Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 94 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
A. Listen, [6], and complete the rhymes. Read it in pairs.
When I Was One
(By Carolyn Graham)
When I was one,
It wasn’t much fun.
What did you do
When you were two?
When I was two, I (1) … .
What did you do
When you were three?
When I was three,
I (2) … .
What did you do
When you were four?
When I was four,
I learned to drive.
What did you do
When you were five?
When I was five,
I learned new tricks.
What did you do
When you were six?
When I was six,
It was really heaven.
What did you do
When you were seven?
When I was seven,
I (3) … .
What did you do
When you were eight?
When I was eight,
It was really great.
But when I was one,
It wasn’t much fun.
B. Say what the girl could do when she was 2, 3, and 7. When could you do these things? When did you learn to do them?
А.
- I learned to ski. (Я училась кататься на лыжах.)
- I danced on the floor. (Я танцевала на полу.)
- I learned to skate. (Я училась кататься на коньках.)
B.
When the girl was 2, she could ski. (Когда девочке было 2 года, она умела кататься на лыжах.)
When the girl was 3, she could dance on the floor. (Когда девочке было 3 года, она умела танцевать на полу.)
When the girl was 7, she could skate. (Когда девочке было 7 лет, она умела кататься на коньках.)
I could ski when I was 8. (Я умел кататься на лыжах, когда мне было 8.)
I could dance on the floor when I was 2. (Я умел танцевать на полу, когда мне было 2.)
I could skate when I was 9. (Я умел кататься на коньках, когда мне было 9.)
I learned to ski when I was 8. (Я научился кататься на лыжах, когда мне было 8.)
I learned to dance on the floor when I was 2. (Я научился танцевать на полу, когда мне было 2.)
I learned to skate when I was 9. (Я научился кататься на коньках, когда мне было 9.)
Когда девочке было 2 года, она умела кататься на лыжах – she could ski. Это означает, что в таком юном возрасте она уже начала осваивать основы катания на лыжах. Возможно, её родители или инструктор помогали ей научиться стоять на лыжах, держать равновесие и немного двигаться по снегу. В два года дети обычно воспринимают обучение как игру, поэтому её занятия могли быть веселыми и непринуждёнными. Например, её могли учить скользить по небольшим склонам или просто стоять на лыжах, чтобы привыкнуть к ним. Я научился кататься на лыжах – I learned to ski – когда мне было 8 лет. Это произошло зимой во время поездки с семьёй в горы. Вначале я боялся упасть, но с помощью инструктора я освоил базовые навыки, такие как торможение и управление лыжами, и вскоре смог уверенно кататься по лёгким трассам.
Когда девочке было 3 года, она умела танцевать на полу – she could dance on the floor. Это говорит о том, что она уже обладала чувством ритма и могла двигаться под музыку. В этом возрасте дети часто выражают свои эмоции через движения, поэтому её танцы, скорее всего, были импровизацией. Возможно, она любила слушать весёлую музыку и двигаться в такт, притопывая ногами, хлопая в ладоши или кружась на месте. Её танцы могли быть несложными, но для трёхлетнего ребёнка это уже большое достижение. Я научился танцевать на полу – I learned to dance on the floor – когда мне было 2 года. Родители включали музыку, и я начинал двигаться, повторяя простые движения за ними. Это было больше похоже на игру, но мне нравилось, как музыка задаёт ритм, а мои движения становятся её частью.
Когда девочке было 7 лет, она умела кататься на коньках – she could skate. Это значит, что к этому возрасту она уже освоила базовые навыки катания на льду. Возможно, она сначала училась держать равновесие, стоя на коньках у бортика, а затем начала делать небольшие шаги, постепенно переходя к более уверенным движениям. Её могли учить, как правильно сгибать колени, чтобы лучше сохранять устойчивость, и как двигаться, отталкиваясь ногами от льда. Я научился кататься на коньках – I learned to skate – когда мне было 9 лет. Это произошло зимой на катке, куда мы ходили всей семьёй. Сначала я держался за бортик, боясь упасть, но потом стал увереннее и смог кататься самостоятельно. Я помню, как гордился собой, когда впервые проехал круг без остановки.
Модуль 3. Здоровый образ жизни