Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 69 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Say what they could and couldn’t do in the Middle Ages. Check and repeat.
- In the Middle Ages they could write and read books.
- They couldn’t fly planes.
- They couldn’t watch television.
- They couldn’t travel by train.
- They could ride horses.
- They could travel by sea.
- They couldn’t drive cars.
- They couldn’t ride bikes.
- They couldn’t play computer games.
- They could make houses.
- They could cook food in the kitchen.
- They couldn’t listen to CD players.
- They could play chess.
- They couldn’t speak on the telephone.
- They couldn’t eat cheeseburgers and drink Coke.
- In the Middle Ages they could write and read books. (В Средневековье они могли писать и читать книги.)
- They couldn’t fly planes. (Они не могли летать на самолетах.)
- They couldn’t watch television. (Они не могли смотреть телевизор.)
- They couldn’t travel by train. (Они не могли путешествовать на поезде.)
- They could ride horses. (Они могли ездить верхом на лошадях.)
- They could travel by sea. (Они могли путешествовать по морю.)
- They couldn’t drive cars. (Они не могли водить автомобили.)
- They couldn’t ride bikes. (Они не могли кататься на велосипедах.)
- They couldn’t play computer games. (Они не могли играть в компьютерные игры.)
- They could make houses. (Они могли строить дома.)
- They could cook food in the kitchen. (Они могли готовить еду на кухне.)
- They couldn’t listen to CD players. (Они не могли слушать CD-плееры.)
- They could play chess. (Они могли играть в шахматы.)
- They couldn’t speak on the telephone. (Они не могли разговаривать по телефону.)
- They couldn’t eat cheeseburgers and drink Coke. (Они не могли есть чизбургеры и пить колу.)
Rhyme the words from the two boxes.
Box One:
grow, had, sang, plate, ate, saw, few, sea
Box Two:
bad, rang, met, blow, more, played, knew, be
Grow — blow (расти — дуть);
ate — met (ел — встретил);
had — bad (имел — плохо);
saw — more (видел — больше);
sang — rang (пел — позвонил);
few — knew (мало — знал);
plate — played (тарелка — играл);
sea — be (море — быть).
- Grow — blow. Слова рифмуются, так как их окончания звучат одинаково: «оу». Grow переводится как «расти», а blow — «дуть». Эти слова имеют общее звучание в конце, что делает их подходящей парой.
- Ate — met. Здесь окончания «эйт» и «эт» не рифмуются. Однако, если произнести слова быстро, можно уловить легкое созвучие. Ate переводится как «ел», а met — «встретил». Несмотря на слабую рифму, эта пара может быть принята в учебных целях.
- Had — bad. Эти слова идеально рифмуются, поскольку имеют одинаковое окончание «ад». Had переводится как «имел», а bad — «плохо» или «плохой». Это классический пример рифмующихся слов.
- Saw — more. Эти слова не рифмуются. Окончания «о» и «ор» звучат совершенно по-разному. Saw означает «видел», а more — «больше». Пара не подходит для рифмы.
- Sang — rang. Оба слова имеют одинаковое окончание «энг», поэтому рифмуются. Sang переводится как «пел», а rang — «позвонил». Это удачная пара для задания.
- Few — knew. Эти слова рифмуются благодаря одинаковому окончанию «ью». Few переводится как «мало», а knew — «знал». Это ещё один пример идеальной рифмы.
- Plate — played. Здесь рифма присутствует, хотя окончания «эйт» и «эйд» немного различаются. Plate переводится как «тарелка», а played — «играл». В учебных целях такая пара может считаться подходящей.
- Sea — be. Слова рифмуются, так как имеют одинаковое окончание «и». Sea переводится как «море», а be — «быть». Это ещё одна хорошая пара для задания.
Таким образом, правильные рифмующиеся пары из двух колонок: grow — blow, had — bad, sang — rang, few — knew, plate — played, sea — be. Некоторые пары, такие как ate — met, могут быть приняты условно, несмотря на слабую рифму. Каждая пара была проанализирована на предмет совпадения звуков в конце слов, чтобы соответствовать требованиям задания.
Модуль 3. Здоровый образ жизни