Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 53 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
The capitals of what countries are they?
- Moscow is the capital of Russia. (Москва – столица России.)
- Paris is the capital of France. (Париж – столица Франции.)
- London is the capital of Great Britain/England. (Лондон – столица Великобритании/Англии.)
- Helsinki is the capital of Finland. (Хельсинки – столица Финляндии.)
- Madrid is the capital of Spain. (Мадрид – столица Испании.)
В данном задании необходимо определить страны, столицами которых являются указанные города.
- Moscow – это столица России (Russia).
- Paris – это столица Франции (France).
- London – это столица Великобритании или Англии (Great Britain/England).
- Helsinki – это столица Финляндии (Finland).
- Madrid – это столица Испании (Spain).
Ответ составлен на основе общеизвестной географической информации.
Complete the two texts. Use the verbs in the appropriate forms. Give names to the texts.
1) Took (отвел), played (играл), ran (бегали), jumped (прыгали), met (встретились), was, gave (дал), had (была), thanked (поблагодарил), drank (попил). (Во всех случаях Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом, есть указатель времени «last Friday»).Possible names to the Text 1 (Возможные варианты заголовков к Тексту 1): A Walk with a Dog (Прогулка с собакой) / A Walk to the Pond (Прогулка к пруду) / An Unexpected meeting (Неожиданная встреча)
2) Decided (решили), wanted (хотели), saw (увидели), didn’t have (не было), had (бал), began (начали), played (сыграли), went (пошли), read (читал), wrote (написал), ate (съел). (Во всех случаях Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом, есть указатель времени «yesterday»).Possible names to the Text 2 (Возможные варианты заголовков к Тексту 2): Yesterday (Вчера) / An Unexpected meeting (Неожиданная встреча) / A Good Day (Хороший день).
Для обработки текста 1 я сначала внимательно прочитал весь текст, чтобы понять, о каких событиях идет речь и в каком времени они должны быть описаны. Я заметил, что в тексте есть указатель времени last Friday, это значит, что все действия происходили в прошлом, поэтому для передачи всех событий нужно использовать время Past Simple. После этого я выписал все глаголы, которые встречаются в тексте, чтобы преобразовать их в нужную форму. Например, глагол take я преобразовал в took, play в played, run в ran, jump в jumped, meet в met, be в was, give в gave, have в had, thank в thanked, drink в drank. Я проверил, чтобы ни один глагол не остался в неправильной форме, потому что иначе смысл предложения был бы нарушен.
Когда я начал писать итоговый текст, я следил за тем, чтобы каждое предложение отражало действие, которое происходило в прошлом, и чтобы глаголы были в правильной форме. Например, я написал Last Friday Mike took his dog to the pond, потому что действие совершилось в прошлую пятницу. Дальше я добавил He played with his dog и They ran and jumped a lot, чтобы показать, что действия были последовательными и завершенными. Я также учел, что встреча с другом была неожиданной, поэтому написал They met Mike’s friend Bob there. После этого я отметил, что Боб был очень уставшим или хотел пить, и написал Bob was thirsty. Затем я отразил, что Майк помог другу, дав ему воду: Mike gave him a bottle of mineral water he had. В конце я добавил Bob thanked Mike and drank some water, чтобы показать завершенность всех событий. Я выбрал название A Walk with a Dog, потому что оно точно отражает основное событие текста, но также предложил варианты A Walk to the Pond и An Unexpected Meeting, потому что они подходят по смыслу.
Для текста 2 я также начал с анализа, прочитал его внимательно и увидел, что указатель времени yesterday указывает на прошлое. Поэтому все действия, которые происходили с Фредом и Джимом, должны быть в Past Simple. Я выписал все глаголы: decide, want, see, have, begin, play, go, read, write, eat. Затем я преобразовал их в форму прошедшего времени: decided, wanted, saw, didn’t have, had, began, played, went, read, wrote, ate. Я обратил особое внимание на глагол read, потому что его написание не меняется, но произносится по-другому в прошедшем времени. Также я не забыл о правильном отрицании в Past Simple – didn’t have.
В итоговом тексте я старался подробно и логично передать ход событий. Я начал с предложения Yesterday Fred and Jim decided to go to the park, потому что это основное событие, с которого все началось. Далее я добавил They wanted to ride their bikes, чтобы объяснить их намерения. В парке они встретили своих друзей: In the park they saw their friends — Kevin and Liz. Я отметил, что у друзей не было с собой велосипедов, но был большой коричневый мяч: They didn’t have their bikes with them, but they had a big brown ball. После этого я описал, как дети начали играть: The children began to play. Я уточнил, что они сыграли три игры, чтобы показать, что день был насыщенным: They played three games. Затем я добавил, что дети пошли домой делать уроки: Then they went home to do their lessons. Я подробно описал, чем занимался Фред дома: Fred read an English book and wrote an English text. В конце я написал At 5 o’clock he ate his dinner, чтобы показать завершение дня. Я выбрал название A Fun Day in the Park, потому что оно отражает суть текста, но также предложил варианты Yesterday’s Adventures и A Good Day, потому что они тоже подходят по смыслу.
Таким образом, при работе с обоими текстами я сначала нашел временные указатели, затем выписал все глаголы и преобразовал их в Past Simple, чтобы правильно передать прошедшие события. После этого я составил итоговые тексты, следя за логикой событий и правильным употреблением всех форм глаголов. Я старался делать предложения полными, чтобы читатель мог легко понять, что происходило, и почему каждое действие описано именно так.
Модуль 3. Здоровый образ жизни