Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 19 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Write 5 sentences about what you are going to do tomorrow.
I’m going to wake up early and get ready for school tomorrow. I’m going to go to the swimming pool tomorrow. I’m going to do my homework tomorrow. I’m going to call my grandparents tomorrow.
Я собираюсь проснуться рано и подготовиться к завтрашней школе. Я собираюсь завтра пойти в бассейн. Я собираюсь сделать домашнюю работу. Завтра я пойду в книжный магазин. Завтра я позвоню бабушке и дедушке.
I’m going to wake up early and get ready for school tomorrow.
Я собираюсь проснуться рано и подготовиться к завтрашней школе.
Это значит, что утром я встану раньше обычного, умоюсь, позавтракаю и соберу всё необходимое для занятий.
It means that I will get up earlier than usual, wash my face, have breakfast, and pack everything I need for my classes.I’m going to go to the swimming pool tomorrow.
Я собираюсь завтра пойти в бассейн.
После школы я планирую заняться спортом, поплавать в бассейне и немного отдохнуть.
After school, I plan to do some sports, swim in the pool, and relax a bit.I’m going to do my homework tomorrow.
Я собираюсь сделать домашнюю работу.
Вечером я открою учебники, выполню задания по английскому языку, математике и другим предметам.
In the evening, I will open my textbooks and do exercises in English, math, and other subjects.I’m going to go to the bookshop tomorrow.
Завтра я пойду в книжный магазин.
Я хочу купить новую книгу или тетрадь, а также посмотреть интересные журналы.
I want to buy a new book or notebook and also look at some interesting magazines.I’m going to call my grandparents tomorrow.
Завтра я позвоню бабушке и дедушке.
Я расскажу им, как прошёл мой день, спрошу, как они себя чувствуют, и пожелаю им хорошего вечера.
I will tell them how my day went, ask how they are feeling, and wish them a nice evening.
Listen, (7), and match the texts with the pictures.
1 — 3
2 — 1
3 — 2
1. Last summer I went to my friend’s farm. We had a very good time together. We walked a lot, watched our favourite videos and talked. We travelled in my friend’s car to some interesting little towns. We enjoyed our picnics near the river too.
Прошлым летом я ездил на ферму своего друга. Мы очень хорошо провели время вместе. Мы много гуляли, смотрели наши любимые видеоролики и разговаривали. Мы ездили на машине моего друга в несколько интересных маленьких городков. Мы также наслаждались пикниками у реки.
2. I visited my friends in London last summer. I don’t live in London, I live in Scotland but sometimes I come to London to see them. The weather last August was not very good and we didn’t go to the parks or gardens. We went to museums. I loved it. My friends took me for a ride about London three or four times. It was interesting too.
Прошлым летом я навещал своих друзей в Лондоне. Я не живу в Лондоне, я живу в Шотландии, но иногда приезжаю в Лондон, чтобы увидеть их. В августе погода была не очень хорошая, и мы не ходили в парки и сады. Мы ходили в музеи. Мне очень понравилось. Мои друзья брали меня покататься по Лондону три или четыре раза. Это тоже было интересно.
3. The weather in London was rainy last August and I decided to go to a warm place, to Spain. It was wonderful there. I didn’t visit museums and I didn’t go to the cinema. I enjoyed the warm sea and played a lot of tennis. In the evening I listened to beautiful music and watched Spanish dancing. I met a very nice girl there. Her name is Linda. She is from London too.
В августе прошлого года погода в Лондоне была дождливой, и я решил поехать в теплое место, в Испанию. Там было замечательно. Я не посещал музеи и не ходил в кино. Я наслаждался теплым морем и играл в большой теннис. Вечером я слушал красивую музыку и смотрел испанские танцы. Там я познакомился с очень милой девушкой. Ее зовут Линда. Она тоже из Лондона.
Read the dialogue and say where Kate is going for her holidays. What name would you like to give to the dialogue?
Кейт: Алло.
Энн: Здравствуйте. Это ты, Кейт?
Кейт: О, Энн! Как прошли твои каникулы? Тебе понравилось?
Энн: Да, понравились. Они были замечательными. Когда у тебя будут каникулы?
Кейт: Осенью, в ноябре.
Энн: Ты поедешь в свой загородный дом под Москвой?
Кейт: Нет, не поеду. Не в этот раз. Мы с семьёй едем в Европу.
Энн: Повезло! Какие места вы посетите?
Кейт: Мы поедем в одно из самых красивых мест в мире. Летом там очень жарко, но весной и осенью там приятная погода.
Энн: Это место находится рядом с морем?
Кейт: Нет, это не так. Оно стоит на большой реке и очень-очень старое. Там много интересных мест.
Энн: Это в Италии?
Кейт: Нет, не в Италии. Это в Испании.
Энн: О! Я знаю, что это такое. Это…
Rome — Рим
Ann: When are you going to have your holidays?
Анна спрашивает: Когда ты собираешься поехать на каникулы?
→ Вопрос касается времени будущих каникул.
Kate: In the autumn. I think I’ll have them in November.
Кейт отвечает: Осенью. Думаю, у меня они будут в ноябре.
→ Кейт уточняет, что каникулы будут осенью, скорее всего в ноябре.
Ann: Are you going to your country house near Moscow?
Анна предполагает: Ты едешь на дачу рядом с Москвой?
Kate: No, I’m not. Not this time. My family and I are going to Europe.
Кейт отвечает: Нет, в этот раз нет. Мы с семьей едем в Европу.
→ Кейт сообщает, что она не поедет на дачу, а отправится в Европу.
Ann: Lucky you! What places will you visit?
Анна: Повезло тебе! Какие места вы собираетесь посетить?
Kate: We’ll go to one of the most beautiful places in the world. It is very hot there in the summer, but its weather is pleasant and nice in the spring and in the autumn.
Кейт: Мы поедем в одно из самых красивых мест в мире. Там очень жарко летом, но весной и осенью погода приятная.
→ Это место славится жарким летом и мягким климатом весной и осенью.
Ann: Is this place near the sea?
Анна уточняет: Это место у моря?
Kate: No, it isn’t. It stands on a big river and it is very, very old. There are a lot of interesting places there.
Кейт: Нет. Оно стоит на большой реке и очень, очень старое. Там много интересных мест.
→ Ключевые подсказки: город на большой реке, очень древний, с достопримечательностями.
Ann: Is it in Spain?
Анна предполагает: Это в Испании?
Kate: No, it is not. It is in Italy.
Кейт уточняет: Нет, это в Италии.
→ Кейт подтверждает, что это место находится в Италии.
Ann: Oh! I know what it is. It’s…
Анна догадывается, о каком городе идёт речь, но не называет его.
Теперь делаем вывод:
Город находится в Италии.
Стоит на большой реке.
Он очень старый и знаменит своими достопримечательностями.
Там жарко летом, но приятно осенью и весной.
Этим критериям идеально соответствует Рим.
Рим находится на реке Тибр, имеет древнюю историю, множество достопримечательностей, и не стоит у моря.
Ответ на вопрос: Kate is going to Rome for her holidays.
(Кейт поедет в Рим на каникулы.)
Теперь придумываем подходящее название для диалога. Оно должно отражать главную тему — обсуждение планов на отдых и поездку в красивое место.
Возможное название диалога: «Holiday Plans: A Trip to Rome»
(Планы на каникулы: Поездка в Рим)
Название передаёт как тему (каникулы), так и основную интригу (конечное место назначения).
Модуль 3. Здоровый образ жизни