1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
1
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 69 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 3

Say what they could and couldn’t do in the Middle Ages. Check and repeat.

  1. In the Middle Ages they could write and read books.
  2. They couldn’t fly planes.
  3. They couldn’t watch television.
  4. They couldn’t travel by train.
  5. They could ride horses.
  6. They could travel by sea.
  7. They couldn’t drive cars.
  8. They couldn’t ride bikes.
  9. They couldn’t play computer games.
  10. They could make houses.
  11. They could cook food in the kitchen.
  12. They couldn’t listen to CD players.
  13. They could play chess.
  14. They couldn’t speak on the telephone.
  15. They couldn’t eat cheeseburgers and drink Coke.
Краткий ответ:
  1. In the Middle Ages they could write and read books. (В Средневековье они могли писать и читать книги.)
  2. They couldn’t fly planes. (Они не могли летать на самолетах.)
  3. They couldn’t watch television. (Они не могли смотреть телевизор.)
  4. They couldn’t travel by train. (Они не могли путешествовать на поезде.)
  5. They could ride horses. (Они могли ездить верхом на лошадях.)
  6. They could travel by sea. (Они могли путешествовать по морю.)
  7. They couldn’t drive cars. (Они не могли водить автомобили.)
  8. They couldn’t ride bikes. (Они не могли кататься на велосипедах.)
  9. They couldn’t play computer games. (Они не могли играть в компьютерные игры.)
  10. They could make houses. (Они могли строить дома.)
  11. They could cook food in the kitchen. (Они могли готовить еду на кухне.)
  12. They couldn’t listen to CD players. (Они не могли слушать CD-плееры.)
  13. They could play chess. (Они могли играть в шахматы.)
  14. They couldn’t speak on the telephone. (Они не могли разговаривать по телефону.)
  15. They couldn’t eat cheeseburgers and drink Coke. (Они не могли есть чизбургеры и пить колу.)
Упражнение 4

Rhyme the words from the two boxes.

Box One:
grow, had, sang, plate, ate, saw, few, sea

Box Two:
bad, rang, met, blow, more, played, knew, be

Краткий ответ:

Grow — blow (расти — дуть);
ate — met (ел — встретил);
had — bad (имел — плохо);
saw — more (видел — больше);
sang — rang (пел — позвонил);
few — knew (мало — знал);
plate — played (тарелка — играл);
sea — be (море — быть).

Подробный ответ:
  1. Grow — blow. Слова рифмуются, так как их окончания звучат одинаково: «оу». Grow переводится как «расти», а blow — «дуть». Эти слова имеют общее звучание в конце, что делает их подходящей парой.
  2. Ate — met. Здесь окончания «эйт» и «эт» не рифмуются. Однако, если произнести слова быстро, можно уловить легкое созвучие. Ate переводится как «ел», а met — «встретил». Несмотря на слабую рифму, эта пара может быть принята в учебных целях.
  3. Had — bad. Эти слова идеально рифмуются, поскольку имеют одинаковое окончание «ад». Had переводится как «имел», а bad — «плохо» или «плохой». Это классический пример рифмующихся слов.
  4. Saw — more. Эти слова не рифмуются. Окончания «о» и «ор» звучат совершенно по-разному. Saw означает «видел», а more — «больше». Пара не подходит для рифмы.
  5. Sang — rang. Оба слова имеют одинаковое окончание «энг», поэтому рифмуются. Sang переводится как «пел», а rang — «позвонил». Это удачная пара для задания.
  6. Few — knew. Эти слова рифмуются благодаря одинаковому окончанию «ью». Few переводится как «мало», а knew — «знал». Это ещё один пример идеальной рифмы.
  7. Plate — played. Здесь рифма присутствует, хотя окончания «эйт» и «эйд» немного различаются. Plate переводится как «тарелка», а played — «играл». В учебных целях такая пара может считаться подходящей.
  8. Sea — be. Слова рифмуются, так как имеют одинаковое окончание «и». Sea переводится как «море», а be — «быть». Это ещё одна хорошая пара для задания.

Таким образом, правильные рифмующиеся пары из двух колонок: grow — blow, had — bad, sang — rang, few — knew, plate — played, sea — be. Некоторые пары, такие как ate — met, могут быть приняты условно, несмотря на слабую рифму. Каждая пара была проанализирована на предмет совпадения звуков в конце слов, чтобы соответствовать требованиям задания.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы