1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Углубленный уровень Учебник 📕 Афанасьева, Верещагина — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс углубленный уровень учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Верещагина И.Н.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2015-2022
Часть
1
Описание

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 118 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы

Упражнение 8

Complete the sentences to compare them.

Краткий ответ:
  1. Paul never used his brother’s car when they lived in the country.
  2. The firemen saved 5 children the other day.
  3. Yesterday Nick hid his mother’s bag and nobody could find it.
  4. Nick’s uncle explored a small island in the Pacific Ocean when he was young.
  5. He rose from the chair to say «Hello!»

Перевод:

  1. Пол никогда не пользовался машиной своего брата, когда они жили за городом.
  2. На днях пожарные спасли 5 детей.
  3. Вчера Ник спрятал сумку своей матери, и никто не мог ее найти.
  4. Дядя Ника в молодости исследовал маленький остров в Тихом океане.
  5. Он поднялся со стула, чтобы сказать «Привет!»
  1. When Paul was returning home he was using his brother’s car.
  2. The hotel was on fire and the firemen were saving the people who were in it.
  3. Yesterday at 5 o’clock Nick was in the garden. He was hiding his mother’s bag.
  4. While Nick’s uncle was exploring new lands, his wife was writing articles about his trips.
  5. When we were on the bank of the river the sun was rising.

Перевод:

  1. Когда Пол возвращался домой, он пользовался машиной своего брата.
  2. Отель был в огне, и пожарные спасали находившихся в нем людей.
  3. Вчера в 5 часов Ник был в саду. Он прятал сумку своей матери.
  4. Пока дядя Ника исследовал новые земли, его жена писала статьи о его поездках.
  5. Когда мы были на берегу реки, всходило солнце.
Подробный ответ:

Paul never used his brother’s car when they lived in the country.
Перевод: Пол никогда не пользовался машиной своего брата, когда они жили за городом.

Объяснение: В этом предложении используется форма прошедшего времени used для описания действия, которое никогда не происходило в прошлом. Мы говорим о привычке или поведении, которое не имело места, когда Пол и его брат жили за городом. Здесь важно подчеркнуть, что действие never used указывает на то, что Пол ни разу не брал машину брата.

When Paul was returning home he was using his brother’s car.
Перевод: Когда Пол возвращался домой, он пользовался машиной своего брата.

Объяснение: В данном случае мы видим действие в процессе, которое выражено через форму was using (Past Continuous). Это подчеркивает, что Пол именно в момент возвращения домой использовал машину брата. Сравнивая два предложения, можно увидеть, что первое описывает отсутствие действия в прошлом (Past Simple), а второе — действие, происходящее в определенный момент времени (Past Continuous).

The firemen saved 5 children the other day.
Перевод: На днях пожарные спасли 5 детей.

Объяснение: Здесь используется форма saved (Past Simple), чтобы описать завершенное действие в прошлом. Фраза the other day помогает указать на недавний момент времени, когда произошло спасение.

The hotel was on fire and the firemen were saving the people who were in it.
Перевод: Отель был в огне, и пожарные спасали находившихся в нем людей.

Объяснение: Во втором предложении используется were saving (Past Continuous), чтобы показать длительное действие, происходившее в момент пожара. Это контрастирует с первым предложением, где речь идет о завершенном действии. Здесь важно отметить, что Past Continuous позволяет подчеркнуть процесс спасения, который происходил в тот момент.

Yesterday Nick hid his mother’s bag and nobody could find it.
Перевод: Вчера Ник спрятал сумку своей матери, и никто не мог ее найти.

Объяснение: Глагол hid (Past Simple) указывает на завершенное действие, произошедшее вчера. Данный факт подчеркивает, что Ник намеренно спрятал сумку, и это действие было завершено.

Yesterday at 5 o’clock Nick was in the garden. He was hiding his mother’s bag.
Перевод: Вчера в 5 часов Ник был в саду. Он прятал сумку своей матери.

Объяснение: Здесь используется was hiding (Past Continuous), чтобы показать, что действие происходило в определенный момент времени — в 5 часов. Это помогает выделить процесс действия, который длился в тот момент.

Nick’s uncle explored a small island in the Pacific Ocean when he was young.
Перевод: Дядя Ника в молодости исследовал маленький остров в Тихом океане.

Объяснение: Глагол explored (Past Simple) показывает завершенное действие в прошлом — исследование острова. Фраза when he was young уточняет время, когда это произошло.

While Nick’s uncle was exploring new lands, his wife was writing articles about his trips.
Перевод: Пока дядя Ника исследовал новые земли, его жена писала статьи о его поездках.

Объяснение: В этом предложении используется was exploring и was writing (Past Continuous), чтобы показать два действия, происходивших одновременно в прошлом. Это подчеркивает длительность обоих процессов, происходящих параллельно.

He rose from the chair to say «Hello!»
Перевод: Он поднялся со стула, чтобы сказать «Привет!»

Объяснение: Глагол rose (Past Simple) указывает на завершенное действие в прошлом — момент, когда человек встал со стула.

When we were on the bank of the river the sun was rising.
Перевод: Когда мы были на берегу реки, всходило солнце.

Объяснение: Здесь используется was rising (Past Continuous), чтобы показать длительное действие — процесс восхода солнца, который происходил в тот момент, когда мы находились на берегу реки.

Упражнение 9

Accept the invitation.

  1. Would you like to join us for a game of basketball?
  2. Can you come for tea at 5 o’clock tomorrow?
  3. I’d like to invite you to our school play. Will you come?
  4. Let’s have dinner tonight.
  5. I feel like going to the theatre tonight.
Краткий ответ:
  1. Не хотели бы вы присоединиться к нам для игры в баскетбол? — I’d love to. Thanks. — С удовольствием. Спасибо.
  2. Не могли бы вы прийти на чай завтра в 5 часов? — I’ll be glad to come. Thank you. — Был бы рад прийти. Спасибо.
  3. Я хотел бы пригласить вас на наш школьный спектакль. Ты придешь? — All right. — Хорошо.
  4. Давай поужинаем сегодня вечером. — That’s sounds good. — Звучит заманчиво.
  5. Мне хочется пойти сегодня вечером в театр. — That’s sounds great. — Превосходно.
Подробный ответ:

1) «Не хотели бы вы присоединиться к нам для игры в баскетбол?»
Мой ответ: «I’d love to. Thanks.»
Перевод: «С удовольствием. Спасибо.»
Я выбрал этот ответ, потому что игра в баскетбол – это отличная возможность провести время с друзьями, активно отдохнуть и насладиться командной игрой. Слово «I’d love to» показывает мою искреннюю заинтересованность и желание участвовать, а «Thanks» добавляет вежливость и благодарность за приглашение.

2) «Не могли бы вы прийти на чай завтра в 5 часов?»
Мой ответ: «I’ll be glad to come. Thank you.»
Перевод: «Был бы рад прийти. Спасибо.»
Этот ответ звучит тепло и дружелюбно. Я выбрал «I’ll be glad to come», чтобы подчеркнуть, что мне действительно приятно принять приглашение. Чай в 5 часов – это уютное мероприятие, где можно поговорить, расслабиться и насладиться общением. Добавляя «Thank you», я выражаю благодарность за приглашение, что делает мой ответ более уважительным и учтивым.

3) «Я хотел бы пригласить вас на наш школьный спектакль. Ты придешь?»
Мой ответ: «All right.»
Перевод: «Хорошо.»
Этот ответ короткий, но в данном случае он достаточно выразительный. Я выбрал «All right», чтобы показать согласие и готовность прийти на спектакль. Школьные спектакли – это важное событие, где можно поддержать своих друзей или одноклассников, а также насладиться творческой атмосферой. Этот ответ демонстрирует мое уважение к усилиям, вложенным в подготовку спектакля.

4) «Давай поужинаем сегодня вечером.»
Мой ответ: «That sounds good.»
Перевод: «Звучит заманчиво.»
Я выбрал этот ответ, потому что ужин вечером – это отличная идея для отдыха и общения. Фраза «That sounds good» передает мою заинтересованность и положительное отношение к предложению. Она звучит естественно и дружелюбно, показывая, что я готов провести время в компании за ужином.

5) «Мне хочется пойти сегодня вечером в театр.»
Мой ответ: «That sounds great.»
Перевод: «Превосходно.»
Этот ответ подчеркивает мое восхищение идеей сходить в театр. Театр – это культурное мероприятие, которое позволяет насладиться искусством, музыкой и актерской игрой. Фраза «That sounds great» звучит эмоционально и позитивно, показывая, что я полностью поддерживаю предложение и с радостью приму участие в этом мероприятии.

Упражнение 10

Refuse the invitation.

  1. Would you like to join me for a cup of coffee?
  2. We are having a conference in a week’s time. At 12 o’clock on Tuesday. Will you come?
  3. I don’t feel like staying in. Let’s go for a walk.
  4. Let me take you to our local museum.
  5. I’d like to invite you to our school. We are having a quiz. Do you know?
Краткий ответ:
  1. Не хочешь выпить чашечку кофе со мной? — I’m afraid I can’t. Боюсь, что не смогу.
  2. У нас конференция через неделю. В 12 часов во вторник. Ты придёшь? — Thank you for your invitation. But I can’t, I’m afraid. Спасибо за приглашение, но боюсь, что не смогу.
  3. Мне не хочется оставаться дома. Давай сходим погулять. — I’d love to, but I’m afraid I can’t. Я бы с удовольствием, но боюсь, что не смогу.
  4. Хочу пригласить тебя в наш местный музей. — Thank you for your invitation. But I can’t, I’m sorry. Спасибо за приглашение, но я не могу, сожалею.
  5. Я бы хотел пригласить тебя в нашу школу. У нас викторина. Ты знаешь? — I wish I could but I’m afraid I can’t. Я бы очень хотел, но боюсь, что не смогу.
Подробный ответ:

1) Вопрос: Не хочешь выпить чашечку кофе со мной?
Ответ: I’m afraid I can’t. Боюсь, что не смогу.
Объяснение: Когда кто-то предлагает выпить кофе, важно ответить вежливо, даже если вы не можете принять приглашение. Фраза «I’m afraid I can’t» выражает сожаление и уважение к собеседнику. Она показывает, что вы цените предложение, но, к сожалению, не можете его принять. Перевод этой фразы: «Боюсь, что не смогу.» Здесь слово «afraid» не означает страх, а скорее мягкое выражение отказа, чтобы не обидеть человека.

2) Вопрос: У нас конференция через неделю. В 12 часов во вторник. Ты придёшь?
Ответ: Thank you for your invitation. But I can’t, I’m afraid. Спасибо за приглашение, но боюсь, что не смогу.
Объяснение: Когда вас приглашают на официальное мероприятие, такое как конференция, важно выразить благодарность за приглашение, даже если вы не сможете прийти. Фраза «Thank you for your invitation» показывает вашу признательность, а продолжение «But I can’t, I’m afraid» мягко объясняет, что вы не сможете присутствовать. Перевод: «Спасибо за приглашение, но боюсь, что не смогу.» Это хороший способ отказа, который сохраняет уважение к организатору мероприятия.

3) Вопрос: Мне не хочется оставаться дома. Давай сходим погулять.
Ответ: I’d love to, but I’m afraid I can’t. Я бы с удовольствием, но боюсь, что не смогу.
Объяснение: Если друг предлагает прогуляться, но у вас есть другие планы или причины, почему вы не можете присоединиться, важно показать, что вам нравится идея. Фраза «I’d love to» выражает ваше желание, а «but I’m afraid I can’t» объясняет, почему вы не можете. Перевод: «Я бы с удовольствием, но боюсь, что не смогу.» Это вежливый способ отказа, который показывает, что вы цените предложение, но обстоятельства не позволяют вам его принять.

4) Вопрос: Хочу пригласить тебя в наш местный музей.
Ответ: Thank you for your invitation. But I can’t, I’m sorry. Спасибо за приглашение, но я не могу, сожалею.
Объяснение: Когда вас приглашают в музей, важно выразить благодарность за предложение, даже если вы не можете его принять. Фраза «Thank you for your invitation» показывает вашу признательность, а «But I can’t, I’m sorry» добавляет элемент сожаления. Перевод: «Спасибо за приглашение, но я не могу, сожалею.» Использование слова «sorry» делает отказ более эмоциональным и показывает, что вы действительно сожалеете о невозможности принять участие.

5) Вопрос: Я бы хотел пригласить тебя в нашу школу. У нас викторина. Ты знаешь?
Ответ: I wish I could but I’m afraid I can’t. Я бы очень хотел, но боюсь, что не смогу.
Объяснение: Когда вас приглашают на школьное мероприятие, такое как викторина, важно показать, что вам хотелось бы прийти, даже если вы не можете. Фраза «I wish I could» выражает ваше желание, а «but I’m afraid I can’t» объясняет, почему вы не можете. Перевод: «Я бы очень хотел, но боюсь, что не смогу.» Этот ответ показывает уважение к предложению и искреннее сожаление о невозможности принять участие.

Упражнение 11

We hope you remember the way people thank each other. If not, look at the list of examples below.
Thank you.
Thank you so much.
Thank you ever so much.
Thanks a lot.
Thanks again.

Thanks a lot for everything.
Thanks for your help.
That was kind of you.
That was very kind of you.
That was awfully kind of you.
Thanks. That is just what I wanted.

When you receive thanks you usually answer:
You’re welcome.
It was my pleasure.
My pleasure. It was nothing.
I’m glad I could help.

Glad that I could help.
Glad that I could do it.
Anytime.
I was happy to do it.

Краткий ответ:

We hope you remember the way people thank each other. If not, look at the list of examples below.
Мы надеемся, что вы помните, как люди благодарят друг друга. Если нет, посмотрите на список примеров ниже.

  • Thank you.
    Спасибо.
  • Thank you so much.
    Большое спасибо.
  • Thank you ever so much.
    Огромное спасибо.
  • Thanks a lot.
    Спасибо большое.
  • Thanks again.
    Спасибо ещё раз.
  • Thanks a lot for everything.
    Большое спасибо за всё.
  • Thanks for your help.
    Спасибо за вашу помощь.
  • That was kind of you.
    Это было любезно с вашей стороны.
  • That was very kind of you.
    Это было очень любезно с вашей стороны.
  • That was awfully kind of you.
    Это было чрезвычайно любезно с вашей стороны.
  • Thanks. That is just what I wanted.
    Спасибо. Это именно то, что я хотел.

When you receive thanks you usually answer:
Когда вас благодарят, вы обычно отвечаете:

  • You’re welcome.
    Пожалуйста.
  • It was my pleasure.
    Мне было приятно.
  • My pleasure. It was nothing.
    Пожалуйста. Это пустяки.
  • I’m glad I could help.
    Я рад, что смог помочь.
  • Glad that I could help.
    Рад, что смог помочь.
  • Glad that I could do it.
    Рад, что смог это сделать.
  • Anytime.
    Всегда пожалуйста.
  • I was happy to do it.
    Мне было приятно это сделать.


Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы