Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 113 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Say when it was snowing or raining in these cities yesterday.
Example: It was raining in Madrid at 5 o’clock yesterday.
- Madrid/5.00 p.m.
- Paris/7.30 a.m.
- London/4.15 p.m.
- Moscow/2.45 p.m.
- St Petersburg/11.45 a.m.
- Vladivostok/6.30 p.m.
- Rome/3.30 a.m.
- Arkhangelsk/1.45 p.m.
- It was raining in Paris at half past seven a.m. yesterday. (Вчера в Париже в половине восьмого утра шел дождь.)
- It was raining in London at a quarter past four p.m. yesterday. (Вчера в Лондоне шел дождь в четверть пятого дня.)
- It was snowing in Moscow at a quarter to three p.m. yesterday. (Вчера в Москве шел снег без четверти три дня.)
- It was snowing in St Petersburg at a quarter to twelve a.m. yesterday. (Вчера в Санкт-Петербурге шел снег без четверти двенадцать утра.)
- It was raining in Vladivostok at half past six p.m. yesterday. (Вчера в половине седьмого вечера во Владивостоке шел дождь.)
- It was raining in Rome at half past three a.m. yesterday. (Вчера в Риме в половине четвертого утра шел дождь.)
- It was snowing in Arkhangelsk at a quarter to two p.m. yesterday. (Вчера в Архангельске без четверти два дня шел снег.)
Скажите, когда вчера шел дождь или снег в этих городах.
- Мадрид/5.00 вечера
- Париж/7.30 утра
- Лондон/4.15 дня
- Москва/2.45 дня
- Санкт-Петербург/11.45 утра
- Владивосток/6.30 вечера
- Рим/3.30 утра
- Архангельск/1.45 дня
Объяснение грамматической конструкции:
В данном задании используется конструкция It was + глагол с ing (raining/snowing) для описания действий, которые происходили в прошлом, в данном случае, когда в этих городах шли дождь или снег. Мы используем форму was/were + глагол с окончанием -ing для обозначения действия, которое происходило в определенный момент в прошлом.
Пошаговый разбор:
It was raining in Paris at half past seven a.m. yesterday. — Мы говорим, что в Париже шел дождь в определенный момент времени вчера утром, используя прошедшее время в Continuous.
It was raining in London at a quarter past four p.m. yesterday. — В Лондоне также шел дождь в прошедшее время.
It was snowing in Moscow at a quarter to three p.m. yesterday. — В Москве шел снег в заданное время, также использованное для прошедшего времени.
It was snowing in St Petersburg at a quarter to twelve a.m. yesterday. — В Санкт-Петербурге в тот момент шел снег.
It was raining in Vladivostok at half past six p.m. yesterday. — Во Владивостоке дождь шел в заданное время.
It was raining in Rome at half past three a.m. yesterday. — В Риме шел дождь утром, в этом случае тоже используется прошедшее время Continuous.
It was snowing in Arkhangelsk at a quarter to two p.m. yesterday. — В Архангельске снег шел в определенное время дня.
Вывод: Все эти предложения описывают действия, которые происходили в прошедшем времени в момент начала дождя или снега в разных городах.
Listen, (137), and read. What do the words history and culture mean?
history: history of the country, the History Museum, the history of the city. What do you know about the history of Russia? (история: история страны, Исторический музей, история города. Что вы знаете об истории России?)
culture: our culture, the culture of our country. Russia is famous for its rich culture. (культура: наша культура, культура нашей страны. Россия знаменита своей богатой культурой.)
Послушайте (137) и прочитайте. Что означают слова история и культура?
история: история страны, Исторический музей, история города. Что вы знаете об истории России?
культура: наша культура, культура нашей страны. Россия знаменита своей богатой культурой.
Объяснение грамматической конструкции:
В данном задании слова «history» и «culture» используются для объяснения понятий и того, как они применяются к определённым сферам жизни. «History» описывает прошлое, включая важные события, музеи и места, связанные с историей. «Culture» означает общее наследие, искусство, традиции и ценности, которые характеризуют нацию или страну.
Пошаговый разбор:
history – Слово «history» относится к прошлому и описывает важные события и информацию о месте или стране. В данном контексте история России упоминается как значимая часть национальной идентичности.
culture – Слово «culture» относится к традициям, искусству, языку, религии и всему тому, что определяет национальную или местную культуру. В задании упомянуто, что Россия славится своей культурой, которая включает в себя музыку, литературу, искусство и другие элементы.
Вывод: Задание объясняет, что история и культура – это важные аспекты, которые помогают нам понять народ, страну и её развитие.
Модуль 6. О России