ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 130 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы
Look, read and compare.
What a/an …!
What a pleasant face!
What a deep lake!
What an easy text!
What an interesting film!
What …!
What fresh air!
What deep snow!
What high hills!
What dangerous snakes!
What a/an …! — исчисляемыми существительными
Какое приятное лицо!
Какое глубокое озеро!
Какой легкий текст!
Какой интересный фильм!
What …! — с неисчисляемыми существительными
Какой свежий воздух!
Какой глубокий снег!
Какие высокие холмы!
Какие опасные змеи!
You like some things. Express your feelings using the example.
Example: What fresh fruit! / What an expensive car!
- What a breathtaking plot!
- What a modern kitchen!
- What a beautiful flower!
- What a soft armchair!
- What a delicious dinner!
Перевод:
- Какой захватывающий сюжет!
- Какая современная кухня!
- Какой красивый цветок!
- Какое мягкое кресло!
- Какой вкусный ужин!
Ask questions for more information.
a) Rick went to Spain; b) Ann has been to Washington DC.
a) Рик ездил в Испанию.
When did Rick go to Spain?
Why did Rick go to Spain?
Who did Nick go to Spain with?
Когда Рик уехал в Испанию?
Почему Рик поехал в Испанию?
С кем Ник ездил в Испанию?
b) Анна была в Вашингтоне.
When was Ann in Washington DC?
Who has she been to Washington DC with?
Why has Ann been to Washington DC?
Когда Энн была в Вашингтоне, округ Колумбия?
С кем она была в Вашингтоне, округ Колумбия?
Почему Энн была в Вашингтоне, округ Колумбия?
Give Nelly’s answers to Caroline’s questions and statements.
Caroline: Hello, Nelly. What an interesting book I’ve just read.
Nelly: ……
Caroline: It is about flowers. Do you know that there is a special flower for each month?
Nelly: No,
Caroline: Oh. It’s the primrose. Do you know anything special about these flowers?
Nelly: Yes, ……
Caroline: And when were you born? I wonder what flower is for the month of your birthday ……
Nelly: ……
Caroline: Oh, then it’s ……
Кэролайн: Привет, Нелли. Какую интересную книгу я только что прочитала.
Нелли: What is it about? (О чем она?)
Кэролайн: Она о цветах. Ты знаешь, что есть особенный цветок для каждого месяца?
Нелли: No .. What flower is for February? (Нет … Какой цветок на февраль?)
Кэролайн: О, это примула. Ты знаешь что-нибудь особенное про эти цветы?
Нелли: Да, … It’s one of the first spring flowers. (Это один из первых весенних цветов.)
Кэролайн: А когда ты родилась? Мне интересно, какой цветок будет для твоего месяца рождения?
Нелли: I was born in October. (Я родилась в октябре.)
Кэролайн: О, тогда это Calendula. (Календула.)
Кэролайн: Привет, Нелли. Какую интересную книгу я только что прочитала.
Нелли отвечает: «What is it about?» (О чем она?)
В данном ответе Нелли проявляет интерес к книге, которую упомянула Кэролайн. Это логичный и естественный вопрос, поскольку Нелли хочет узнать больше о содержании книги, чтобы понять, почему она показалась Кэролайн интересной. Формулировка вопроса проста и ясна, что делает общение дружелюбным. Перевод на русский язык: «О чем она?»
Кэролайн: Она о цветах. Ты знаешь, что есть особенный цветок для каждого месяца?
Нелли отвечает: «No… What flower is for February?» (Нет… Какой цветок на февраль?)
В данном случае Нелли сначала честно признается, что не знает об этом факте, что показывает её искренность и открытость. Затем она задает уточняющий вопрос, чтобы узнать больше. Вопрос сформулирован грамматически правильно и сосредоточен на конкретном месяце, что делает диалог более структурированным. Перевод на русский язык: «Нет… Какой цветок на февраль?»
Кэролайн: О, это примула. Ты знаешь что-нибудь особенное про эти цветы?
Нелли отвечает: «Yes, it’s one of the first spring flowers.» (Да, это один из первых весенних цветов.)
Здесь Нелли демонстрирует свои знания о примуле, что делает её ответ содержательным и информативным. Она уточняет, что примула является одним из первых цветов весны, что может быть полезной информацией для Кэролайн. Этот ответ показывает, что Нелли не просто слушает, но и участвует в разговоре, добавляя свои знания. Перевод на русский язык: «Да, это один из первых весенних цветов.»
Кэролайн: А когда ты родилась? Мне интересно, какой цветок будет для твоего месяца рождения?
Нелли отвечает: «I was born in October.» (Я родилась в октябре.)
Ответ Нелли прост, но точен. Она сообщает месяц своего рождения, чтобы Кэролайн могла узнать, какой цветок соответствует этому месяцу. Это логичный ответ, который помогает продолжить разговор. Перевод на русский язык: «Я родилась в октябре.»
Кэролайн: О, тогда это Calendula.
Нелли ничего не отвечает, так как это утверждение Кэролайн, завершающее разговор. Здесь Кэролайн делится новой информацией, уточняя, что цветком октября является календула. Это завершает тему обсуждения цветов и месяцев, добавляя полезный факт в разговор.
Now pretend that one of you is Caroline and the other is Nelly. Act out the conversation. Don’t forget to change over.
Теперь представьте, что один из вас Кэролайн, а другая — Нелли. Проинсценируйте разговор. Не забудьте поменяться.
Диалог между Кэролайн и Нелли
Caroline: Hi, Nelly! I’ve been reading about flowers and their meanings. Did you know that each month has a flower associated with it?
Кэролайн: Привет, Нелли! Я читала о цветах и их значениях. Ты знала, что у каждого месяца есть свой цветок?
Nelly: Hi, Caroline! Yes, I’ve heard about it, but I don’t know all the flowers for each month. Can you tell me more?
Нелли: Привет, Кэролайн! Да, я слышала об этом, но я не знаю все цветы для каждого месяца. Можешь рассказать подробнее?
Caroline: Sure! For example, January’s flower is the carnation, which symbolizes admiration and love. February has the violet, which stands for loyalty and faithfulness. Isn’t that interesting?
Кэролайн: Конечно! Например, цветок января — это гвоздика, которая символизирует восхищение и любовь. У февраля есть фиалка, которая означает преданность и верность. Разве это не интересно?
Nelly: That’s amazing! What about March? What flower represents March?
Нелли: Это удивительно! А как насчет марта? Какой цветок представляет март?
Caroline: March’s flower is the daffodil. It symbolizes rebirth and new beginnings. It’s perfect for spring, don’t you think?
Кэролайн: Цветок марта — это нарцисс. Он символизирует возрождение и новые начинания. Это идеально подходит для весны, как ты думаешь?
Nelly: Absolutely! Spring is all about new beginnings. What’s your favorite flower, Caroline?
Нелли: Абсолютно! Весна — это всегда новые начинания. А какой твой любимый цветок, Кэролайн?
Caroline: My favorite flower is the sunflower. I love how bright and cheerful it is. It always makes me feel happy. What about you, Nelly?
Кэролайн: Мой любимый цветок — это подсолнух. Мне нравится, насколько он яркий и веселый. Он всегда поднимает мне настроение. А у тебя, Нелли?
Nelly: I love roses. They’re so elegant and beautiful. Did you know that roses are the flower for June?
Нелли: Я люблю розы. Они такие элегантные и красивые. Ты знала, что розы — это цветок июня?
Caroline: Yes, I did! Roses symbolize love and passion. They’re truly timeless. By the way, do you believe in superstitions about flowers?
Кэролайн: Да, я знала! Розы символизируют любовь и страсть. Они действительно вне времени. Кстати, ты веришь в суеверия, связанные с цветами?
Nelly: Not really, but I’ve heard that giving yellow flowers can mean jealousy. What do you think about that?
Нелли: Не особо, но я слышала, что дарить желтые цветы может означать ревность. Что ты думаешь об этом?
Caroline: I think it depends on the culture. In some places, yellow flowers symbolize friendship and happiness. It’s always good to know the meaning before giving flowers.
Кэролайн: Я думаю, это зависит от культуры. В некоторых местах желтые цветы символизируют дружбу и счастье. Всегда полезно знать значение перед тем, как дарить цветы.
Nelly: That’s true. Flowers are such an interesting topic. Thank you for sharing all this information, Caroline!
Нелли: Это правда. Цветы — такая интересная тема. Спасибо, что поделилась всей этой информацией, Кэролайн!
Caroline: You’re welcome, Nelly! Let’s talk more about flowers next time.
Кэролайн: Пожалуйста, Нелли! Давай поговорим больше о цветах в следующий раз.
Объяснение логики диалога:
В данном диалоге Кэролайн и Нелли обсуждают цветы, их символику и значения. Каждое предложение в диалоге связано с предыдущим, чтобы разговор выглядел естественным. Например, Кэролайн начинает с общей информации о цветах и их привязке к месяцам, а затем Нелли задает уточняющие вопросы, чтобы узнать больше. Это помогает показать интерес и вовлеченность в тему.
Когда Нелли спрашивает про март, логика ответа Кэролайн состоит в том, чтобы связать символику нарцисса с началом весны, что делает информацию более понятной и связанной с реальной жизнью. Затем диалог плавно переходит к обсуждению любимых цветов, что добавляет личный аспект и делает разговор более живым и интересным.
В конце диалога упоминаются суеверия, связанные с цветами, что добавляет культурный контекст и расширяет тему разговора. Кэролайн использует аргумент о культурных различиях, чтобы показать, что значение цветов может варьироваться, и это важно учитывать.
Диалог завершается благодарностью и предложением продолжить разговор в будущем, что делает его завершенным и логичным.
Think of five more questions that Caroline (or Nelly) could ask.
- What flower is for September? (Какой цветок у сентября?)
- What month is a rose for? (Для какого месяца подойдет роза?)
- What is your favourite flower? (Какой твой любимый цветок?)
- Are there any harmful for people flowers? (Есть ли цветы вредные для людей?)
- Are there any superstitions about flowers? (Есть ли какие-нибудь суеверия, связанные с цветами?)
Disagree and correct the statements.
Example: Coffee is grown in Scotland.
Coffee is not grown in Scotland, it is grown in Brazil.
- Coca-cola is enjoyed only in China.
- Cheese is made from water.
- Meat is bought in museums.
- Flowers are always grown in villages.
- Zoos are never visited in winter.
- Pictures are never stolen from museums.
- Кока-колу пьют только в Китае.
Coca-cola isn’t enjoyed only in China. It is enjoyed everywhere.
Кока-колу любят не только в Китае. Ее любят повсеместно. - Сыр готовится из воды.
Cheese isn’t made from water. It is made from milk.
Сыр делают не из воды. Его делают из молока. - Мясо покупается в музеях.
Meat isn’t bought in museums. It is bought in shops.
Мяса не покупают в музеях. Его покупают в магазинах. - Цветы всегда выращивают в деревнях.
Flowers aren’t always grown in villages. They are grown in cities too.
Цветы не всегда растут в деревнях. Они растут в городах тоже. - Зоопарки никогда не посещают зимой.
Zoos are visited in winter and in other seasons.
Зоопарки посещают зимой и в другие времена года. - Картины никогда не крадут из музеев.
Pictures sometimes stolen from museums.
Картины иногда крадут из музеев.