1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
1
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 92 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 6

Listen to the lyrics, repeat them and sing the song along.

The Bear Went Over the Mountain

The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain
To see what he could see.

Chorus:
To see what he could see,
To see what he could see,
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain,
The bear went over the mountain
To see what he could see.

The other side of the mountain,
The other side of the mountain,
The other side of the mountain —
Was all that he could see.

Chorus:
Was all that he could see,
Was all that he could see,
The other side of the mountain,
The other side of the mountain,
Was all that he could see.

Краткий ответ:

Медведь пошел за гору

Медведь пошел за гору,
Медведь пошел за гору,
Медведь пошел за гору,
Чтобы посмотреть, что он может увидеть.

Припев:
Чтобы посмотреть, что он может увидеть,
Чтобы посмотреть, что он может увидеть,
Медведь пошел за гору,
Медведь пошел за гору,
Чтобы посмотреть, что он может увидеть.

Другая сторона горы,
Другая сторона горы,
Другая сторона горы —
Это все, что он смог увидеть.

Припев:
Это все, что он смог увидеть,
Это все, что он смог увидеть,
Другая сторона горы,
Другая сторона горы,
Это все, что он смог увидеть.

Упражнение 7

Read the fable «The Country Mouse and the Town Mouse» again and write the sentences in the right order.

a) The country mouse couldn’t enjoy his supper in town.
b) The country mouse invited his friend to his house in the country.
c) The mice heard some voices.
d) The mice ran into a narrow hole under the floor.
e) The country mouse’s house was small.
f) The town mouse didn’t like his friend’s food.
g) The town mouse showed the larder to his friend.
h) The country mouse said his friend’s home was a dangerous place.

Краткий ответ:
  1. b)
  2. e)
  3. f)
  4. g)
  5. c)
  6. d)
  7. a)
  8. h)
Подробный ответ:

Для решения задания по сказке «The Country Mouse and the Town Mouse» необходимо расположить предложения в правильном порядке, чтобы восстановить последовательность событий в истории. Давайте разберём каждое предложение и определим его место в логической цепочке событий.

Сначала, в сказке, сельская мышь приглашает своего друга, городскую мышь, в свой дом в деревне. Это событие обозначено в предложении b) «The country mouse invited his friend to his house in the country.» Таким образом, это предложение должно стоять первым, так как оно задаёт начальную точку истории.

После прибытия в деревню, городская мышь замечает, что дом её друга довольно маленький. Это отражено в предложении e) «The country mouse’s house was small.» Это предложение логично следует за приглашением, поскольку описывает первое впечатление городской мыши.

Затем, городская мышь пробует еду, которую предлагает ей сельская мышь, и она ей не нравится. Это описано в предложении f) «The town mouse didn’t like his friend’s food.» Это предложение идёт третьим, потому что показывает реакцию городской мыши на условия жизни в деревне.

После этого, сельская мышь решает посетить город, чтобы посмотреть, как там живёт её друг. Это событие подразумевается в предложении g) «The town mouse showed the larder to his friend.» Это предложение следует за предыдущими, так как описывает продолжение их взаимодействия, но уже в городе.

Когда сельская мышь оказывается в городе, она не может насладиться своим ужином из-за постоянного шума и опасностей. Это описано в предложении a) «The country mouse couldn’t enjoy his supper in town.» Это предложение логично следует за тем, как городская мышь показывает кладовую, поскольку оно описывает впечатления сельской мыши от города.

Внезапно, мыши слышат какие-то голоса, что вызывает у них тревогу. Это описано в предложении c) «The mice heard some voices.» Это событие происходит после того, как сельская мышь пытается поужинать, так как оно добавляет элемент опасности и напряжения.

Из-за услышанных голосов мыши вынуждены бежать и прячутся в узкой норе под полом. Это отражено в предложении d) «The mice ran into a narrow hole under the floor.» Это предложение логично следует за предыдущим, так как описывает их реакцию на опасность.

Наконец, сельская мышь делает вывод, что дом её друга в городе — опасное место для жизни. Это заключительное событие описано в предложении h) «The country mouse said his friend’s home was a dangerous place.» Это предложение завершает историю, подводя итог впечатлениям сельской мыши от визита в город.

Таким образом, правильный порядок предложений следующий: b), e), f), g), a), c), d), h). Этот порядок позволяет восстановить логическую последовательность событий в сказке, показывая, как различаются жизни сельской и городской мышей и какие выводы они делают из своего опыта.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы