1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
1
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 5 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 1

Listen, (1), and say what John and Roy didn’t talk about.
— John’s friend
— the weather in Paris
— the parks ankle gardens in Paris
— photos of Paris
— a present from Paris

Текст для аудирования:
John: Hi, Roy! I’m calling from Paris. Surprise, surprise!
Roy: Paris? What are you doing in Paris?
John: I’m visiting my friend Morris. I’m here for a week. Morris and I played football together when he lived in London.
Roy: Well, I’m very happy for you, John. What is the weather like in Paris now?
John: It’s very nice — warm and sunny.
Roy: Are you having a good time?
John: Oh, yes. I love Paris. Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.
Roy: Wow!
John: I’m going back to London on Sunday. Come to see me. I’ll show you the photos of Paris and tell you about it. And you know what?… I have a little present for you. A present from Paris.
Roy: Thank you, John. Have a good time in France. I’ll see you in London. Bye!

Краткий ответ:

The parks ankle gardens in Paris. (Парки и сады в Париже)

Подробный ответ:

Задание:

Прослушайте и скажите, о чём Джон и Рой не разговаривали.

Темы для анализа:

  • друг Джона
  • погода в Париже
  • парки и сады в Париже
  • фотографии Парижа
  • подарок из Парижа

Текст для аудирования (с русским переводом):

Джон : Привет, Рой! Я звоню из Парижа. Сюрприз, сюрприз!
John : Hi, Roy! I’m calling from Paris. Surprise, surprise!

Рой : Париж? Что ты делаешь в Париже?
Roy : Paris? What are you doing in Paris?

Джон : Я приехал к своему другу Морису. Я здесь на неделю. Мы с Морисом играли вместе в футбол, когда он жил в Лондоне.
John : I came to visit my friend Maurice. I’m here for a week. Maurice and I used to play football together when he lived in London.

Рой : Ну, я за тебя очень рад, Джон. Какая сейчас погода в Париже?
Roy : Well, I’m really happy for you, John. What’s the weather like in Paris now?

Джон : Очень приятная – теплая и солнечная.
John : Very nice – warm and sunny.

Рой : Ты хорошо проводишь время?
Roy : Are you having a good time?

Джон : О да. Я в восторге от Парижа. Вчера я увидел Эйфелеву башню и Лувр.
John : Oh yes. I’m in love with Paris. Yesterday I saw the Eiffel Tower and the Louvre.

Рой : Вау!
Roy : Wow!

Джон : Я возвращаюсь в Лондон в воскресенье. Приезжай встретиться со мной. Я покажу тебе фотографии Парижа и расскажу о нем. И знаешь что?… У меня есть для тебя подарок. Подарок из Парижа.
John : I’m coming back to London on Sunday. Come meet me. I’ll show you photos of Paris and tell you all about it. And guess what? … I have a gift for you. A present from Paris.

Рой : Спасибо, Джон. Хорошо провести время во Франции. Увидимся в Лондоне. Пока!
Roy : Thank you, John. Have a great time in France. See you in London. Bye!

Пошаговый анализ диалога:

Теперь проверим, обсуждалась ли каждая из предложенных тем в диалоге между Джоном и Роем:

Тема
Обсуждалось ли?
Где именно?
1
друг Джона
Да
Джон говорит: «Я приехал к своему другу Морису», «Мы с Морисом играли вместе в футбол»
2
погода в Париже
Да
Рой спрашивает: «Какая сейчас погода в Париже?», Джон отвечает: «Очень приятная – теплая и солнечная»
3
парки и сады в Париже
Нет
Ни один из собеседников не упоминает ни парки, ни сады. Это тема отсутствует в диалоге
4
фотографии Парижа
Да
Джон говорит: «Я покажу тебе фотографии Парижа»
5
подарок из Парижа
Да
Джон сообщает: «У меня есть для тебя подарок. Подарок из Парижа»

Джон и Рой не разговаривали о парках и садах в Париже.

Дополнительный анализ:

  • Диалог строится вокруг личного опыта Джона в Париже.
  • Разговор дружеский, непринуждённый, содержит элементы повседневного общения.
  • Каждый из персонажей активно участвует в беседе, проявляя интерес к жизни друг друга.
  • Избегаемые темы могут быть связаны с личными предпочтениями или просто случайным стечением обстоятельств — например, ни у кого не возникло вопросов о парках.

Вывод:

Анализ показывает, что все темы, кроме «парков и садов в Париже» , были затронуты в диалоге. Таким образом, правильный ответ:

Парки и сады в Париже.
Упражнение 2

Read the text and put its parts in a logical order.

The Barkers’ Holidays

A. Their life on the farm was interesting. They often played games with their friends. There were a lot of animals on the farm — horses, cows, sheep and goats.
The children helped their grandparents with the animals. They watered granny’s flowers in the garden too.
B. In August John and Sally were in York.
They were there with their parents. They all liked York with its green streets and old beautiful houses. They stayed at a hotel and liked it very much. The food good, the rooms were comfortable, the people were nice.
The Barkers’ holidays were wonderful.
C. In summer the Barkers travelled a lot. In July John and Sally were in Scotland. They stayed with their grandparents on the farm. The children travelled to Scotland by train. The weather was wonderful. It was sunny and very warm. John and Sally enjoyed the food on the train.
Краткий ответ:

1 — C;
2 — A;
3 — B;

Подробный ответ:

Задание:

Прочитайте текст и расположите его части в логическом порядке.

Исходные фрагменты:

А. Их жизнь на ферме была интересной. Они часто играли в игры со своими друзьями. На ферме было много животных – лошадей, коров, овец и коз. Дети помогали своим бабушке и дедушке следить за животными. Они также поливали бабушкины цветы в саду.

В. В августе Джон и Салли были в Йорке. Они были там со своими родителями. Им всем нравился Йорк, его зеленые улицы и старые красивые дома. Они жили в отеле, который им очень нравился. Еда была хорошей, комнаты были удобными, а люди были очень доброжелательные.

С. Летом Баркеры много путешествовали. В июле Джон и Салли были в Шотландии. Они остановились со своими бабушкой и дедушкой на ферме. Дети добрались до Шотландии на поезде. Погода была прекрасной. Было солнечно и очень тепло. Джон и Салли с наслаждением поели в поезде.

D (скрыто, но подразумевается):
Каникулы Баркеров были замечательными. — это завершающее предложение, которое служит как итоговый вывод или заключение всего текста.

Анализ содержания:

Разберём каждый абзац и определим, о чём он и в какой момент времени происходят события :

Фрагмент
О чём речь?
Когда?
Ключевые детали
С
Поездка в Шотландию к бабушке и дедушке на ферму
Июль
Поезд, погода, прибытие на ферму
А
Жизнь детей на ферме: помощь взрослым, игры, животные
После прибытия в Шотландию
Работа с животными, поливка цветов, игры
В
Поездка в Йорк с родителями
Август
Йорк, отель, еда, улицы
D
Общее впечатление от каникул
Обобщение всех событий

Текст повествует о летних каникулах семьи Баркер. Чтобы сохранить хронологическую и смысловую последовательность, нужно расположить фрагменты в таком порядке:

  1. С — начало каникул, описание поездки в Шотландию
  2. А — жизнь на ферме после прибытия
  3. В — поездка в Йорк, уже в августе
  4. D — заключительное предложение, итог всей истории

Ответ:

Логический порядок частей текста:

  1. С
  2. А
  3. В
  4. Каникулы Баркеров были замечательными.

Вывод:

Текст строится по принципу временной последовательности событий. Сначала дети отправляются в Шотландию (июль), затем проводят время на ферме, потом (в августе) отправляются в Йорк, и в конце даётся общий итог — каникулы были замечательными.

Этот подход позволяет читателю легко проследить развитие событий и понять, как прошли летние каникулы семьи Баркер.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы