1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 121 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 4

Ken had a very bad day yesterday. What did he say to his friend Lizzy about it?
Example: I was taking a shower when my mother called.

  1. At seven o’clock Ken was in the shower. His mother wanted to speak to him on the phone. He spoke to his mother and went to the bedroom to dress.
  2. He began to dress. His neighbour came. The neighbour asked some questions about Ken’s garden. The neighbour left.
  3. Ken went to the kitchen to have a cup of tea. His friend came. He asked for some book. Ken gave him the book.
  4. Ken went to the garage to get out the car. A policeman stopped him. The policeman asked Ken about the neighbour’s dog.
  5. Ken drove to Lizzy’s house. His car stopped in the middle of the street. Ken took a bus.
  6. He was on the bus. It began raining.
  7. The bus stopped. Ken got out. He stood at the bus stop because of the rain. When Ken came to Lizzy’s place, he was very late and Lizzy was not happy.
Краткий ответ:

2. I was dressing when my neighbor came. (Я одевался, когда пришел мой сосед.)
3. I was having a cup of tea when my friend came. (Я пил чай, когда пришел мой друг.)
4. I was getting the car out of the garage when a policeman stopped me. (Я выводил машину из гаража, когда меня остановил полицейский.)
5. I was driving to your house when my car stopped. (Я ехал к твоему дому, когда моя машина остановилась.)
6. I was going by bus when it began raining. (Я ехал на автобусе, когда начался дождь.)
7. I was standing at the bus stop while it was raining. (Я стоял на автобусной остановке, пока шел дождь.)

Подробный ответ:

Перевод задания на русский язык:
Кен пережил очень плохой день вчера. Что он сказал своей подруге Лиззи об этом?
Пример: Я был в душе, когда моя мама позвонила.

  1. В семь часов Кен был в душе. Его мама хотела поговорить с ним по телефону. Он поговорил с мамой и пошел в спальню одеваться.

  2. Он начал одеваться. Пришел его сосед. Сосед задал несколько вопросов о саде Кена. Сосед ушел.

  3. Кен пошел на кухню, чтобы выпить чашку чая. Пришел его друг. Он попросил книгу. Кен дал ему книгу.

  4. Кен пошел в гараж, чтобы забрать машину. Полицейский остановил его. Полицейский спросил Кена о собаке соседа.

  5. Кен поехал к Лиззи. Его машина остановилась посреди улицы. Кен поехал на автобусе.

  6. Он был в автобусе. Начался дождь.

  7. Автобус остановился. Кен вышел. Он стоял на автобусной остановке из-за дождя. Когда Кен пришел к Лиззи, он опоздал, и Лиззи была недовольна.

В данном задании необходимо составить предложения, используя форму Past Continuous для описания действий, которые происходили в момент другого события в прошлом. В предложениях используется структура was/were + глагол с окончанием -ing, так как речь идет о процессе, который происходил в конкретный момент времени.

2. В первом предложении используется «was dressing» (одевался), так как действие происходило в момент прихода соседа.

3. Во втором предложении «was having» (пил) используется для описания действия, которое происходило во время визита друга.

4. В третьем предложении «was getting» (выводил) описывает процесс, который происходил в момент остановки полицейским.

5. В четвертом предложении «was driving» (ехал) описывает процесс, который происходил во время поломки машины.

6. В пятом предложении «was going» (ехал) используется для описания движения на автобусе в момент, когда начался дождь.

7. В последнем предложении «was standing» (стоял) описывает процесс стояния на остановке в дождь.

В итоге все действия описаны через Past Continuous, поскольку они происходили в течение какого-то времени в прошлом и были прерваны другими событиями.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы