Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 120 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Complete the sentences and write the verb forms.
Example: Jane (sit) when I came in.
Jane was sitting when I came in.
- Irene (write) a letter when the phone rang.
- Who (lie) on the sofa when you opened the door?
- They (travel) around Italy in early September.
- We (swim) when it began raining.
- Mary and Tom (dance) when our teacher asked us to go to the classroom.
- They (begin) to write the text when John came into the room.
- Irene was writing a letter when the phone rang. (Ирина писала письмо, когда зазвонил телефон.)
- Who was lying on the sofa when you opened the door? (Кто лежал на диване, когда ты открыл дверь?)
- They were travelling around Italy in early September. (Они путешествовали по Италии в начале сентября.)
- We were swimming when it began raining. (Мы купались, когда начался дождь.)
- Mary and Tom were dancing when our teacher asked us to go to the classroom. (Мэри и Том танцевали, когда наш учитель попросил нас зайти в класс.)
- They were beginning to write the text when John came into the room. (Они начинали писать текст, когда Джон вошел в комнату.)
- Irene was writing a letter when the phone rang. (Ирина писала письмо, когда зазвонил телефон.)
- Who was lying on the sofa when you opened the door? (Кто лежал на диване, когда ты открыл дверь?)
- They were travelling around Italy in early September. (Они путешествовали по Италии в начале сентября.)
- We were swimming when it began raining. (Мы купались, когда начался дождь.)
- Mary and Tom were dancing when our teacher asked us to go to the classroom. (Мэри и Том танцевали, когда наш учитель попросил нас зайти в класс.)
- They were beginning to write the text when John came into the room. (Они начинали писать текст, когда Джон вошел в комнату.)
Дополните предложения и напишите формы глаголов.
Пример: Джейн (сидеть), когда я вошел.
Джейн сидела, когда я вошел.
Ирина (писать) письмо, когда зазвонил телефон.
Кто (лежать) на диване, когда ты открыл дверь?
Они (путешествовать) по Италии в начале сентября.
Мы (купаться), когда начался дождь.
Мэри и Том (танцевать), когда наш учитель попросил нас войти в класс.
Они (начать) писать текст, когда Джон вошел в комнату.
Вопросы в задании касаются использования времен в английском языке, в частности, Past Continuous для описания действий, которые происходили в момент, когда произошло другое событие.
Для правильного формирования предложения в прошлом продолженном времени используется структура: was/were + глагол с окончанием -ing.
Пример с первым предложением:
Irene was writing a letter when the phone rang.
Здесь действие «писала письмо» (was writing) происходило в определенный момент времени, пока происходил другой процесс — звонок телефона (the phone rang).
Пошаговый разбор:
В первом предложении глагол «write» во время прошедшего продолженного стоит в форме «was writing» (пишала), потому что действие происходило в момент звонка телефона.
Во втором предложении вопрос «Who was lying on the sofa?» образуется с использованием формы «was lying» (лежал), так как действие происходило в момент открытия двери.
В третьем предложении глагол «travel» в форме «were travelling» (путешествовали) использован для описания действия, которое длилось в прошлом в определенный период времени.
В четвертом предложении «swim» — «were swimming» (купались), действие происходило во время начала дождя.
В пятом предложении «dance» в форме «were dancing» (танцевали) описывает действие, которое происходило во время запроса учителя.
В последнем предложении «begin» — «were beginning» (начали), описывается процесс, который только начинался в момент, когда Джон вошел в комнату.
Вывод с итоговым правильным ответом:
Все предложения должны быть составлены с использованием Past Continuous для описания действия, которое происходило в момент, когда произошло другое событие.
Модуль 6. О России