1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 100 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 7

Article the or no article?

  1. … Red Sea
  2. … Urals
  3. … Volga
  4. … Alps
  5. … Caucasus Mountains
  6. … Thames
  7. … Madrid
  8. … Africa
  9. … North America
  10. … South America
  11. … Oxford Street
  12. … Red Square
  13. … Hyde Park
  14. … Lake Baikal
  15. … Baikal
  16. … Europe
Краткий ответ:
  1. he Red Sea
    (Красное море)
  2. the Urals
    (Урал)
  3. the Volga
    (Волга)
  4. the Alps
    (Альпы)
  5. the Caucasus Mountains
    (Кавказские горы)
  6. the Thames
    (Темза)
  7. no article (Мадрид)
  8. no article (Африка)
  9. no article (Северная Америка)
  10. no article (Южная Америка)
  11. Oxford Street
    (Оксфорд-стрит)
  12. Red Square
    (Красная площадь)
  13. Hyde Park
    (Гайд-парк)
  14. Lake Baikal
    (Озеро Байкал)
  15. Baikal
    (Байкал)
  16. no article (Европа)
Подробный ответ:

Артикль «the» или отсутствие артикля?

  1. … Красное море
  2. … Урал
  3. … Волга
  4. … Альпы
  5. … Кавказские горы
  6. … Темза
  7. … Мадрид
  8. … Африка
  9. … Северная Америка
  10. … Южная Америка
  11. … Оксфорд-стрит
  12. … Красная площадь
  13. … Гайд-парк
  14. … Озеро Байкал
  15. … Байкал
  16. … Европа

В данном задании нужно выбрать правильный артикль перед географическими названиями, реками, морями и континентами.

  1. the Red Sea — используется артикль «the», так как это уникальное название моря.
  2. the Urals — используется «the», так как это горы.
  3. the Volga — артикль «the» используется перед реками.
  4. the Alps — артикль «the» для горной цепи.
  5. the Caucasus Mountains — артикль «the» для горной цепи.
  6. the Thames — артикль «the» используется для рек.
  7. Madrid — без артикля, так как это название города.
  8. Africa — без артикля, так как это название континента.
  9. North America — без артикля, так как это континент.
  10. South America — также без артикля для континента.
  11. Oxford Street — без артикля, это название улицы.
  12. Red Square — без артикля, так как это собственное название площади.
  13. Hyde Park — без артикля, это название парка.
  14. Lake Baikal — используется артикль «the», так как это уникальное озеро.
  15. Baikal — без артикля, так как это собственное имя озера.
  16. Europe — без артикля для континента.

Задание помогает лучше понять, когда следует использовать артикль «the» перед географическими объектами, а когда нет.

Упражнение 8

Ask your family or friends how long it takes them to get to different places. Write down five questions and answers to them.

Example:
Father, how long does it take you to get to work?

  • It takes me half an hour.

Краткий ответ:

Father, how long does it take you to get to work?
(Отец, сколько времени тебе нужно, чтобы добраться до работы?)

It takes me half an hour.
(Мне нужно полчаса.)

Mother, how long does it take you to get to the supermarket?
(Мама, сколько времени тебе нужно, чтобы добраться до супермаркета?)

It takes me 15 minutes.
(Мне нужно 15 минут.)

Brother, how long does it take you to get to school?
(Брат, сколько времени тебе нужно, чтобы добраться до школы?)

It takes me 20 minutes.
(Мне нужно 20 минут.)

Sister, how long does it take you to get to the cinema?
(Сестра, сколько времени тебе нужно, чтобы добраться до кинотеатра?)

It takes me 30 minutes.
(Мне нужно 30 минут.)

Friend, how long does it take you to get to the park?
(Друг, сколько времени тебе нужно, чтобы добраться до парка?)

It takes me 10 minutes.
(Мне нужно 10 минут.)

Подробный ответ:

Каждый вопрос строится по одному и тому же шаблону:
«How long does it take + [кто] + to get to + [место]?» — что означает «Сколько времени занимает дорога у кого-то до какого-то места?»

Эта структура часто используется в английском языке для определения времени, необходимого на выполнение действия. В данном случае действие — это перемещение от одного места до другого.

  1. Father, how long does it take you to get to work?
    Это вопрос к отцу о том, сколько времени он тратит на дорогу до работы.
    Ответ: It takes me half an hour. — говорит о том, что время составляет 30 минут.
    Здесь используется стандартная конструкция It takes (someone) (some time) to do something , которая помогает выразить продолжительность действия.
  2. Mother, how long does it take you to get to the supermarket?
    Этот вопрос адресован маме и касается времени, которое она тратит на дорогу до супермаркета.
    Ответ: It takes me 15 minutes. — указывает точное количество времени — 15 минут.
    Числительные в таком контексте употребляются в прямом виде, без артиклей или предлогов.
  3. Brother, how long does it take you to get to school?
    Спрашивается у брата о его времени в дороге до школы.
    Ответ: It takes me 20 minutes. — показывает, что дорога занимает 20 минут.
    Такие ответы легко понимать и запоминать, особенно детям, поскольку они короткие и конкретные.
  4. Sister, how long does it take you to get to the cinema?
    Здесь речь идёт о сестре и её поездке в кинотеатр.
    Ответ: It takes me 30 minutes. — то есть полчаса.
    Также можно сказать: half an hour , но в ответе выбран числовой вариант, чтобы показать разные формы выражения времени.
  5. Friend, how long does it take you to get to the park?
    Последний вопрос задан другу и касается времени в пути до парка.
    Ответ: It takes me 10 minutes. — самый короткий путь из всех указанных.
    Это может говорить о том, что парк находится недалеко от дома друга.

Все вопросы следуют одной и той же структуре, что делает их удобными для запоминания и использования в реальной жизни. Каждый ответ даёт точную информацию о времени в пути, что важно при планировании встреч, расписаний или поездок.

Также стоит отметить, что все участники общения — отец, мать, брат, сестра и друг — живут в разных частях города или используют разные виды транспорта, поэтому время в пути у них отличается. Например, кто-то едет на машине, кто-то ходит пешком, кто-то использует общественный транспорт — это влияет на длительность поездки.

Такие диалоги помогают развивать навык задавать личные вопросы, использовать временные выражения и правильно применять глагол take в значении «занимать время».

Если ты захочешь изменить место назначения или добавить новые вопросы, ты можешь использовать ту же формулу:
[Имя], how long does it take you to get to [место]?
И получить быстрый и чёткий ответ.

Таким образом, вся цепочка вопросов и ответов построена логично, соответствует грамматическим нормам английского языка и подходит как для обучения, так и для практического применения в повседневной жизни.

Упражнение 9

Write out of the text «Russia Is My Country» (Exercise 5) the names of these:

a) the deepest lake in Russia;
b) the ocean in the north of Russia;
c) the territory behind the Urals;
d) the ocean in the east of Russia;
e) the territory in the east of Russia near the Pacific Ocean.

Краткий ответ:

a) Lake Baikal
(Озеро Байкал)

b) the Arctic Ocean
(Северный Ледовитый океан)

c) Siberia
(Сибирь)

d) the Pacific Ocean
(Тихий океан)

e) the Far East
(Дальний Восток)

Подробный ответ:

Выпишите из текста «Россия — моя страна» (упражнение 5) названия следующих объектов:

a) самое глубокое озеро в России;
b) океан на севере России;
c) территория за Уралом;
d) океан на востоке России;
e) территория на востоке России рядом с Тихим океаном.

  1. a) the deepest lake in Russia: Озеро Байкал — самое глубокое озеро в России и в мире. В тексте упоминается его уникальная глубина.
  2. b) the ocean in the north of Russia: Это Северный Ледовитый океан, который омывает север России.
  3. c) the territory behind the Urals: За Уралом лежит Сибирь — огромная территория России.
  4. d) the ocean in the east of Russia: На востоке России находится Тихий океан, важный океан в этом регионе.
  5. e) the territory in the east of Russia near the Pacific Ocean: Это территория Дальнего Востока, которая находится рядом с Тихим океаном.

Задание помогает закрепить знание географических объектов России и их правильное использование в контексте.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы