1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
1
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 136 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 7

Read the fable «The Peasant and the Apple Tree» again and write the sentences in the right order.
a) The peasant didn’t want to listen to the sparrows and grasshoppers.
b) The peasant was happy to see a lot of honey.
c) A peasant had an apple tree in his garden.
d) “We’ll go away!”
e) The peasant began cutting down the tree.
f) The sparrows and the grasshoppers asked the peasant not to cut the apple tree down.
g) The apple tree didn’t give any apples.
h) The peasant decided to cut down the tree.

Краткий ответ:

1-c);
2-g);
3-h);
4-f);
5-d);
6-a);
7-e);
8-b).

Подробный ответ:

Сначала я определил правильный порядок предложений на основе содержания басни «Крестьянин и яблоня». В самом начале события описывается ситуация — у крестьянина в саду росла яблоня, которая не давала плодов. Это соответствует варианту под буквой с : A peasant had an apple tree in his garden — это отправная точка всей истории.

Далее говорится, что яблоня не приносила яблок, поэтому крестьянин решил её срубить. Это вариант g : The apple tree didn’t give any apples , и сразу за ним идёт h : The peasant decided to cut down the tree . Именно так развивается мысль: дерево не приносит пользы, и его хотят убрать.

Затем крестьянин берёт топор и подходит к дереву, чтобы начать рубить. Это соответствует варианту e : The peasant began cutting down the tree . Но до этого момента воробьи и кузнечики пытаются его остановить, просят не делать этого, объясняя, что они потеряют дом и уйдут. Это предложение f : The sparrows and the grasshoppers asked the peasant not to cut the apple tree down , а сразу после них следует их угроза или предупреждение: d : «We’ll go away!»

Но крестьянин не слушает их, он не хочет их слышать, потому что для него важны только яблоки, которых нет. Это вариант a : The peasant didn’t want to listen to the sparrows and grasshoppers . Он продолжает рубить дерево, и вот тогда случается неожиданное — внутри оказывается много пчёл и много мёда, и крестьянин понимает, что дерево всё-таки может быть полезным. Это вариант b : The peasant was happy to see a lot of honey .

Таким образом, все предложения выстроены в логическом порядке, который отражает развитие событий в самой басне. Каждое предложение связано с предыдущим и следующим, образуя целостную историю, где крестьянин сначала хочет избавиться от дерева, но потом передумывает, узнав о его скрытой ценности.

Упражнение 8

The first letters of these words make a new word. What is it? Write it down.

The word is … .
Краткий ответ:

Gymnastics. (Гимнастика.)

Упражнение 9

Do Project Work 3. Complete a new page of your English Album. Ask your family or friends to help if necessary.

PROJECT WORK 3. Write what you do to keep healthy. Illustrate your story with pictures.
Краткий ответ:

Keeping healthy is important to me, so I follow a routine that includes various activities. Firstly, I participate in swimming classes twice a week, which not only improves my cardiovascular health but also strengthens my muscles. Additionally, I enjoy riding my bike in the evenings, which helps me to relax and unwind after a busy day at school. In terms of diet, I try to avoid sugary snacks and instead opt for nutritious options like nuts, yogurt, and salads. Lastly, getting enough sleep is crucial for my overall well-being, so I make sure to maintain a consistent bedtime routine.

Перевод:
Для поддержания здоровья я придерживаюсь разнообразной рутины. Во-первых, я посещаю уроки плавания дважды в неделю, что улучшает моё сердечно-сосудистое здоровье и укрепляет мои мышцы. Кроме того, я с удовольствием катаюсь на велосипеде по вечерам, что помогает мне расслабиться и отдохнуть после напряженного дня в школе. Что касается диеты, я стараюсь избегать сладких закусок и предпочитаю питательные продукты, такие как орехи, йогурт и салаты. Наконец, достаточное количество сна крайне важно для моего общего благополучия, поэтому я придерживаюсь постоянного распорядка сна.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы