I like giving presents that are either useful or entertaining, like school supplies, books, or board games, because they suit all ages and interests.» — «Мне нравится дарить подарки, которые либо полезны, либо развлекательны, такие как школьные принадлежности, книги или настольные игры, потому что они подходят для всех возрастов и интересов».

В свою очередь, мне приятно получать подарки, которые связаны с моими любимыми вещами, например брелоки, книги или что-то необычное, что заставляет меня улыбаться. На английском это можно выразить так: «I enjoy receiving presents connected to my favorite things, like keychains, books, or something unique that makes me smile.» — «Мне нравится получать подарки, связанные с моими любимыми вещами, такие как брелоки, книги или что-то необычное, что заставляет меня улыбаться».

Таким образом, получение и дарение подарков — это не только радость, но и возможность показать внимание и заботу к другим людям.

Упражнение 28

Do ex. 10, ex. 19 in writing.

Краткий ответ:

Сделайте упр. 10, упр. 19 письменно.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы