1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Углубленный уровень Учебник 📕 Афанасьева, Верещагина — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс углубленный уровень учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Верещагина И.Н.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2015-2022
Часть
1
Описание

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 105 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы

Упражнение 3

Robert was nearly two hours late for school. This is what happened.

  1. 7.30. He cleaned his teeth in the bathroom. The telephone rang. It was his granny. He spoke to his granny for a few minutes.
  2. He ate his breakfast. The door bell rang. It was his friend.
  3. They left for school. They saw Robert’s uncle from another city at the door. Robert let him in.
  4. Robert showed their flat to his uncle. There was a call from his father. He explained to him why he was at home with his uncle.
  5. He walked to school and saw a burglar in the house opposite. Robert spoke to the police.

Say what Robert was doing at the time mentioned in the episode.
Example: While Robert was walking to school, he saw a burglar in the house opposite.

Краткий ответ:
  1. 7.30. He cleaned his teeth in the bathroom. The telephone rang. It was his granny. He spoke to his granny for a few minutes.
  2. He ate his breakfast. The door bell rang. It was his friend.
  3. They left for school. They saw Robert’s uncle from another city at the door. Robert let him in.
  4. Robert showed their flat to his uncle. There was a call from his father. He explained to him why he was at home with his uncle.
  5. He walked to school and saw a burglar in the house opposite. Robert spoke to the police.

Перевод:

  1. 7.30 Он почистил зубы в ванной. Зазвонил телефон. Это была его бабушка. Он поговорил с бабушкой несколько минут.
  2. Он съел свой завтрак. Зазвенел звонок в дверь. Это был его друг.
  3. Они отправились в школу. В дверях они встретили дядю Роберта из другого города. Роберт впустил его в дом.
  4. Роберт показал дяде их квартиру. Позвонил его отец. Он объяснил ему почему он был дома со своим дядей.
  5. Он пошёл в школу и увидел грабителя в доме напротив. Роберт сообщил в полицию.

Скажи, что делал Роберт во время, указанное в эпизоде.

Пример: В то время, как Роберт шёл в школу, он увидел грабителя в доме напротив.

  1. He was cleaning his teeth in the bathroom, when the telephone rang.
  2. He was eating his breakfast, when the door bell rang.
  3. Robert and his friend were leaving for school, when they saw Robert’s uncle from another city at the door.
  4. Robert was showing their flat to his uncle, when his father called.

Перевод:

  1. Он чистил зубы в ванной, когда зазвонил телефон.
  2. Он завтракал, когда раздался звонок в дверь.
  3. Роберт и его друг уходили в школу, когда увидели дядю Роберта из другого города у двери.
  4. Роберт показывал их квартиру своему дяде, когда позвонил его отец.
Подробный ответ:

1) He was cleaning his teeth in the bathroom, when the telephone rang.
Он чистил зубы в ванной, когда зазвонил телефон.
Роберт начал свой день, как обычно, с утренних процедур. Он был занят чисткой зубов, чтобы подготовиться к новому дню, когда неожиданно раздался звонок телефона. Звонок отвлёк его от рутины, и он поспешил ответить. Это была его бабушка, которая, вероятно, хотела узнать, как у него дела или рассказать что-то важное. Роберт поговорил с ней несколько минут, проявив уважение и заботу о своей семье. Этот момент подчёркивает, насколько важно для него поддерживать связь с близкими, даже если он занят своими делами.

2) He was eating his breakfast, when the door bell rang.
Он завтракал, когда раздался звонок в дверь.
После разговора с бабушкой Роберт сел за стол, чтобы позавтракать. Завтрак — это не только способ утолить голод, но и важная часть утреннего распорядка. Однако его планы снова были прерваны неожиданным звонком в дверь. Роберт пошёл открывать, и оказалось, что это был его друг. Этот эпизод показывает, что Роберт готов приветствовать друзей, даже если это происходит внезапно. Он ценит дружбу и всегда рад встрече с близкими людьми.

3) Robert and his friend were leaving for school, when they saw Robert’s uncle from another city at the door.
Роберт и его друг уходили в школу, когда увидели дядю Роберта из другого города у двери.
После того как друг пришёл, они вместе отправились в школу. Однако, когда они уже выходили из дома, на пороге появился дядя Роберта, который приехал из другого города. Это была неожиданная встреча, но Роберт не растерялся. Он пригласил дядю в дом, проявив гостеприимство и уважение к родственникам. Этот момент подчёркивает, насколько важны для Роберта семейные связи, и его готовность уделить время близким, даже если у него есть другие планы.

4) Robert was showing their flat to his uncle, when his father called.
Роберт показывал их квартиру своему дяде, когда позвонил его отец.
После того как дядя вошёл в дом, Роберт решил показать ему их квартиру. Вероятно, дядя давно не был в гостях, и Роберт хотел, чтобы он почувствовал себя комфортно. В этот момент раздался звонок от его отца. Роберт взял трубку и объяснил, почему он всё ещё дома, а не в школе. Это показывает, что Роберт честен и открыт в общении с родителями, всегда старается дать ясные объяснения своим действиям.

5) He walked to school and saw a burglar in the house opposite.
Он пошёл в школу и увидел грабителя в доме напротив.
После того как он закончил показывать квартиру дяде и поговорил с отцом, Роберт всё же отправился в школу. По дороге он заметил странную ситуацию — грабителя в доме напротив. Роберт проявил смелость и ответственность, сообщив об этом в полицию. Его действия демонстрируют его внимательность и готовность помочь обществу в сложной ситуации. Этот момент подчёркивает, что Роберт не только заботится о себе и своих близких, но и готов действовать, чтобы защитить других.

Упражнение 4

Your friend lives in a big city. Ask him questions about the place his house is situated in. The words will help you.

the library, the Folk Art Museum, the circus, the picture gallery, the village, the building of the art exhibition

Example: Is your house situated near the cinema?

Краткий ответ:
  1. Is your house situated near the library?
    Ваш дом находится рядом с библиотекой?
  2. Is there the Folk Art Museum close to your house?
    Есть ли Музей народного творчества рядом с вашим домом?
  3. Is your house situated opposite the circus?
    Ваш дом расположен напротив цирка?
  4. Is there the picture gallery in the place your house is situated in?
    Есть ли картинная галерея в месте, где расположен ваш дом?
  5. Is your house situated behind the building of the art exhibition?
    Ваш дом находится за зданием выставки искусств?
Упражнение 5

Read and compare.

past indefinite

  • He sold his car yesterday.
  • They moved into a new flat 3 weeks ago.
  • Alec fought with his brother last Sunday.
  • I wrote 3 letters the day before yesterday.

past continuous

  • He was selling his car at 4 o’clock yesterday.
  • I couldn’t reach them as they were moving into a new flat.
  • The boys were fighting when their father came in.
  • While Nelly was speaking to her cousin, I was writing a letter.
Краткий ответ:

прошедший неопределенное

  • Вчера он продал свою машину.
  • Они переехали в новую квартиру 3 недели назад.
  • Алек подрался со своим братом в прошлое воскресенье.
  • Позавчера я написал 3 письма.

прошедший непрерывное

  • Вчера в 4 часа он продавал свою машину.
  • Я не мог дозвониться до них, так как они переезжали в новую квартиру.
  • Мальчики дрались, когда вошел их отец.
  • Пока Нелли разговаривала со своим двоюродным братом, я писал письмо.
Подробный ответ:

В данном упражнении нужно сравнить два времени в английском языке: прошедшее неопределенное (Past Indefinite) и прошедшее непрерывное (Past Continuous). Для этого приведены примеры предложений на английском языке, которые мы будем разбирать.

Прошедшее неопределенное время используется для описания действий, которые произошли в прошлом и завершились. Оно отвечает на вопросы «Что случилось?» или «Что произошло?». Например, предложение «He sold his car yesterday» переводится как «Он продал свою машину вчера.» Здесь действие завершено, и мы знаем точное время его выполнения — вчера.

Следующее предложение «They moved into a new flat 3 weeks ago» переводится как «Они переехали в новую квартиру три недели назад.» В данном случае также описывается завершенное действие, которое произошло в определенный момент времени — три недели назад. Это ключевой аспект использования прошедшего неопределенного времени: действие завершено, и его результат очевиден.

Предложение «Alec fought with his brother last Sunday» переводится как «Алек подрался со своим братом в прошлое воскресенье.» Здесь мы видим, что действие — ссора — произошло в конкретный момент времени (в воскресенье) и завершилось. Это типичный пример использования Past Indefinite для описания единичного события в прошлом.

Последнее предложение в этой категории «I wrote 3 letters the day before yesterday» переводится как «Позавчера я написал три письма.» Как и в предыдущих случаях, действие завершено, и время его выполнения указано — позавчера. Таким образом, прошедшее неопределенное время подчеркивает завершенность действия и его связь с конкретным моментом в прошлом.

Теперь перейдем к прошедшему непрерывному времени. Оно используется для описания действий, которые происходили в определенный момент времени в прошлом. Например, предложение «He was selling his car at 4 o’clock yesterday» переводится как «Вчера в 4 часа он продавал свою машину.» Здесь действие еще не завершено, оно находится в процессе выполнения в указанный момент времени. Это ключевая особенность прошедшего непрерывного времени: оно описывает процесс, а не результат.

Следующее предложение «I couldn’t reach them as they were moving into a new flat» переводится как «Я не мог дозвониться до них, так как они переезжали в новую квартиру.» Здесь мы видим, что действие — переезд — происходило в конкретный момент времени и еще не было завершено. Это пример того, как прошедшее непрерывное время может использоваться для описания фонового действия, которое сопровождало другое событие.

Предложение «The boys were fighting when their father came in» переводится как «Мальчики дрались, когда вошел их отец.» Здесь действие — драка — происходило в тот момент, когда произошло другое событие — появление отца. Это типичный случай использования прошедшего непрерывного времени для описания действия, которое было в процессе выполнения, когда произошло что-то еще.

Последнее предложение «While Nelly was speaking to her cousin, I was writing a letter» переводится как «Пока Нелли разговаривала со своим двоюродным братом, я писал письмо.» Здесь два действия происходят одновременно, и оба описаны в прошедшем непрерывном времени, чтобы подчеркнуть их длительность и незавершенность в момент времени.

Таким образом, прошедшее неопределенное время (Past Indefinite) используется для описания завершенных действий, которые произошли в прошлом, а прошедшее непрерывное время (Past Continuous) — для описания действий, которые находились в процессе выполнения в определенный момент времени в прошлом.

Упражнение 6

Think of 6 sentences using:

yesterday — yesterday at 3 o’clock;
last Sunday — when the telephone rang;
3 days ago — while I was reading a magazine.

(Ex. 5 can help you.)

Краткий ответ:

yesterday — yesterday at 3 o’clock. вчера — вчера в 3 часа
last Sunday — when the telephone rang. в прошлое воскресенье — когда зазвонил телефон
3 days ago — while I was reading a magazine. 3 дня назад — в то время как я читал журнал

  1. I was at the swimming pool yesterday. — I was at the swimming pool at 4 o’clock yesterday. — Вчера я был в бассейне. — Я был в бассейне вчера в 4 часа.
  2. I cut my finger last Sunday. — I was cutting my finger when the phone rang. — Я порезал палец в прошлое воскресенье. — Я порезал палец, когда зазвонил телефон.
  3. I read a magazine 3 days ago. — My sister was playing the piano while I was reading a magazine. — Я читал журнал 3 дня назад. — Моя сестра играла на пианино, пока я читал журнал.
Подробный ответ:

1) Вчера — вчера в 3 часа:
I was at the swimming pool yesterday. I was at the swimming pool at 4 o’clock yesterday.
Перевод: Я был в бассейне вчера. Я был в бассейне вчера в 4 часа.

Для ответа на этот пункт я сначала подумал о том, что можно описать ситуацию, которая происходила вчера. Я представил, что вчера я был в бассейне, так как это популярное место для отдыха. Затем я уточнил время — 4 часа, чтобы сделать предложение более детализированным и показать, что я действительно помню этот момент.

2) В прошлое воскресенье — когда зазвонил телефон:
I cut my finger last Sunday. I was cutting my finger when the phone rang.
Перевод: Я порезал палец в прошлое воскресенье. Я порезал палец, когда зазвонил телефон.

Здесь я решил использовать ситуацию, которая могла бы произойти в реальной жизни. Я подумал, что порез пальца — это что-то, что требует внимания и может совпасть с неожиданным звонком телефона. Таким образом, я связал два события: порез пальца и звонок телефона, чтобы показать последовательность действий.

3) 3 дня назад — в то время как я читал журнал:
I read a magazine 3 days ago. My sister was playing the piano while I was reading a magazine.
Перевод: Я читал журнал 3 дня назад. Моя сестра играла на пианино, пока я читал журнал.

Для этого ответа я решил описать спокойную ситуацию, которая могла бы происходить дома. Чтение журнала — это занятие, которое часто бывает расслабляющим, а игра на пианино добавляет атмосферу уюта. Я связал два действия, чтобы показать, что они происходили одновременно, и это делает предложение более интересным и подробным.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы