1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 116 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 1

Listen, (139), and say why they want to go to Russia.

Краткий ответ:

Steven would like to go to Russia to learn Russian better.
(Стивен хотел бы поехать в Россию, чтобы лучше выучить русский язык.)
Victoria would like to go to Russia to learn more about Russian music.
(Виктория хотела бы поехать в Россию, чтобы узнать больше о русской музыке.)
Kate would like to go to Russia to see what kind of country it is, to meet Russian people.
(Кейт хотела бы поехать в Россию, чтобы посмотреть, что это за страна, познакомиться с русскими людьми.)

Подробный ответ:

Послушайте (139), и скажите, почему они хотят поехать в Россию.

Объяснение грамматической конструкции:
В данном задании используется форма «would like to» для выражения желаемого действия в будущем. Эта конструкция описывает намерение человека что-то сделать, в данном случае — поехать в Россию.

Пошаговый разбор:

  • Стивен объясняет, что он учит русский язык в университете, и хотел бы улучшить свои знания языка. Он уверен, что пребывание в России поможет ему с русским.
    Steven explains that he is learning Russian at university and would like to improve his language skills. He is confident that staying in Russia will help him with Russian.
  • Виктория является музыкантом и любит русскую музыку. Она работает над новым альбомом, который будет включать произведения Глинки, и хочет поехать в Россию, чтобы узнать больше о русской музыке.
    Victoria is a musician and loves Russian music. She is working on a new album that will include works by Glinka, and she wants to go to Russia to learn more about Russian music.
  • Кейт рассказывает, что её прабабушка родом из России, и она чувствует, что Россия — её страна тоже. Она хочет поехать в Россию, чтобы увидеть, что это за страна, и познакомиться с русскими людьми.
    Kate shares that her great-grandmother is from Russia, and she feels that Russia is also her country. She wants to go to Russia to see what the country is like and to meet Russian people.

Вывод:
Каждый из героев имеет свою уникальную причину для поездки в Россию, связанную с изучением языка, музыки или культурным наследием.

Упражнение 2

Read these word combinations.

a brave cosmonaut
a kind farmer
a talented scientist
a great musician
new neighbours
good neighbours
helpful neighbours
friendly neighbours
the English language
the French language
the Italian language
the Spanish language
to learn more about Russian culture
to know Russian culture
to like Russian culture
to be interested in Russian culture
Краткий ответ:
храбрый космонавт
добрый фермер
талантливый ученый
великий музыкант
новые соседи
хорошие соседи
отзывчивые соседи
дружелюбные соседи
английский язык
французский язык
итальянский язык
испанский язык
узнать больше о русской культуре
знать русскую культуру
любить русскую культуру
интересоваться русской культурой
Упражнение 3

Continue these lists.

  1. a great country, show, …
  2. a talented musician, ballet dancer, …
  3. a brave man, acrobat, …
  4. a kind neighbour, mother, …
  5. a(n) new, unusual, … language
  6. a good, new, … cosmonaut
  7. a(n) clever, old, … scientist
Краткий ответ:
  1. a) man, scientist, cosmonaut. (человек, ученый, космонавт.)
  2. b) singer, footballer, writer. (певец, футболист, писатель.)
  3. c) animal, lion, pilot. (животное, лев, пилот.)
  4. d) teacher, elf, woman. (учитель, эльф, женщина.)
  5. e) easy, difficult, modern. (легкий, трудный, современный.)
  6. f) famous, brave, friendly. (знаменитый, храбрый, дружелюбный.)
  7. g) famous, brave. (знаменитый, храбрый.)
Подробный ответ:

Продолжите эти списки.

  1. великая страна, шоу, …

  2. талантливый музыкант, балерина, …

  3. храбрый человек, акробат, …

  4. добрый сосед, мать, …

  5. новый, необычный, … язык

  6. хороший, новый, … космонавт

  7. умный, старый, … ученый

Объяснение грамматической конструкции:
В данном задании требуется продолжить списки существительных, добавив подходящие слова, чтобы завершить логическую цепочку. Слова выбираются в зависимости от контекста и логики задания.

Пошаговый разбор:

  1. Слово «country» связано с людьми, которые могут быть великими, такими как «человек», «ученый» и «космонавт».

  2. «Musician» и «ballet dancer» подразумевают профессии людей, которые обладают талантом, поэтому «певец», «футболист» и «писатель» также будут продолжениями списка.

  3. «Brave man» и «acrobat» описывают смелых людей, и логично добавить такие слова, как «животное», «лев» и «пилот».

  4. Для «kind neighbour» и «mother» можно добавить другие характеристики добрых людей, например, «учитель», «эльф» и «женщина».

  5. «New», «unusual» и «language» требуют дополнений, таких как «легкий», «трудный» и «современный» для описания языков.

  6. «Cosmonaut» можно дополнить словами, описывающими качества, такие как «знаменитый», «храбрый» и «дружелюбный».

  7. «Scientist» можно дополнить словами, как «знаменитый» и «храбрый», чтобы подчеркнуть качества ученого.

Вывод:
Для завершения предложенных списков были выбраны слова, которые логично дополняют каждую категорию в контексте задания.

Упражнение 4 (стр. 116-117)

A. Read the questions. How do we make them?
Were you reading at 6 o’clock yesterday?
Was she watching television then?
Was he playing with his kitten then?
Were they writing exercises then?

B. Answer the questions.
Were you watching television last night?
Were you reading a newspaper or a magazine last night?
Were you doing your room last night?
Were you cooking supper last night?
Were you doing lessons last night?

Краткий ответ:

A. 
We put the verb was/were first, the subject second, the -ing form third, and then other parts of the sentence.
(Мы ставим глагол was/were на первое место, подлежащее на второе, форму -ing на третье, а далее второстепенные члены предложения.)

B. 
Yes, I was. / No, I wasn’t.
(Да, смотрел. / Нет, не смотрел.)
Yes, I was. / No, I wasn’t.
(Да, читал. / Нет, не читал.)
Yes, I was. / No, I wasn’t.
(Да, делал. / Нет, не делал.)
Yes, I was. / No, I wasn’t.
(Да, готовил. / Нет, не готовил.)
Yes, I was. / No, I wasn’t.
(Да, делал. / Нет, не делал.)

Подробный ответ:

A. 

Читали ли вы в 6 часов вчера?
Did you read at 6 o’clock yesterday?
Она смотрела телевизор в это время?
Was she watching TV at that time?
Он играл со своим котенком в это время?
Was he playing with his kitten at that time?
Они писали упражнения в это время?
Were they writing exercises at that time?

B. 

Смотрели ли вы телевизор прошлой ночью?
Did you watch TV last night?
Читали ли вы газету или журнал прошлой ночью?
Did you read a newspaper or magazine last night?
Убирали ли вы свою комнату прошлой ночью?
Did you clean your room last night?
Готовили ли вы ужин прошлой ночью?
Did you cook dinner last night?
Делали ли вы уроки прошлой ночью?
Did you do your homework last night?

Объяснение грамматической конструкции (Explanation of the grammatical construction):
В английских вопросах, относящихся к прошедшему времени, используется вспомогательный глагол «was/were» (прошедшее время глагола «to be»), который ставится в начале вопроса. После него идет подлежащее, затем основное действие в форме -ing (герундий), и затем второстепенные члены предложения.
In English questions referring to the past tense, the auxiliary verb «was/were» (the past tense of «to be») is used at the beginning of the question. After it comes the subject, then the main action in the -ing form (gerund), and then secondary parts of the sentence.

Пошаговый разбор (Step-by-step breakdown):

Чтобы задать вопрос о действии, происходившем в определенный момент времени в прошлом, мы используем конструкцию с глаголом «to be» в прошедшем времени, в котором была форма was для единственного числа и were для множественного.
To ask a question about an action that happened at a specific moment in the past, we use the construction with the verb «to be» in the past tense, where the form «was» is used for singular and «were» for plural.

После этого подлежащее (например, «you», «she», «he», «they») идет вторым.
After that, the subject (e.g., «you», «she», «he», «they») comes second.

Затем идет глагол в форме -ing (например, «reading», «watching»).
Then the verb in the -ing form (e.g., «reading», «watching») follows.

Остальные элементы предложения идут после этого (например, время или обстоятельства действия).
Other parts of the sentence follow (e.g., time or circumstances of the action).

Вывод (Conclusion):
Таким образом, мы строим вопросы в прошедшем времени, следуя правильному порядку слов: was/were + подлежащее + глагол с -ing + другие элементы предложения.
Thus, we form questions in the past tense by following the correct word order: was/were + subject + verb with -ing + other parts of the sentence.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы