Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 59 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Say what you know about:
• John’s parents;
• John’s sister;
• John’s aunt and uncle;
• John’s interests;
• John’s hobbies;
• John’s plans.
- His mother, Margaret Barker, teaches music at school, and his father, Richard Barker, is a children’s doctor.
(Его мать, Маргарет Баркер, преподаёт музыку в школе, а отец, Ричард Баркер, — детский врач.) - John has a younger sister called Sally.
(У Джона есть младшая сестра по имени Салли.) - John’s aunt and uncle live in Scotland but often come to London to visit the Barkers.
(Тётя и дядя Джона живут в Шотландии, но часто приезжают в Лондон, чтобы навестить Баркеров.) - John would like to be a journalist, travel all over the world and meet a lot of interesting people. He wants to work for a newspaper or a magazine.
(Джон хотел бы стать журналистом, путешествовать по всему миру и встретить много интересных людей. Он хочет работать в газете или журнале.) - John’s hobbies are football and photography.
(Хобби Джона — футбол и фотография.) - John wants to be one of the best pupils in his class. After he finishes school, John wants to go to London University.
(Джон хочет быть одним из лучших учеников в своём классе. После окончания школы Джон хочет поступить в Лондонский университет.)
1. John’s parents (Родители Джона):
- His mother, Margaret Barker, teaches music at school.
(Его мать, Маргарет Баркер, преподаёт музыку в школе.) - His father, Richard Barker, is a children’s doctor.
(Его отец, Ричард Баркер, работает детским врачом.)
Вывод: Родители Джона — это Маргарет и Ричард Баркер. Его мама — учитель музыки, а папа — врач, который лечит детей.
2. John’s sister (Сестра Джона):
- John has a younger sister called Sally.
(У Джона есть младшая сестра по имени Салли.)
Вывод: У Джона есть младшая сестра, её зовут Салли.
3. John’s aunt and uncle (Тётя и дядя Джона):
- John’s aunt and uncle live in Scotland but often come to London to visit the Barkers.
(Тётя и дядя Джона живут в Шотландии, но часто приезжают в Лондон, чтобы навестить Баркеров.)
Вывод: Тётя и дядя Джона живут в Шотландии, но поддерживают тесные отношения с семьёй, часто приезжая в Лондон.
4. John’s interests (Интересы Джона):
- John would like to be a journalist, travel all over the world and meet a lot of interesting people.
(Джон хотел бы стать журналистом, путешествовать по всему миру и встретить много интересных людей.) - He wants to work for a newspaper or a magazine.
(Он хочет работать в газете или журнале.)
Вывод: Джон мечтает стать журналистом, чтобы путешествовать, знакомиться с людьми и работать в прессе.
5. John’s hobbies (Хобби Джона):
- John’s hobbies are football and photography.
(Хобби Джона — футбол и фотография.) - John takes photos of the places he visits.
(Джон делает фотографии мест, которые он посещает.) - He has some excellent pictures of the Lake District and Scotland.
(У него есть несколько отличных снимков Озёрного края и Шотландии.)
Вывод: Джон увлекается футболом и фотографией. Он любит фотографировать красивые места, которые посещает.
6. John’s plans (Планы Джона):
- John wants to be one of the best pupils in his class.
(Джон хочет быть одним из лучших учеников в своём классе.) - After he finishes school, John wants to go to London University.
(После окончания школы Джон хочет поступить в Лондонский университет.)
Вывод: Джон планирует хорошо учиться, чтобы стать лучшим учеником в классе, а затем поступить в Лондонский университет.
Итоговое описание Джона:
Джон Баркер живёт в Лондоне вместе с родителями и младшей сестрой Салли. Его мама, Маргарет, преподаёт музыку, а папа, Ричард, работает детским врачом. У Джона есть тётя и дядя, которые живут в Шотландии, но часто приезжают в гости. Джон мечтает стать журналистом, чтобы путешествовать по миру, знакомиться с интересными людьми и работать в газете или журнале. Его увлечения — футбол и фотография, он делает прекрасные снимки мест, которые посещает. В будущем Джон хочет стать лучшим учеником в своём классе и поступить в Лондонский университет.
Complete these sentences.
Example:
I make tea for my mum every day, yesterday … for.
I make tea for my mum every day, yesterday I made tea for her too.
- We speak English every day, yesterday … too.
- My aunt comes to see us every weekend, last weekend she … too.
- The children swim in the swimming pool every Friday, last Friday … too.
- Meg sings for her friends every evening, yesterday evening … too.
- … yesterday we spoke English too. (мы тоже говорили по-английски.)
- … last weekend she came to see us too. (на прошлых выходных она тоже приехала навестить нас.)
- … last Friday they swam in the swimming pool too. (в прошлую пятницу они плавали в бассейне тоже.)
- … yesterday evening she sang for them too. (вчера вечером она также пела для них.)
1. We speak English every day, yesterday … too.
Решение:
We speak English every day, yesterday we spoke English too.
Объяснение:
В предложении говорится, что мы говорим по-английски каждый день. Чтобы показать, что это действие произошло и вчера, глагол «speak» преобразуем в прошедшее время (Past Simple) — «spoke». В конце добавляем «too», чтобы указать на повторение действия.
Перевод:
Мы говорим по-английски каждый день, вчера мы тоже говорили по-английски.
2. My aunt comes to see us every weekend, last weekend she … too.
Решение:
My aunt comes to see us every weekend, last weekend she came to see us too.
Объяснение:
В предложении говорится, что тётя навещает нас каждые выходные. Чтобы показать, что это же действие произошло и в прошлые выходные, глагол «comes» преобразуем в прошедшее время (Past Simple) — «came». В конце добавляем «too».
Перевод:
Моя тётя навещает нас каждые выходные, в прошлые выходные она тоже приехала навестить нас.
3. The children swim in the swimming pool every Friday, last Friday … too.
Решение:
The children swim in the swimming pool every Friday, last Friday they swam in the swimming pool too.
Объяснение:
В предложении говорится, что дети плавают в бассейне каждую пятницу. Чтобы показать, что это же действие произошло и в прошлую пятницу, глагол «swim» преобразуем в прошедшее время (Past Simple) — «swam». В конце добавляем «too».
Перевод:
Дети плавают в бассейне каждую пятницу, в прошлую пятницу они тоже плавали в бассейне.
4. Meg sings for her friends every evening, yesterday evening … too.
Решение:
Meg sings for her friends every evening, yesterday evening she sang for them too.
Объяснение:
В предложении говорится, что Мэг поёт для своих друзей каждый вечер. Чтобы показать, что это же действие произошло и вчера вечером, глагол «sings» преобразуем в прошедшее время (Past Simple) — «sang». В конце добавляем «too».
Перевод:
Мэг поёт для своих друзей каждый вечер, вчера вечером она тоже пела для них.
Write in what season and in what month you were born, your mother (father, brother, sister, cousin(s), aunt, uncle or friend) was/were born.
Example: I was born in spring, in April.
- I was born in autumn, in November.
(Я родился осенью, в ноябре.) - My mother was born in autumn, in September.
(Моя мать родилась осенью, в сентябре.) - My father was born in winter, in February.
(Мой отец родился зимой, в феврале.) - My brother was born in spring, in April.
(Мой брат родился весной, в апреле.) - My sister was born in winter, in January.
(Моя сестра родилась зимой, в январе.) - My cousin was born in summer, in June.
(Мой двоюродный брат родился летом, в июне.) - My aunt was born in spring, in March.
(Моя тетя родилась весной, в марте.) - My uncle was born in summer, in August.
(Мой дядя родился летом, в августе.) - My friend was born in autumn, in November.
(Мой друг родился осенью, в ноябре.)
Write answers to these questions:
- Who teaches Russian in your school?
- Who went abroad for summer holidays in your class?
- Who goes to work in your family?
- Who reads newspapers in your family?
- Who watched television yesterday evening?
- Lyudmila Mikhailovna teaches Russian in my school.
(В моей школе русский язык преподает Людмила Михайловна.) - Roma, Sasha, Nastya, Misha and Marina went abroad for summer holidays.
(На летние каникулы за границу ездили Рома, Саша, Настя, Миша и Марина.) - My parents go to work.
(На работу ходят мои родители.) - My father and grandfather read newspapers.
(Газеты читают мой папа и дедушка.) - My mother watched television yesterday evening.
(Вчера вечером телевизор смотрела моя мама.)
Модуль 3. Здоровый образ жизни