1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 1 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 1
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
1
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 133 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 6

Write Dictation, [79].

Текст для аудирования:
Half past three, a quarter to twelve, to look after the children, to do morning exercises, to spend time outdoors, successful sportsmen, to keep regular hours, once upon a time, to be different from, to take up cycling.

Краткий ответ:
  • Half past three (половина четвертого),
  • a quarter to twelve (без четверти двенадцати),
  • to look after the children (присматривать за детьми),
  • to do morning exercises (делать утреннюю зарядку),
  • to spend time outdoors (проводить время на открытом воздухе),
  • successful sportsmen (успешные спортсмены),
  • to keep regular hours (соблюдать режим/распорядок дня),
  • once upon a time (однажды много лет тому назад),
  • to be different from (отличаться от),
  • to take up cycling (начать кататься на велосипеде).
Упражнение 1

Read Aesop’s fable «The Peasant and the Apple Tree» and choose the best moral for it.

a) People mustn’t cut down trees.
b) Don’t say a thing is bad before you know this thing well.
c) Honey is tasty and very useful.

The Peasant and the Apple Tree
Once upon a time there lived a peasant, he had an apple tree in his garden. That apple tree gave no fruit but it was a home for sparrows and grasshoppers. The farmer thought the tree was no good and decided to cut it down. He took an axe and came up to the apple tree. The sparrows and grasshoppers saw the axe. It was clear to them what the peasant was going to do. They asked him not to do it. «Your garden can’t be beautiful if we are not in it,» they said. «The tree is our home. If we don’t have any home, we can’t live here. We’ll go away.» But the peasant didn’t want to listen to them. He was interested in apples and the apple tree didn’t give him any. So he began cutting the tree down. But soon he saw a lot of bees inside and a lot of honey. The peasant became very happy. He put down his axe and said, «This old tree can be useful and I am going to keep it.»

Краткий ответ:

b) Don’t say a thing is bad before you know this thing well. (Не говорите, что вещь плохая, пока не узнаете ее хорошо.)

Крестьянин и яблоня
Жил-был крестьянин, и была у него в саду яблоня. Яблоня не давала плодов, но была домом для воробьев и кузнечиков. Крестьянин решил, что дерево никуда не годится, и решил его срубить. Он взял топор и подошел к яблоне. Воробьи и кузнечики увидели топор. Им стало ясно, что собирался сделать крестьянин.
Они попросили его не делать этого. «Твой сад не будет красивым, если в нем не будет нас», – сказали они. «Дерево – это наш дом. Если у нас не будет дома, мы не сможем здесь жить. Мы уйдем». Но крестьянин не хотел их слушать.
Его интересовали яблоки, а яблоня их не давала. Тогда он начал рубить дерево. Но вскоре он увидел внутри много пчел и много меда. Крестьянин очень обрадовался. Он положил топор и сказал: «Это старое дерево может быть полезным, и я сохраню его».
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы