Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 106 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Write what they were doing at that time.
- were playing, at half past six
(играли, в половине седьмого) - were doing, at a quarter to two
(осматривали, без четверти два) - was showing, at half past ten
(показывала, в половине одиннадцатого) - was reading, at a quarter past nine
(читал, в четверть десятого) - were buying, at six o’clock
(покупали, в шесть часов)
Перевод:
Напишите, что они делали в то время.
- were playing, at half past six
(играли, в половине седьмого) - were doing, at a quarter to two
(осматривали, без четверти два) - was showing, at half past ten
(показывала, в половине одиннадцатого) - was reading, at a quarter past nine
(читал, в четверть десятого) - were buying, at six o’clock
(покупали, в шесть часов)
Объяснение:
В этих предложениях используется Past Continuous (прошедшее продолженное время), так как описывается процесс, который происходил в прошлом в определённый момент времени. Для таких предложений используется конструкция «was/were + глагол с окончанием -ing». Время указывается точно, что обозначает момент, в который происходило действие.
- The children were playing volleyball — дети играли в волейбол в этот момент.
- The tourists were doing Moscow — туристы осматривали Москву в этот момент.
- Kate was showing her city to the visitors — Кейт показывала свой город посетителям.
- Uncle Tom was reading a newspaper — дядя Том читал газету.
- My parents were buying souvenirs — мои родители покупали сувениры.
В этих примерах также указаны точные моменты времени: «at half past six,» «at a quarter to two,» и так далее, что помогает точно обозначить, когда происходило действие в прошлом.
Write four true sentences.
- I know that … .
- I think that … .
- I say that … .
- It is clear that … .
- I know that the capital of the USA is Washington.
(Я знаю, что столица США – Вашингтон.) - I think that winter is a good season.
(Я думаю, что зима – это хорошее время года.) - I say that there is no place like home.
(Я говорю, что нет места лучше, чем дом.) - It is clear that in school we can learn lots of new things.
(Бесспорно, что в школе мы можем узнать много нового.)
Перевод:
Напишите четыре правдивых предложения.
- Я знаю, что … .
- Я думаю, что … .
- Я говорю, что … .
- Бесспорно, что … .
Пояснение:
В данном задании необходимо составить четыре утверждения, используя указанные конструкции: «I know that,» «I think that,» «I say that,» и «It is clear that.» Каждое предложение должно быть логичным и правдивым.
- I know that the capital of the USA is Washington. — Это правдивое утверждение, так как столица США действительно является Вашингтоном.
- I think that winter is a good season. — Это субъективное мнение. Человек может думать, что зима — хорошее время года, и это правда для него.
- I say that there is no place like home. — Это известная фраза, которая выражает мнение о том, что дом — лучшее место на свете.
- It is clear that in school we can learn lots of new things. — Это объективное утверждение, так как в школе действительно можно узнать много нового.
Эти предложения используют простую структуру с вводными фразами и являются правдивыми утверждениями.
Listen, (132). Say which sentences you hear.
a) Ben is playing tennis.
b) Ben was playing tennis.a) You are talking to your friend.
b) You were talking to your friend.a) Liza is drawing her cat.
b) Liza was drawing her cat.a) Mike is buying a new football.
b) Mike was buying a new football.a) Sam is telling me his phone number.
b) Sam was telling me his phone number.a) The Smiths are travelling abroad.
b) The Smiths were travelling abroad.a) Colin is choosing a present for his friend.
b) Colin was choosing a present for his friend.
- a) Ben is playing tennis. (Бен играет в теннис.)
- b) You were talking to your friend. (Ты разговаривал со своим другом.)
- b) Liza was drawing her cat. (Лиза рисовала свою кошку.)
- a) Mike is buying a new football. (Майк покупает новый мяч для футбола.)
- b) Sam was telling me his phone number. (Сэм говорил мне свой номер телефона.)
- b) The Smiths were travelling abroad. (Смитсы путешествовали за границей.)
- a) Colin is choosing a present for his friend. (Колин выбирает подарок для своего друга.)
Перевод:
Прослушайте (132) и скажите, какие предложения вы слышите.
1) Ben is playing tennis. (Бен играет в теннис.)
2) Ты разговаривал со своим другом. (Ты разговаривал со своим другом.)
3) Лиза рисовала свою кошку. (Лиза рисовала свою кошку.)
4) Майк покупает новый мяч для футбола. (Майк покупает новый мяч для футбола.)
5) Сэм говорил мне свой номер телефона. (Сэм говорил мне свой номер телефона.)
6) Смитсы путешествовали за границей. (Смитсы путешествовали за границей.)
7) Колин выбирает подарок для своего друга. (Колин выбирает подарок для своего друга.)
Объяснение грамматической конструкции:
В данном упражнении используются два времени: Present Continuous (настоящее продолженное время) и Past Continuous (прошедшее продолженное время).
Present Continuous используется для описания действия, происходящего в настоящий момент, например: «Ben is playing tennis.»
Past Continuous используется для описания действия, происходившего в какой-то момент в прошлом, например: «You were talking to your friend.»
Пошаговый разбор:
- Ben is playing tennis.
Здесь используется Present Continuous, потому что речь идет о действии, происходящем в настоящий момент. - You were talking to your friend.
Используется Past Continuous, так как действие происходило в прошлом. - Liza was drawing her cat.
Используется Past Continuous, так как рисунок был в процессе выполнения в прошлом. - Mike is buying a new football.
Используется Present Continuous, потому что покупка происходит в настоящий момент. - Sam was telling me his phone number.
Используется Past Continuous, так как действие происходило в прошлом. - The Smiths were travelling abroad.
Используется Past Continuous, так как действие происходило в прошлом. - Colin is choosing a present for his friend.
Используется Present Continuous, так как действие происходит в настоящий момент.
Вывод:
В этих предложениях важно правильно использовать Present Continuous и Past Continuous в зависимости от времени, о котором идет речь.
Модуль 6. О России