Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 77 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Listen to the dialogues, (46), and say which sentences are true.
A.
- Paul is Jill’s friend.
- Paul doesn’t live with his parents.
- Paul likes to play computer games.
- Paul has a good job.
B.
- Mary didn’t spend her weekend at home.
- Mary’s grandfather is a farmer.
- Mary’s grandfather writes children’s books.
- Mary knows a lot about animals and their lives.
Текст для аудирования:
A.
- Do you have a brother, Jill?
- Yes. His name is Paul.
- How old is he? What’s his job?
- Paul is 20. He is a university student in Glasgow. He left for Glasgow two years ago.
- I see. And what is he interested in?
- He likes to work with computers. His dream is to make computer programmes.
- How interesting!
B.
- What did you do at the weekend, Mary?
- I stayed with my grandfather.
- Your grandfather? Where does he live?
- He lives in Leeds. I spent my weekend there.
- What does your grandfather do? What’s his job?
- He is a writer.
- What does he write about?
- He writes about animals. He loves them and knows a lot about them and their lives.
- Does he write children’s books?
- No, he writes stories for a magazine.
Текст для аудирования:
А.
- У тебя есть брат, Джил?
- Да. Его зовут Пол.
- Сколько ему лет? Кем он работает?
- Полу 20 лет. Он учится в университете в Глазго. Он уехал в Глазго два года назад.
- Понятно. А чем он интересуется?
- Ему нравится работать за компьютерами. Он мечтает о создании компьютерных программ.
- Очень интересно!
В.
- Что ты делала на выходных, Мэри?
- Я гостила у своего дедушки.
- Твой дедушка? Где он живет?
- Он живет в Лидсе. Я провела там свои выходные.
- Чем занимается твой дедушка? Кем он работает?
- Он писатель.
- О чем он пишет?
- Он пишет о животных. Он любит их и много знает о них и их жизни.
- Он пишет детские книги?
- Нет, он пишет рассказы для журнала.
Ответ:
А.
- Пол — друг Джил.
- Пол не живет со своими родителями.
- Полу нравится играть в компьютерные игры.
- У Пола хорошая работа.
В.
- Мэри проводила свои выходные не дома.
- Дедушка Мэри — фермер.
- Дедушка Мэри пишет детские книги.
- Мэри много чего знает о животных и об их жизни.
Use for where necessary.
- Yesterday the Barkers left … London … Scotland.
- We never leave … Moscow in winter. We always stay in the capital in that season.
- Harry, when are you leaving … Paris? How long are you going to stay in the capital of France?
- Richard Barker always left … London in summer when he was a student. He visited his parents in Blackpool.
- We are leaving … Moscow tomorrow. I will see the Kremlin and Red Square soon.
- If you want to be in time for classes, leave … your flat at eight o’clock.
- -, for;
- -;
- for;
- -;
- for;
- -.
В этом упражнении необходимо вставить предлог «for» там, где это необходимо, чтобы предложения были грамматически правильными. Давайте разберем каждое предложение подробно:
- Yesterday the Barkers left … London … Scotland. В этом предложении речь идет о перемещении из одного города в другой. Здесь не нужен предлог «for», так как предложение построено с использованием глагола «leave» в значении «покинуть». Правильный вариант: «Yesterday the Barkers left London for Scotland.»
- We never leave … Moscow in winter. We always stay in the capital in that season. Здесь говорится о том, что они никогда не покидают Москву зимой. Поскольку речь идет о постоянном местопребывании в одном месте, предлог «for» не требуется. Правильный вариант: «We never leave Moscow in winter. We always stay in the capital in that season.»
- Harry, when are you leaving … Paris? How long are you going to stay in the capital of France? В этом вопросе интересуются, когда Гарри покинет Париж. Здесь требуется предлог «for», чтобы указать направление движения. Правильный вариант: «Harry, when are you leaving for Paris? How long are you going to stay in the capital of France?»
- Richard Barker always left … London in summer when he was a student. He visited his parents in Blackpool. В данном предложении говорится о привычке Ричарда покидать Лондон летом. Поскольку предлог «for» используется для указания направления, а в данном контексте это не требуется, его не нужно добавлять. Правильный вариант: «Richard Barker always left London in summer when he was a student. He visited his parents in Blackpool.»
- We are leaving … Moscow tomorrow. I will see the Kremlin and Red Square soon. Здесь обсуждается план покинуть Москву. Поскольку речь идет о направлении, предлог «for» необходим. Правильный вариант: «We are leaving for Moscow tomorrow. I will see the Kremlin and Red Square soon.»
- If you want to be in time for classes, leave … your flat at eight o’clock. В этом предложении говорится о необходимости покинуть квартиру в определенное время. Здесь не требуется предлог «for», так как речь идет о покидании места. Правильный вариант: «If you want to be in time for classes, leave your flat at eight o’clock.»
Таким образом, предлог «for» вставляется в тех случаях, когда необходимо указать направление движения, и не используется, когда речь идет о простом покидании места без указания направления.
Модуль 3. Здоровый образ жизни