Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 5 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Listen, (1), and say what John and Roy didn’t talk about.
— John’s friend
— the weather in Paris
— the parks ankle gardens in Paris
— photos of Paris
— a present from Paris
Текст для аудирования:
John: Hi, Roy! I’m calling from Paris. Surprise, surprise!
Roy: Paris? What are you doing in Paris?
John: I’m visiting my friend Morris. I’m here for a week. Morris and I played football together when he lived in London.
Roy: Well, I’m very happy for you, John. What is the weather like in Paris now?
John: It’s very nice — warm and sunny.
Roy: Are you having a good time?
John: Oh, yes. I love Paris. Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.
Roy: Wow!
John: I’m going back to London on Sunday. Come to see me. I’ll show you the photos of Paris and tell you about it. And you know what?… I have a little present for you. A present from Paris.
Roy: Thank you, John. Have a good time in France. I’ll see you in London. Bye!
The parks ankle gardens in Paris. (Парки и сады в Париже)
Задание:
Прослушайте и скажите, о чём Джон и Рой не разговаривали.
Темы для анализа:
- друг Джона
- погода в Париже
- парки и сады в Париже
- фотографии Парижа
- подарок из Парижа
Текст для аудирования (с русским переводом):
Джон : Привет, Рой! Я звоню из Парижа. Сюрприз, сюрприз!
John : Hi, Roy! I’m calling from Paris. Surprise, surprise!
Рой : Париж? Что ты делаешь в Париже?
Roy : Paris? What are you doing in Paris?
Джон : Я приехал к своему другу Морису. Я здесь на неделю. Мы с Морисом играли вместе в футбол, когда он жил в Лондоне.
John : I came to visit my friend Maurice. I’m here for a week. Maurice and I used to play football together when he lived in London.
Рой : Ну, я за тебя очень рад, Джон. Какая сейчас погода в Париже?
Roy : Well, I’m really happy for you, John. What’s the weather like in Paris now?
Джон : Очень приятная – теплая и солнечная.
John : Very nice – warm and sunny.
Рой : Ты хорошо проводишь время?
Roy : Are you having a good time?
Джон : О да. Я в восторге от Парижа. Вчера я увидел Эйфелеву башню и Лувр.
John : Oh yes. I’m in love with Paris. Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.
Рой : Вау!
Roy : Wow!
Джон : Я возвращаюсь в Лондон в воскресенье. Приезжай встретиться со мной. Я покажу тебе фотографии Парижа и расскажу о нем. И знаешь что?… У меня есть для тебя подарок. Подарок из Парижа.
John : I’m coming back to London on Sunday. Come meet me. I’ll show you photos of Paris and tell you all about it. And guess what? … I have a gift for you. A present from Paris.
Рой : Спасибо, Джон. Хорошо провести время во Франции. Увидимся в Лондоне. Пока!
Roy : Thank you, John. Have a great time in France. See you in London. Bye!
Пошаговый анализ диалога:
Теперь проверим, обсуждалась ли каждая из предложенных тем в диалоге между Джоном и Роем:
Джон и Рой не разговаривали о парках и садах в Париже.
Дополнительный анализ:
- Диалог строится вокруг личного опыта Джона в Париже.
- Разговор дружеский, непринуждённый, содержит элементы повседневного общения.
- Каждый из персонажей активно участвует в беседе, проявляя интерес к жизни друг друга.
- Избегаемые темы могут быть связаны с личными предпочтениями или просто случайным стечением обстоятельств — например, ни у кого не возникло вопросов о парках.
Вывод:
Анализ показывает, что все темы, кроме «парков и садов в Париже» , были затронуты в диалоге. Таким образом, правильный ответ:
Read the text and put its parts in a logical order.
The Barkers’ Holidays
1 — C;
2 — A;
3 — B;
Задание:
Прочитайте текст и расположите его части в логическом порядке.
Исходные фрагменты:
А. Их жизнь на ферме была интересной. Они часто играли в игры со своими друзьями. На ферме было много животных – лошадей, коров, овец и коз. Дети помогали своим бабушке и дедушке следить за животными. Они также поливали бабушкины цветы в саду.
В. В августе Джон и Салли были в Йорке. Они были там со своими родителями. Им всем нравился Йорк, его зеленые улицы и старые красивые дома. Они жили в отеле, который им очень нравился. Еда была хорошей, комнаты были удобными, а люди были очень доброжелательные.
С. Летом Баркеры много путешествовали. В июле Джон и Салли были в Шотландии. Они остановились со своими бабушкой и дедушкой на ферме. Дети добрались до Шотландии на поезде. Погода была прекрасной. Было солнечно и очень тепло. Джон и Салли с наслаждением поели в поезде.
D (скрыто, но подразумевается):
Каникулы Баркеров были замечательными. — это завершающее предложение, которое служит как итоговый вывод или заключение всего текста.
Анализ содержания:
Разберём каждый абзац и определим, о чём он и в какой момент времени происходят события :
Текст повествует о летних каникулах семьи Баркер. Чтобы сохранить хронологическую и смысловую последовательность, нужно расположить фрагменты в таком порядке:
- С — начало каникул, описание поездки в Шотландию
- А — жизнь на ферме после прибытия
- В — поездка в Йорк, уже в августе
- D — заключительное предложение, итог всей истории
Ответ:
Логический порядок частей текста:
- С
- А
- В
- Каникулы Баркеров были замечательными.
Вывод:
Текст строится по принципу временной последовательности событий. Сначала дети отправляются в Шотландию (июль), затем проводят время на ферме, потом (в августе) отправляются в Йорк, и в конце даётся общий итог — каникулы были замечательными.
Этот подход позволяет читателю легко проследить развитие событий и понять, как прошли летние каникулы семьи Баркер.
Модуль 3. Здоровый образ жизни