Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 1 Страница 10 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Complete the sentences.
- There are some clouds in the sky.
На небе несколько облаков. - There were not any spoons left in the drawer.
В ящике не осталось ни одной ложки. - There was a cat sleeping on the windowsill.
На подоконнике спала кошка. - There was some milk and bread in the fridge.
В холодильнике было немного молока и хлеба. - Is there any coffee left in the pot?
Остался ли кофе в кофейнике? - Are there any books on the shelf?
Есть ли книги на полке? - What is there to eat for dinner?
Что можно съесть на ужин? - Who is there with you right now?
Кто сейчас с тобой? - What was there on the menu yesterday?
Что было в меню вчера? - Who was there at the meeting this morning?
Кто был сегодня утром на собрании?
Цель задания:
Научиться правильно использовать конструкции с there is / there are в различных формах и временах (Present Simple, Past Simple, вопросы, отрицания), чтобы описывать наличие или отсутствие чего-либо.
Общие правила
1) There are some … .
Объяснение: Утвердительное предложение в Present Simple, используется при описании наличия нескольких предметов .
Пример:
There are some clouds in the sky.
На небе несколько облаков.
2) There were not any … .
Объяснение: Отрицание в Past Simple — используется, чтобы сказать, что чего-то не было вообще .
Пример:
There were not any spoons left in the drawer.
В ящике не осталось ни одной ложки.
3) There was a … .
Объяснение: Утвердительное предложение в Past Simple — используется для указания на наличие одного предмета в прошлом .
Пример:
There was a cat sleeping on the windowsill.
На подоконнике спала кошка.
4) There was some … .
Объяснение: Используется с неисчисляемыми существительными или множественным числом , чтобы показать небольшое количество чего-то в прошлом.
Пример:
There was some milk and bread in the fridge.
В холодильнике было немного молока и хлеба.
5) Is there any … ?
Объяснение: Вопрос в Present Simple, используется для уточнения наличия чего-либо , особенно в отрицательном контексте или когда вы ожидаете отрицательный ответ .
Пример:
Is there any coffee left in the pot?
Остался ли кофе в кофейнике?
6) Are there any … ?
Объяснение: Вопрос в Present Simple, используется для уточнения наличия нескольких предметов .
Пример:
Are there any books on the shelf?
Есть ли книги на полке?
7) What is there … ?
Объяснение: Специальный вопрос в Present Simple, используется, чтобы узнать, что имеется/есть в наличии .
Пример:
What is there to eat for dinner?
Что можно съесть на ужин?
8) Who is there … ?
Объяснение: Специальный вопрос в Present Simple, используется, чтобы узнать, кто находится где-то в данный момент .
Пример:
Who is there with you right now?
Кто сейчас с тобой?
9) What was there … ?
Объяснение: Специальный вопрос в Past Simple, используется, чтобы узнать, что было доступно или присутствовало раньше .
Пример:
What was there on the menu yesterday?
Что было в меню вчера?
10) Who was there … ?
Объяснение: Специальный вопрос в Past Simple, используется, чтобы узнать, кто находился где-то ранее .
Пример:
Who was there at the meeting this morning?
Кто был сегодня утром на собрании?
Таблица с полными ответами:
Вывод:
Это задание помогает научиться использовать конструкцию there is / there are во всех формах:
- утвердительные,
- отрицательные,
- общие и специальные вопросы,
- в Present Simple и Past Simple.
Правильное понимание и использование этих конструкций позволяет чётко и ясно выражать свои мысли, рассказывая о том, что есть/было или нет/не было .
Listen, (2), and say what the Barkers did yesterday morning.
7) Smokey g) joined Sally in the kitchen.
Yesterday morning John played football with some friends. Sally washed the plates after breakfast. Margaret listened to music. Richard watched the news on television. George worked in the garage. Chase enjoyed his morning sleep. Smokey joined Sally in the kitchen.
Перевод на русский язык:
Вчера утром Джон играл в футбол с друзьями. Салли мыла тарелки после завтрака. Маргарет слушала музыку. Ричард смотрел новости по телевизору. Джордж работал в гараже. Чейз наслаждался утренним сном. Смоки присоединился к Салли на кухне.
- f Джон играл в футбол с друзьями.
- d Салли мыла тарелки после завтрака.
- b Маргарет слушала музыку.
- c Ричард смотрел новости по телевизору.
- e Джордж работал в гараже.
- a Чейз наслаждался утренним сном.
- g Смоки присоединился к Салли на кухне.
Цель задания:
На основе примера и подсказок определить, что делали члены семьи Баркеров (John, Sally, Margaret, Richard, George, Chase, Smokey) вчера утром . Это развивает навыки аудирования, понимания контекста и описания прошлых действий в Past Simple.
Решение
1. John
- Подсказка: f) played football with some friends.
- Перевод: Джон играл в футбол с друзьями.
Ответ: John played football with some friends.
2. Sally
- Подсказка: d) washed the plates after breakfast.
- Перевод: Салли мыла тарелки после завтрака.
Ответ: Sally washed the plates after breakfast.
3. Margaret
- Подсказка: b) listened to music.
- Перевод: Маргарет слушала музыку.
Ответ: Margaret listened to music.
4. Richard
- Подсказка: c) watched the news on television.
- Перевод: Ричард смотрел новости по телевизору.
Ответ: Richard watched the news on television.
5. George
- Подсказка: e) worked in the garage.
- Перевод: Джордж работал в гараже.
Ответ: George worked in the garage.
6. Chase
- Подсказка: a) enjoyed his morning sleep.
- Перевод: Чейз наслаждался утренним сном.
Ответ: Chase enjoyed his morning sleep.
7. Smokey
- Подсказка: g) joined Sally in the kitchen.
- Перевод: Смоки присоединился к Салли на кухне.
Ответ: Smokey joined Sally in the kitchen.
Ответы в таблице:
Вывод:
Это задание помогает:
- развивать навыки аудирования и понимания контекста,
- использовать грамматическую структуру Past Simple ,
- формировать связные высказывания о прошлом времени.
Read the text and put its parts in a logical order.
Our Weekend
A. We decided to spend our weekend near the lake. We were up early on Saturday morning. The weather was beautiful. The sun was not hot. The sky was blue. It was nice and dry, a true summer day. At eleven o’clock we were near the lake. We were tired, hungry and thirsty but we were happy. The place was wonderful and the water in the lake was warm and clean. We decided to put up the tent.
В. Suddenly the sky was dark. There were a lot of clouds in the sky. It was windy and rainy. It was very cold too. Soon it rained hard. That was the end of our weekend.
- — C
- — A
- — B
Наши выходные
С. Прошедшие выходные были не очень радостными. Мы с друзьями решили поехать за город и провести два-три дня на природе. Мы хотели жить в палатке, готовить еду на костре и играть в игры. Чарльз и Фред сказали, что хотели бы порыбачить. Я знал, что это им очень нравится. Но я не думал, что у них это хорошо получается. Обычно они возвращаются домой с двумя или тремя рыбами, но они говорят, что умеют ловить рыбу очень хорошо.
A. Мы решили провести наши выходные у озера. В субботу утром мы встали рано. Погода была прекрасная. Солнце не было жарким. Небо было голубым. Было хорошо и сухо, настоящий летний день. В одиннадцать часов мы пришли к озеру. Мы устали, проголодались, хотели пить, но были счастливы. Место у озера было теплое и чистое. Мы решили поставить палатку.
В. Небо было темным. На небе было много туч. Было ветрено, дождливо и очень холодно. Вскоре начался сильный дождь. Так закончились наши выходные.
Цель задания:
Научиться правильно располагать части текста в логическом порядке , чтобы создать связное и понятное повествование. Это развивает навыки работы с текстом, умение выявлять хронологию событий и строить связные высказывания.
Анализ текста
Текст описывает прошедшие выходные , которые начались с планов поездки за город и заканчиваются неожиданным дождем. Чтобы расположить части текста в правильном порядке, нужно следовать хронологии событий:
- Введение : Описание предыдущих выходных и планов поездки.
- Начало путешествия : Прибытие к озеру и первые впечатления от погоды.
- Основная часть : Детальное описание природы и подготовка к отдыху.
- Кульминация : Изменение погоды и конец выходных.
Логический порядок частей текста:
- С. (Введение)
Прошедшие выходные были не очень радостными. Мы с друзьями решили поехать за город и провести два-три дня на природе. Мы хотели жить в палатке, готовить еду на костре и играть в игры. Чарльз и Фред сказали, что хотели бы порыбачить. Я знал, что это им очень нравится. Но я не думал, что у них это хорошо получается. Обычно они возвращаются домой с двумя или тремя рыбами, но они говорят, что умеют ловить рыбу очень хорошо. - А. (Начало путешествия)
Мы решили провести наши выходные у озера. В субботу утром мы встали рано. Погода была прекрасная. Солнце не было жарким. Небо было голубым. Было хорошо и сухо, настоящий летний день. В одиннадцать часов мы пришли к озеру. Мы устали, проголодались, хотели пить, но были счастливы. Место у озера было теплое и чистое. Мы решили поставить палатку. - В. (Кульминация)
Небо было темным. На небе было много туч. Было ветрено, дождливо и очень холодно. Вскоре начался сильный дождь. Так закончились наши выходные.
Полный текст в правильном порядке:
Our Weekend
- С.
Last weekend was not very happy. My friends and I decided to go out of town and spend two or three days in the country. We wanted to live in a tent, to cook food on the fire and play games. Charles and Fred wanted to fish. You know they enjoy it very much. But I don’t think they are very good at it. They usually come home with two or three fishes, but they say they can fish very well. - А.
We decided to spend our weekend near the lake. We were up early on Saturday morning. The weather was beautiful. The sun was not hot. The sky was blue. It was nice and dry, a true summer day. At eleven o’clock we were near the lake. We were tired, hungry and thirsty but we were happy. The place was wonderful and the water in the lake was warm and clean. We decided to put up the tent. - В.
Suddenly the sky was dark. There were a lot of clouds in the sky. It was windy and rainy. It was very cold too. Soon it rained hard. That was the end of our weekend.
Общий вывод:
Это задание помогает:
- научиться распознавать хронологию событий,
- формировать связное повествование,
- работать с текстом на английском языке.
Модуль 3. Здоровый образ жизни