1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
1
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 30 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 2

Use the appropriate forms and read the sentences.

1) Last year Victor (is/was) abroad. He (goes/went) to the capital of England.
2) Red Square (is/was) in Moscow.
3) (Is/Was) Glasgow a city or a town?
4) Last summer we (visit/visited) England and (see/saw) 30 a lot of interesting things.
5) Three years ago Richard (takes/took) French lessons.
6) Now my friends and I always (meet/met) at 4 o’clock in the afternoon and (do/did) a lot of things together.
7) We never (run/ran) in the park in the morning, we do it in the evening.
8) John usually (has/had) five lessons on Wednesday but last Wednesday he (has/had) four.
9) Three weeks ago Andrew (visits/visited) his sister Sue. Sue (lives/lived) in the capital of Prance. Paris (is/was) a beautiful city.
10) There (are/were) no shops in Green Square now.
Краткий ответ:

1) was, went (1,2 – Past Simple, т.к. речь идёт о событиях, произошедших в прошлом, есть указатель времени «last year»);
2) is (Present Simple, т.к. это общеизвестный факт);
3) is (Present Simple, т.к. это действие в настоящем в широком смысле слова (без привязки к моменту речи));
4) visited, saw (1,2 – Past Simple, т.к. речь идёт о событиях, произошедших в прошлом, есть указатель времени «last summer»);
5) took (Past Simple, т.к. речь идёт о событии, произошедшем в прошлом, есть указатель времени «three years ago»);
6) meet, do (1,2 – Present Simple, т.к. это регулярные действия, есть указатель времени «always»);
7) run (Present Simple, т.к. это привычка, есть указатель времени «never»);
8) has, had (1 – Present Simple, т.к. это привычное состояние, есть указатель времени «usually»; 2 – Past Simple, т.к. речь идёт о событии, произошедшем в прошлом, есть указатель времени «last Wednesday»);
9) visited, lives, is (1 – Past Simple, т.к. речь идёт о событии, произошедшем в прошлом, есть указатель времени «three weeks ago»; 2 – Present Simple, т.к. это привычное состояние; 3 – Present Simple, т.к. это мнение);
10) are (Present Simple, т.к. это действие в настоящем в широком смысле слова (без привязки к моменту речи)).

Упражнение 3 A

Use the appropriate forms to complete the text.

John Barker’s Weekday

My morning begins early. At seven o’clock I (be) in the kitchen for breakfast. I (have) porridge, (eat) two sandwiches and (drink) a cup of strong tea. Then I (go) to school. In class we (read) Russian and English books, (do) sums1 and (write) a lot. At 12 o’clock we (have) lunch. I (cat) some chicken and rice and (drink) orange juice. At 3 o’clock our teacher (give) us our homework and we (go) home.
Краткий ответ:

Выходной день Джона Баркера

Мое утро начинается рано. В семь часов я на кухне, собираюсь завтракать. Я ем овсянку, два сэндвича и пью чашку крепкого чая. Затем я иду в школу. На уроках мы читаем книги на русском и английском языках, решаем примеры и много пишем. В 12 часов у нас обед. Я ем немного курицы и риса и пью апельсиновый сок. В 3 часа наш учитель дает нам домашнее задание, и мы идем домой.

Am, have, eat, drink, go, read, do, write, have, eat, drink, gives, go.
(Во всех случаях Present Simple, т.к. это регулярные и привычные действия. В Present Simple в 3-м лице ед.ч. к глаголу добавляется окончание -s.)

Упражнение 3 B

Compare your weekday with John’s.

Example: John’s morning begins early.
My morning begins early too.
Краткий ответ:

Вариант 1

My weekday is quite similar to John’s in some ways. Like him, I wake up early in the morning, usually around seven o’clock, and have breakfast before going to school. However, I usually have cereal or toast for breakfast instead of porridge and sandwiches. In school, I also study different subjects like Russian and English, do math exercises, and write in class. However, our lunchtime might differ; sometimes I bring a packed lunch from home, and other times I eat in the school cafeteria. Overall, while there are similarities, there are also some differences in our weekday routines.

Мой будний день в некоторых отношениях похож на день Джона. Как и он, я просыпаюсь рано утром, обычно около семи часов, и завтракаю перед тем, как идти в школу. Однако я обычно ем на завтрак кашу или тосты вместо овсянки и бутербродов. В школе я также изучаю различные предметы, такие как русский и английский, решаю математические задачи и пишу. Однако наш обед может отличаться; иногда я приношу с собой обед из дома, а иногда обедаю в столовой школы. В целом, хотя есть сходства, есть и некоторые различия в наших будних днях.

Вариант 2

John’s weekday routine is somewhat similar to mine, but there are also some differences. Like John, I wake up early and have breakfast before going to school. However, I prefer cereal or yogurt for breakfast instead of porridge and sandwiches. In school, I also study various subjects and do homework, similar to John. However, our lunchtime routines might differ; sometimes I eat at the school cafeteria, while other times I bring lunch from home. Overall, while there are similarities in our weekday schedules, there are also some differences based on personal preferences and circumstances.
Режим буднего дня Джона в некоторой степени схож с моим, но также есть и некоторые различия. Как и Джон, я просыпаюсь рано и завтракаю перед тем, как идти в школу. Однако я предпочитаю на завтрак кашу или йогурт вместо овсянки и бутербродов. В школе я также изучаю различные предметы и делаю домашнее задание, что схоже с Джоном. Однако наш обед может отличаться; иногда я обедаю в школьной столовой, а иногда приношу обед из дома. В целом, хотя в наших будних днях есть сходства, но также есть и некоторые различия, основанные на личных предпочтениях и обстоятельствах.

Вариант 3

John’s morning begins early. My morning begins early too. John is at the kitchen for breakfast at seven o’clock. I’m at the kitchen for breakfast at 8 o’clock. John has porridge, eats two
sandwiches and drinks a cup of strong tea. I don’t have porridge. I eat eggs and drink coffee. Then John goes to school. I go to school too. In class they read Russian and English books, do sums and write a lot. We read Russian and English books, do sums and write a lot in class too. At 12 o’clock they have lunch. We have lunch at 11 o’clock. John eats some chicken and rice and drinks orange juice. I eat some fish and chips and drink tea. At 3 o’clock their teacher gives them their homework and they go home. Our teacher gives us our homework after every lesson and we go home at 3 o’clock too.
(Утро Джона начинается рано. Мое утро тоже начинается рано. Джон приходит на кухню завтракать в семь часов. Я прихожу на кухню завтракать в восемь часов. Джон ест кашу, съедает два
бутерброда и пьет чашку крепкого чая. Я не ем кашу. Я съедаю яйца и пью кофе. Потом Джон идет в школу. Я тоже иду в школу. В классе они читают русские и английские книги, выполняют вычисления и много пишут. Мы тоже читаем русские и английские книги, выполняем вычисления и много пишем в классе. В 12 часов они обедают. Мы обедаем в 11 часов. Джон ест курицу с рисом и пьет апельсиновый сок. Я ем рыбу с картошкой и пью чай. В 3 часа учитель дает им домашнее задание, и они идут домой. Наш учитель дает нам домашнее задание после каждого урока, и мы тоже идем домой в 3 часа.)
Упражнение 4

Read the word combinations.

a) a cold day — a colder day — the coldest day
a small room — a smaller room — the smallest room
a clever dog — a cleverer dog — the cleverest dog
a narrow street — a narrower street — the narrowest street
b) a big car — a bigger car — the biggest car
Краткий ответ:

а) холодный день — более холодный день — самый холодный день
маленькая комната — более маленькая комната — самая маленькая комната
умная собака — более умная собака — самая умная собака
узкая улица — более узкая улица — самая узкая улица.
b) большая машина — машина побольше — самая большая машина
толстый кот — более толстый кот — самый толстый кот
горячее время года — более горячее время года — самое горячее время года
грустная девочка — более грустная девочка — самая грустная девочка
с) голодный человек — более голодный человек — самый голодный человек
уютная квартира —более уютная квартира — самая уютная квартира
счастливый ребенок — более счастливый ребенок — самый счастливый ребенок

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы