1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Углубленный уровень Учебник 📕 Афанасьева, Верещагина — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс углубленный уровень учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Верещагина И.Н.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2015-2022
Часть
1
Описание

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 130 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы

Упражнение 3

Look, read and compare.

What a/an …!
What a pleasant face!
What a deep lake!
What an easy text!
What an interesting film!

What …!
What fresh air!
What deep snow!
What high hills!
What dangerous snakes!

Краткий ответ:

What a/an …! — исчисляемыми существительными
Какое приятное лицо!
Какое глубокое озеро!
Какой легкий текст!
Какой интересный фильм!

What …! — с неисчисляемыми существительными
Какой свежий воздух!
Какой глубокий снег!
Какие высокие холмы!
Какие опасные змеи!

Упражнение 4

You like some things. Express your feelings using the example.

Example: What fresh fruit! / What an expensive car!

Краткий ответ:
  1. What a breathtaking plot!
  2. What a modern kitchen!
  3. What a beautiful flower!
  4. What a soft armchair!
  5. What a delicious dinner!

Перевод:

  1. Какой захватывающий сюжет!
  2. Какая современная кухня!
  3. Какой красивый цветок!
  4. Какое мягкое кресло!
  5. Какой вкусный ужин!
Упражнение 5

Ask questions for more information.

a) Rick went to Spain; b) Ann has been to Washington DC.

Краткий ответ:

a) Рик ездил в Испанию.
When did Rick go to Spain?
Why did Rick go to Spain?
Who did Nick go to Spain with?

Когда Рик уехал в Испанию?
Почему Рик поехал в Испанию?
С кем Ник ездил в Испанию?

b) Анна была в Вашингтоне.
When was Ann in Washington DC?
Who has she been to Washington DC with?
Why has Ann been to Washington DC?

Когда Энн была в Вашингтоне, округ Колумбия?
С кем она была в Вашингтоне, округ Колумбия?
Почему Энн была в Вашингтоне, округ Колумбия?

Упражнение 6

Give Nelly’s answers to Caroline’s questions and statements.

Caroline: Hello, Nelly. What an interesting book I’ve just read.
Nelly: ……

Caroline: It is about flowers. Do you know that there is a special flower for each month?
Nelly: No,

Caroline: Oh. It’s the primrose. Do you know anything special about these flowers?
Nelly: Yes, ……

Caroline: And when were you born? I wonder what flower is for the month of your birthday ……
Nelly: ……

Caroline: Oh, then it’s ……

Краткий ответ:

Кэролайн: Привет, Нелли. Какую интересную книгу я только что прочитала.
Нелли: What is it about? (О чем она?)

Кэролайн: Она о цветах. Ты знаешь, что есть особенный цветок для каждого месяца?
Нелли: No .. What flower is for February? (Нет … Какой цветок на февраль?)

Кэролайн: О, это примула. Ты знаешь что-нибудь особенное про эти цветы?
Нелли: Да, … It’s one of the first spring flowers. (Это один из первых весенних цветов.)

Кэролайн: А когда ты родилась? Мне интересно, какой цветок будет для твоего месяца рождения?
Нелли: I was born in October. (Я родилась в октябре.)

Кэролайн: О, тогда это Calendula. (Календула.)

Подробный ответ:

Кэролайн: Привет, Нелли. Какую интересную книгу я только что прочитала.
Нелли отвечает: «What is it about?» (О чем она?)

В данном ответе Нелли проявляет интерес к книге, которую упомянула Кэролайн. Это логичный и естественный вопрос, поскольку Нелли хочет узнать больше о содержании книги, чтобы понять, почему она показалась Кэролайн интересной. Формулировка вопроса проста и ясна, что делает общение дружелюбным. Перевод на русский язык: «О чем она?»

Кэролайн: Она о цветах. Ты знаешь, что есть особенный цветок для каждого месяца?
Нелли отвечает: «No… What flower is for February?» (Нет… Какой цветок на февраль?)

В данном случае Нелли сначала честно признается, что не знает об этом факте, что показывает её искренность и открытость. Затем она задает уточняющий вопрос, чтобы узнать больше. Вопрос сформулирован грамматически правильно и сосредоточен на конкретном месяце, что делает диалог более структурированным. Перевод на русский язык: «Нет… Какой цветок на февраль?»

Кэролайн: О, это примула. Ты знаешь что-нибудь особенное про эти цветы?
Нелли отвечает: «Yes, it’s one of the first spring flowers.» (Да, это один из первых весенних цветов.)

Здесь Нелли демонстрирует свои знания о примуле, что делает её ответ содержательным и информативным. Она уточняет, что примула является одним из первых цветов весны, что может быть полезной информацией для Кэролайн. Этот ответ показывает, что Нелли не просто слушает, но и участвует в разговоре, добавляя свои знания. Перевод на русский язык: «Да, это один из первых весенних цветов.»

Кэролайн: А когда ты родилась? Мне интересно, какой цветок будет для твоего месяца рождения?
Нелли отвечает: «I was born in October.» (Я родилась в октябре.)

Ответ Нелли прост, но точен. Она сообщает месяц своего рождения, чтобы Кэролайн могла узнать, какой цветок соответствует этому месяцу. Это логичный ответ, который помогает продолжить разговор. Перевод на русский язык: «Я родилась в октябре.»

Кэролайн: О, тогда это Calendula.
Нелли ничего не отвечает, так как это утверждение Кэролайн, завершающее разговор. Здесь Кэролайн делится новой информацией, уточняя, что цветком октября является календула. Это завершает тему обсуждения цветов и месяцев, добавляя полезный факт в разговор.

Упражнение 7

Now pretend that one of you is Caroline and the other is Nelly. Act out the conversation. Don’t forget to change over.

Краткий ответ:

Теперь представьте, что один из вас Кэролайн, а другая — Нелли. Проинсценируйте разговор. Не забудьте поменяться.

Подробный ответ:

Диалог между Кэролайн и Нелли

Caroline: Hi, Nelly! I’ve been reading about flowers and their meanings. Did you know that each month has a flower associated with it?
Кэролайн: Привет, Нелли! Я читала о цветах и их значениях. Ты знала, что у каждого месяца есть свой цветок?

Nelly: Hi, Caroline! Yes, I’ve heard about it, but I don’t know all the flowers for each month. Can you tell me more?
Нелли: Привет, Кэролайн! Да, я слышала об этом, но я не знаю все цветы для каждого месяца. Можешь рассказать подробнее?

Caroline: Sure! For example, January’s flower is the carnation, which symbolizes admiration and love. February has the violet, which stands for loyalty and faithfulness. Isn’t that interesting?
Кэролайн: Конечно! Например, цветок января — это гвоздика, которая символизирует восхищение и любовь. У февраля есть фиалка, которая означает преданность и верность. Разве это не интересно?

Nelly: That’s amazing! What about March? What flower represents March?
Нелли: Это удивительно! А как насчет марта? Какой цветок представляет март?

Caroline: March’s flower is the daffodil. It symbolizes rebirth and new beginnings. It’s perfect for spring, don’t you think?
Кэролайн: Цветок марта — это нарцисс. Он символизирует возрождение и новые начинания. Это идеально подходит для весны, как ты думаешь?

Nelly: Absolutely! Spring is all about new beginnings. What’s your favorite flower, Caroline?
Нелли: Абсолютно! Весна — это всегда новые начинания. А какой твой любимый цветок, Кэролайн?

Caroline: My favorite flower is the sunflower. I love how bright and cheerful it is. It always makes me feel happy. What about you, Nelly?
Кэролайн: Мой любимый цветок — это подсолнух. Мне нравится, насколько он яркий и веселый. Он всегда поднимает мне настроение. А у тебя, Нелли?

Nelly: I love roses. They’re so elegant and beautiful. Did you know that roses are the flower for June?
Нелли: Я люблю розы. Они такие элегантные и красивые. Ты знала, что розы — это цветок июня?

Caroline: Yes, I did! Roses symbolize love and passion. They’re truly timeless. By the way, do you believe in superstitions about flowers?
Кэролайн: Да, я знала! Розы символизируют любовь и страсть. Они действительно вне времени. Кстати, ты веришь в суеверия, связанные с цветами?

Nelly: Not really, but I’ve heard that giving yellow flowers can mean jealousy. What do you think about that?
Нелли: Не особо, но я слышала, что дарить желтые цветы может означать ревность. Что ты думаешь об этом?

Caroline: I think it depends on the culture. In some places, yellow flowers symbolize friendship and happiness. It’s always good to know the meaning before giving flowers.
Кэролайн: Я думаю, это зависит от культуры. В некоторых местах желтые цветы символизируют дружбу и счастье. Всегда полезно знать значение перед тем, как дарить цветы.

Nelly: That’s true. Flowers are such an interesting topic. Thank you for sharing all this information, Caroline!
Нелли: Это правда. Цветы — такая интересная тема. Спасибо, что поделилась всей этой информацией, Кэролайн!

Caroline: You’re welcome, Nelly! Let’s talk more about flowers next time.
Кэролайн: Пожалуйста, Нелли! Давай поговорим больше о цветах в следующий раз.

Объяснение логики диалога:
В данном диалоге Кэролайн и Нелли обсуждают цветы, их символику и значения. Каждое предложение в диалоге связано с предыдущим, чтобы разговор выглядел естественным. Например, Кэролайн начинает с общей информации о цветах и их привязке к месяцам, а затем Нелли задает уточняющие вопросы, чтобы узнать больше. Это помогает показать интерес и вовлеченность в тему.

Когда Нелли спрашивает про март, логика ответа Кэролайн состоит в том, чтобы связать символику нарцисса с началом весны, что делает информацию более понятной и связанной с реальной жизнью. Затем диалог плавно переходит к обсуждению любимых цветов, что добавляет личный аспект и делает разговор более живым и интересным.

В конце диалога упоминаются суеверия, связанные с цветами, что добавляет культурный контекст и расширяет тему разговора. Кэролайн использует аргумент о культурных различиях, чтобы показать, что значение цветов может варьироваться, и это важно учитывать.

Диалог завершается благодарностью и предложением продолжить разговор в будущем, что делает его завершенным и логичным.

Упражнение 8

Think of five more questions that Caroline (or Nelly) could ask.

Краткий ответ:
  1. What flower is for September? (Какой цветок у сентября?)
  2. What month is a rose for? (Для какого месяца подойдет роза?)
  3. What is your favourite flower? (Какой твой любимый цветок?)
  4. Are there any harmful for people flowers? (Есть ли цветы вредные для людей?)
  5. Are there any superstitions about flowers? (Есть ли какие-нибудь суеверия, связанные с цветами?)
Упражнение 9

Disagree and correct the statements.

Example: Coffee is grown in Scotland.
Coffee is not grown in Scotland, it is grown in Brazil.

  1. Coca-cola is enjoyed only in China.
  2. Cheese is made from water.
  3. Meat is bought in museums.
  4. Flowers are always grown in villages.
  5. Zoos are never visited in winter.
  6. Pictures are never stolen from museums.
Краткий ответ:
  1. Кока-колу пьют только в Китае.
    Coca-cola isn’t enjoyed only in China. It is enjoyed everywhere.
    Кока-колу любят не только в Китае. Ее любят повсеместно.
  2. Сыр готовится из воды.
    Cheese isn’t made from water. It is made from milk.
    Сыр делают не из воды. Его делают из молока.
  3. Мясо покупается в музеях.
    Meat isn’t bought in museums. It is bought in shops.
    Мяса не покупают в музеях. Его покупают в магазинах.
  4. Цветы всегда выращивают в деревнях.
    Flowers aren’t always grown in villages. They are grown in cities too.
    Цветы не всегда растут в деревнях. Они растут в городах тоже.
  5. Зоопарки никогда не посещают зимой.
    Zoos are visited in winter and in other seasons.
    Зоопарки посещают зимой и в другие времена года.
  6. Картины никогда не крадут из музеев.
    Pictures sometimes stolen from museums.
    Картины иногда крадут из музеев.


Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы