1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 118 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 7

Read what English people usually do and then compare English and Russian ways.

Краткий ответ:
  1. Drink a lot of tea too (Пей много чая тоже)
  2. Often go to hot places for their holidays too. (Тоже часто ездят в жаркие места на каникулы.)
  3. Seldom/rarely have cornflakes for breakfast. (Редко едят кукурузные хлопья на завтрак.)
  4. Like living in flats. (Любят жить в квартирах.)
  5. Love gardens and flowers too. (Тоже любят сады и цветы.)
  6. Don’t often eat porridge for breakfast. (Не часто едят на завтрак кашу.)
  7. Love playing and watching football too. (Тоже любят играть в футбол и смотреть его.)
  8. Usually have two or three children in a family too. (Тоже обычно в семье двое или трое детей.)
  9. Like having pets at home too. (Тоже любят иметь дома домашних животных.)
  10. Work on computers a lot too. (Тоже много работают на компьютере.)
  11. Travel by car a lot too. (Тоже много путешествуют на машине.)
  12. Have school holidays in winter, spring, summer and also autumn. (Имеют школьные каникулы зимой, весной, летом и еще осенью.)
  13. Speak Russian every day. (Говорят по-русски каждый день.)
Подробный ответ:

Прочитайте, что обычно делают англичане, а затем сравните с русскими традициями.
Англия
В Англии они

  1. много пьют чая.

  2. часто ездят в жаркие места на каникулы.

  3. часто едят кукурузные хлопья на завтрак.

  4. не любят жить в квартирах.

  5. любят сады и цветы.

  6. часто едят кашу на завтрак.

  7. любят играть в футбол и смотреть его.

  8. обычно в семье двое или трое детей.

  9. любят иметь домашних животных.

  10. много работают на компьютере.

  11. часто путешествуют на машине.

  12. имеют каникулы зимой, весной и летом.

  13. не часто говорят по-русски.

Россия
В России они

  1. много пьют чая тоже

Объяснение используемой грамматической конструкции:
Используется конструкция с «too», которая означает «тоже», чтобы добавить схожесть между привычками русских и англичан. В некоторых случаях «rarely» или «seldom» добавляется для выражения редкости какого-либо действия.

Пошаговый разбор каждого пункта из задания:

  1. «They drink a lot of tea.» — Чай является популярным напитком в обеих странах. В России это тоже распространено.

  2. «They often go to hot places for their holidays.» — В России тоже популярны поездки в теплые страны.

  3. «They often have cornflakes for breakfast.» — Это не так типично для России, где на завтрак чаще едят каши.

  4. «They don’t like living in flats.» — В России наоборот, часто предпочитают жить в квартирах, особенно в крупных городах.

  5. «They love gardens and flowers.» — Любовь к природе и цветам присуща и русским.

  6. «They often eat porridge for breakfast.» — В России на завтрак часто едят каши, но не кукурузные хлопья.

  7. «They love playing and watching football.» — Футбол популярен и в России.

  8. «They usually have two or three children in a family.» — В России также распространена модель семей с двумя или тремя детьми.

  9. «They like having pets at home.» — Многие русские также любят держать домашних животных.

  10. «They work on computers a lot.» — В России также активно используют компьютеры.

  11. «They travel by car a lot.» — Поездки на автомобиле распространены и в России.

  12. «They have school holidays in winter, spring and summer.» — В России также школьные каникулы в эти сезоны, но добавляются еще и осенние каникулы.

  13. «They don’t often speak Russian.» — В России, естественно, говорят по-русски ежедневно.

Вывод:
Россия и Англия имеют много схожих традиций, но также есть различия в предпочтениях и образе жизни, например, в отношении пищи на завтрак и традиций отдыха.

Упражнение 8

Write questions to these answers.
Example: …? — I was watching TV.
What were you doing at 7 o’clock yesterday?

  1. …? — He was listening to an opera, he wasn’t watching a ballet.
  2. …? — We were drawing a bowl of fruit.
  3. …? — She was having supper with her family.
  4. …? — They were writing a test.
Краткий ответ:
  1. What was he doing in the opera house yesterday? (Что он делал вчера в оперном театре?)
  2. What were you drawing in that classroom? (Что вы рисовали в этом классе?)
  3. What was she doing at 7 o’clock? (Что она делала в 7 часов?)
  4. What were the pupils doing at the lesson? (Что делали ученики на уроке?)
Подробный ответ:

Пример: What were you doing at 7 o’clock yesterday?Я смотрел телевизор.
What were you doing at 7 o’clock yesterday?I was watching TV.

  1. What was he doing in the opera house yesterday?He was listening to the opera, he wasn’t watching the ballet.
    What was he doing in the opera house yesterday?Он слушал оперу, он не смотрел балет.

  2. What were you drawing in that classroom?We were drawing a bowl of fruit.
    What were you drawing in that classroom?Мы рисовали чашу с фруктами.

  3. What was she doing at 7 o’clock?She was having dinner with her family.
    What was she doing at 7 o’clock?Она ужинала с семьей.

  4. What were the pupils doing at the lesson?They were writing a test.
    What were the pupils doing at the lesson?Они писали тест.

Объяснение используемой грамматической конструкции:

В данном случае используется форма вопроса в прошедшем продолженном времени (was/were + глагол с окончанием -ing), так как речь идет о действиях, которые происходили в определенный момент в прошлом.
In this case, the question is formed in the past continuous tense (was/were + verb with -ing), because we are talking about actions that were happening at a specific moment in the past.

Пошаговый разбор каждого пункта из задания:

  1. В ответе указано, что он слушал оперу, значит, вопрос должен быть с «what» и описывать действие в момент времени.
    The answer indicates that he was listening to the opera, so the question should be with «what» and describe the action at that moment.

  2. В ответе описано, что рисовали чашу с фруктами, вопрос также должен подразумевать действие рисования.
    The answer describes drawing a bowl of fruit, so the question should also imply the action of drawing.

  3. В ответе говорится о том, что она ужинала, следовательно, вопрос нужно составить с фразой «What was she doing» для уточнения действия в нужный момент времени.
    The answer mentions that she was having dinner, so the question should be formed with «What was she doing» to specify the action at that moment in time.

  4. Указано, что они писали тест, поэтому вопрос будет относиться к действию на уроке.
    It is stated that they were writing a test, so the question will refer to the action during the lesson.

Вывод:

Каждое из предложений требует корректного вопроса, который указывает на действие в конкретный момент времени, в данном случае используется прошедшее продолженное время.
Each of the statements requires a correct question that refers to an action at a specific moment in time, and in this case, we use the past continuous tense.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы