1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Углубленный уровень Учебник 📕 Афанасьева, Верещагина — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс углубленный уровень учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Верещагина И.Н.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2015-2022
Часть
1
Описание

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 102 Углубленный Уровень Афанасьева, Верещагина — Подробные Ответы

Упражнение 24

Answer the questions.

  1. What English-speaking countries do you know?
  2. Is English or French the most important international language nowadays?
  3. What foreign languages are popular in Russia?
  4. Do you know American equivalents [r’kwivalents] for the British words «biscuits», «sweets», «autumn»?
Краткий ответ:
  1. Какие англо-язычные страны вы знаете?
    Great Britain, the USA, Canada, Australia, New Zealand are English-speaking countries.
    Великобритания, США, Канада, Австралия, Новая Зеландия — англо-язычные страны.
  2. Английский язык или французский самый важный интернациональный язык в наши дни?
    English is the most important international language nowadays.
    Английский язык — самый важный интернациональный язык в наши дни.
  3. Какие иностранные языки популярны в России?
    English, German, French and Spanish are popular foreign languages in Russia.
    Английский, немецкий, французский и испанский — популярные иностранные языки в России.
  4. Вы знаете американские эквиваленты для британских слов «biscuits», «sweets», «autumn»?
    They are «cookies», «candies», «fall».
    Это «печенье», «конфеты», «осень».
Упражнение 25

Work in pairs. Imagine that you are preparing for a test on the topic «English-speaking Countries». Ask each other questions to see what things you remember about them. Find out:
a) what English-speaking countries you remember;
b) in what countries the English language is popular nowadays and is used as the international language;
c) if English is the same in all English-speaking countries;
d) what words are used in America instead of the words «biscuits», «sweets», «autumn».

Краткий ответ:

Англо-язычные страны — это Великобритания (United Kingdom), США (United States of America), Канада (Canada), Австралия (Australia) и Новая Зеландия (New Zealand). Английский язык сегодня является международным (international language) и используется в бизнесе (business), науке (science) и технологиях (technology), а также популярен в странах, где он не является официальным (official), например, в Индии (India) и Германии (Germany). Английский отличается в разных странах: произношение (pronunciation), правописание (spelling) и слова (words) могут быть разными, например, «colour» в Великобритании и «color» в США. Американские эквиваленты британских слов: вместо «biscuits» говорят «cookies» (печенье), вместо «sweets» — «candies» (конфеты), а «autumn» заменяется на «fall» (осень). Изучение английского (learning English) помогает понять культуру (culture) и объединяет людей (connects people).

Подробный ответ:

Когда я думаю об англо-язычных странах, мне на ум приходят такие государства, как Великобритания (United Kingdom), США (United States of America), Канада (Canada), Австралия (Australia) и Новая Зеландия (New Zealand). Эти страны являются основными носителями английского языка, и каждая из них имеет свою уникальную культуру и историю, связанную с языком. Например, Великобритания — это родина английского языка, где он начал формироваться как средство общения. США, в свою очередь, стали одной из самых влиятельных англо-язычных стран благодаря своему экономическому (economic) и культурному (cultural) влиянию в мире. Канада интересна тем, что там английский соседствует с французским (French), что делает эту страну двуязычной (bilingual). Австралия и Новая Зеландия расположены в южном полушарии (southern hemisphere), и их английский имеет свои особенности, включая акценты (accents) и сленг (slang).

Английский язык сегодня считается самым важным международным языком (international language). Это связано с тем, что он используется в бизнесе (business), науке (science), технологиях (technology) и даже в повседневной жизни (daily life). Например, многие международные компании (international companies) проводят свои переговоры (negotiations) на английском, а научные статьи (scientific articles) часто публикуются именно на этом языке, чтобы быть доступными для широкой аудитории (wide audience). Кроме того, английский язык популярен в странах, где он не является официальным (official), например, в Индии (India), Германии (Germany), Японии (Japan) и даже в России (Russia). Это объясняется тем, что знание английского (knowledge of English) открывает множество возможностей (opportunities) для образования (education), работы (work) и путешествий (travel).

Когда я размышляю о том, одинаков ли английский язык во всех англо-язычных странах, я понимаю, что он имеет множество различий (differences). Хотя базовая грамматика (basic grammar) и лексика (vocabulary) остаются схожими (similar), существуют вариации (variations) в произношении (pronunciation), словарном запасе (lexicon) и даже в правилах правописания (spelling rules). Например, британский английский (British English) и американский английский (American English) отличаются в написании некоторых слов, таких как «colour» (британский вариант) и «color» (американский вариант). Также в Австралии и Новой Зеландии можно услышать уникальные выражения (unique expressions) и сленг, которые не используются в других странах. Это делает изучение английского языка (learning English) интересным (interesting), так как можно узнать особенности культуры (cultural features) через язык.

Американские эквиваленты британских слов «biscuits», «sweets» и «autumn» также интересны. В Америке вместо «biscuits» говорят «cookies» (печенье), что означает печенье. Слово «sweets» заменяется на «candies» (конфеты), что переводится как конфеты. А вместо «autumn» американцы чаще используют «fall» (осень), что буквально переводится как «падение», но в контексте времени года означает осень. Эти различия показывают, как язык адаптируется (adapts) и развивается (develops) в зависимости от региона (region), а также как культура влияет (influences) на выбор слов (word choice).

Таким образом, изучение английского языка (studying English) и англо-язычных стран — это не только возможность расширить свои знания (expand knowledge), но и шанс понять, как язык связывает людей (connects people) из разных уголков мира (different corners of the world).

Упражнение 26

Were any of your classmates absent from the lesson? Tell him/her in brief what the text is about. (See ex. 23.)

Краткий ответ:

This text is a dialogue between two girls. They are talking about the talk, that one girl has to prepare. This talk is about the English language and English-speaking countries. (Этот текст — это диалог между двумя девочками. Они говорят про доклад, который одна из девочек должна подготовить. Этот доклад про английский язык и англоязычные страны).

Упражнение 27

Say everything you can about the following continents:

a) North America, b) Eurasia, c) Australia.

Краткий ответ:

а) Северная Америка b) Евразия c) Австралия

a) North America is a continent. It is the third largest continent. There are about 23 countries in it. The largest country in North America is Canada.
Северная Америка — это континент. Это третий по величине континент. Там 23 страны. Самая большая страна в Северной Америке Канада.

b) Eurasia is a continent. It is the largest continent. The landscape is various: mountains, plains, moorlands, deserts. A lot of nationalities live in Eurasia.
Евразия — континент. Это самый большой континент. Пейзаж здесь разнообразен: горы, равнины, болота, пустыни. Много национальностей живет в Евразии.

c) Australia is a continent. There is only one country in Australia. It has the same name as the continent. When it is winter in Europe, it is summer in Australia. A kangaroo is a symbol of Australia.
Австралия — континент. В Австралии находится только одна страна. У нее такое же название, как и у материка. Когда зима в Европе, в Австралии лето. Кенгуру — символ Австралии.

Упражнение 28

a) Listen to the text «A Quick-minded Explorer» and choose the right statement.

  1. The explorer said he had found a lot of money in the hotel.
  2. The explorer knew he was talking to a policeman.
  3. The policeman knew he was talking to an explorer.
  4. The explorer was going to spend the money on his new book.

b) What is the right way to behave during a fire? How can people help each other when a house or a hotel is on fire?

Краткий ответ:

а)

  1. Исследователь сказал, что нашел в отеле много денег.
  2. Исследователь знал, что разговаривает с полицейским.
  3. Полицейский знал, что разговаривает с исследователем.
  4. Исследователь собирался потратить деньги на свою новую книгу.

б) During a fire you must leave the building immediately and call a fire brigade. If you know that there are people in the building you have to kick down the door and help them to come out.

Во время пожара вы должны немедленно покинуть здание и вызвать пожарную службу. Если вы знаете, что в здании есть люди, вы должны выломать дверь и помочь им выйти.

The Quick-Witted Explorer

One evening, before sunset, a hotel was burning in the city center. People who had been inside were running out of the building. They stood near the hotel, watching the fire and talking.

«You know,» one of them said to a man standing nearby, «When I realized we were burning, I didn’t move and kept sitting in my chair, reading a book for a while. Then I got up, and before leaving, I ran into some rooms. I was looking for money. And actually, while searching, I found a lot of banknotes in empty rooms. People don’t think about money when they panic these days. When fire reaches paper money, it burns.»

So, I took all the money I found. No one will become poorer because I took it. I’m planning to use it soon. I think I’ll travel to foreign countries.

«Don’t say that!» said another man. «By the way, do you know who I am?»
«No,» replied the first man.
«And where do you work?»
«I’m a policeman.»
«Oh!» said the first man. He quickly thought and then said, «Oh,» again. «I’m an explorer and a writer. I always tell stories about things that never happened.»

Перевод:

Сообразительный исследователь

Однажды вечером до захода солнца в центре города горел отель. Люди, которые были внутри, выбегали из здания, они стояли возле отеля, смотря на пожар и разговаривали. «Вы знаете», — сказал один из них мужчине, который стоял рядом. — «Когда я понял, что мы горим, я не двинулся с места и продолжал сидеть в кресле, читая книгу, какое-то время. Затем я поднялся и до того, как выйти, я побежал в некоторые комнаты. Я искал деньги. И на самом деле, пока я искал их, я нашел много банкнот в пустых комнатах. Люди не думают о деньгах, когда они в панике в наши дни. Когда до бумажных денег добирается огонь, они сгорают».

Поэтому я взял все деньги, которые нашел. Никто не победнеет от того, что я взял их. Я собираюсь вскоре воспользоваться ими. Я думаю, что поеду в зарубежные страны. «Не говорите этого!» — сказал другой человек. «А вообще, вы знаете, кто я?» «Нет», — ответил первый человек. «И где вы работаете?» «Я — полицейский». «О!» — сказал первый человек. Он быстро подумал, а потом сказал: «О», — сказал первый человек. «Я — исследователь и писатель. Я всегда рассказываю истории про вещи, которые никогда не происходили».

Упражнение 29

Do ex. 10 in writing.

Краткий ответ:

Сделайте упр. 10 письменно.



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы