ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 127 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы
Work in pairs. Look at the pictures and read the names of the flowers for each month.
Example:
P₁: May.
P₂: Hawthorn.
Пример:
Р1: Май.
Р2: Боярышник.
- April. Daisies.
- June. Honeysuckle.
- July. Water lilies.
- August. Poppies.
- September. Morning glory.
- October. Hop.
- November. Chrysanthemum.
- December. Holly.
Перевод:
- Апрель. Маргаритки.
- Июнь. Жимолость.
- Июль. Водяные лилии.
- Август. Маки.
- Сентябрь. Вьюнок.
- Октябрь. Хмель.
- Ноябрь. Хризантема.
- Декабрь. Падуб.
What flowers are they?
- the national flower of Japan;
- the plant of the Christmas season;
- the earliest spring flower;
- the flower that you can see on the surface of a lake;
- the flower that never closes when the sun is in the sky.
- Национальный цветок Японии. The national flower of Japan is the chrysanthemum. Национальный цветок Японии — хризантема.
- Растение Рождества. The plant of the Christmas season is the holly. Растение Рождества — остролист.
- Самый ранний весенний цветок. The earliest spring flower is the snowdrop. Самый ранний весенний цветок — подснежник.
- Цветок, который вы можете увидеть на поверхности озера. We can see water lilies on the surface of a lake. Мы можем увидеть кувшинку на поверхности озера.
- Цветок, который никогда не отрывается, когда солнце на небе. The morning glory never opens when the sun is in the sky. Вьюнок никогда не раскрывается, когда солнце на небе.
We are sure you like flowers. Choose any flower for any month you like and say everything you know about it. First make a plan of your story.
July’s flowers are water lilies. You can often see them on the waters of a quiet lake. Frogs like to use their large green leaves as platforms. Some water lilies are deep yellow in colour and some are white, pink, blue or even purple.
Июльские цветы — это водяные лилии. Вы часто можете увидеть их на водах тихого озера. Лягушки любят использовать свои большие зеленые листья в качестве платформ. Некоторые кувшинки темно-желтого цвета, а некоторые белые, розовые, голубые или даже фиолетовые.
Think of any flower mentioned in the text and let your classmates guess it asking questions.
Example: Is it a spring flower? What colour can it be? etc.
Is it a summer flower?
Is it an autumn flower?
Is it a national flower of Japan?
Does it never open when the sun is in the sky?
Is it one of the oldest known flowers?
Do people use it to make beer?
Do its leaves look like small hearts?
Is it a climbing plant?
Do its flowers look like stars?
Is it a native flower of Europe?
Does it have small hard fruit?
Can we see it on the waters of a quiet lake?
Do its flowers look like cups?
Is it an evergreen?
Does it have prickly green leaves?
Перевод:
Это летний цветок?
Это осенний цветок?
Это национальный цветок Японии?
Он никогда не открывается, когда всходит солнце?
Это один из самых старых известных цветов?
Люди используют его для изготовления пива?
Его листья похожи на маленькие сердца?
Это вьющееся растение?
Его цветы похожи на звёздочки?
Этот цветок родом из Европы?
У него есть маленькие твёрдые плоды?
Мы можем его увидеть на воде тихого озера?
Его цветы похожи на чашечки?
Это вечнозелёное растение?
У него остроконечные зелёные листья?
Do you think flowers are in danger nowadays? Try and prove it.
Our world is wonderful, and flowers make it all the better.
Nature is one of the most fascinating things we have and we haven’t even discovered half of it. Many parts of nature are very rare and unnoticeable, so much that they go extinct before we even get to know about them.
Just imagine the number of species that have disappeared from our world (gone extinct) during the course of history (60%). The surprising thing is we didn’t get the chance to know the lot of them!
As many as 250,000 flowering plants will go extinct by the end of this century. Flowers have a number of strains which are very rare and are fascinating. Unfortunately, they face the very real possibility of extinction.
Наш мир прекрасен, и цветы делают его еще лучше.
Природа — одна из самых увлекательных вещей, которые у нас есть, а мы не открыли даже половины из них. Многие части природы очень редки и незаметны, настолько, что они исчезают еще до того, как мы о них узнаем.
Только представьте себе количество видов, которые исчезли из нашего мира (вымерли) в течение истории (60%). Самое удивительное, что у нас не было возможности познакомиться со многими из них!
К концу этого столетия исчезнет до 250 000 цветущих растений. У цветов есть несколько разновидностей, которые очень редки и завораживают. К сожалению, они сталкиваются с вполне реальной возможностью вымирания.
a) Listen to the text «Two Trips» (37) and put the items of this plan in the right order.
a) Mark has a trip in George’s plane.
b) George’s new hobby is to fly a small plane.
c) George is a great lover of nature.
d) Mark is George’s friend.
e) Mark thanks George for his two trips in the air.
b) Have you ever travelled by air? If you haven’t, would you like to do it? Why (not)?
Ответы:
- c
- b
- d
- a
- e
Перевод:
Два полёта
Джордж Браун был богатым бизнесменом. Когда он был молод, он много путешествовал. Он любил подниматься в горы и часто проводил там свои выходные. Он любил природу, дикорастущие цветы, которые росли высоко в горах, свежий воздух и чистые воды горных рек.
Когда Джорджу исполнилось 35, он купил маленький самолёт и научился им управлять. Вскоре он уже хорошо управлял самолётом и мог выполнять все виды трюков в воздухе.
У Джорджа был друг. Его звали Марк. Однажды Джордж пригласил Марка совершить полёт на его маленьком самолёте. Марк подумал: «Я много раз летал на большом самолёте, а на маленьком никогда. Я полечу.»
Когда они поднялись в воздух, Джордж летал в течение полутора часов и выполнял все виды трюков в воздухе.
Когда они наконец приземлились, Марк был очень рад вернуться и он сказал своему другу: «Ну, Джордж, спасибо тебе за эти два полёта на твоём самолёте.»
Джордж посмотрел на своего друга и спросил: «Почему два полёта, Марк?»
«За мой первый и последний.» — был его ответ.
b) Ответ:
I have never travelled by air, but would like to do it very much. I think it’s very exciting to go up into the air on board the plane and see everything from the bird’s eye view. I know that buildings, trees, fields, roads look so tiny and I would like to see it with my own eyes.
Перевод:
Я никогда не путешествовал самолётом, но очень бы хотел это сделать. Я думаю, что это очень волнующе подняться в воздух на борту самолёта и увидеть всё с высоты птичьего полёта. Я знаю, что здания, деревья, поля, дороги выглядят такими маленькими, и я бы хотел увидеть это своими глазами.