Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 95 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
A. Continue the lists.
A deep lake, …, …, …, … .
A large country, …, …, … .
A powerful queen, …, …, … .
A rich king, …, …, … .
Fresh fruit, …, …, … .
B. Say what your family tell you about the place where you live. Use that.
Example: My parents tell me that our town is not large but very nice.
- My parents tell me that our town is not comfortable but very beautiful.
(Мои родители говорят мне, что наш город не очень удобный, но очень красивый.) - My parents tell me that our town is nice and modern.
(Мои родители говорят мне, что наш город красивый и современный.) - My parents tell me that our town is a nice place to live in.
(Мои родители говорят мне, что наш город – хорошее место для жизни.) - My parents tell me that our town is not small but very cosy.
(Мои родители говорят мне, что наш город не маленький, но очень уютный.)
A. Продолжите списки.
Глубокое озеро, …, …, …, … .
Большая страна, …, …, … .
Могущественная королева, …, …, … .
Богатый король, …, …, … .
Свежие фрукты, …, …, … .
B. Скажите, что ваша семья говорит вам о месте, где вы живете. Используйте это.
Пример: Мои родители говорят мне, что наш город не большой, но очень красивый.
- A deep lake, …, …, …, … .
Для продолжения списка можно использовать такие слова, как a wide river, a large ocean, a beautiful sea, a small pond, чтобы завершить описание природных объектов. - A large country, …, …, … .
Здесь список можно продолжить такими словами, как a small village, a beautiful city, a big town, a green forest, для создания контекста, связанного с географией. - A powerful queen, …, …, … .
В этом контексте можно продолжить словами типа a brave knight, a wise king, a loyal servant, a proud princess, чтобы подчеркнуть сильные личности. - A rich king, …, …, … .
Список можно дополнить такими словами, как a poor man, a wise merchant, a skilled craftsman, чтобы представить других персонажей. - Fresh fruit, …, …, … .
Здесь список может быть завершен такими словами, как tasty vegetables, sweet berries, juicy grapes, crunchy apples, чтобы закончить тему свежих продуктов. - В разделе B, мы видим, что семья описывает место, где они живут. В ответах My parents tell me that our town is not comfortable but very beautiful. мы получаем информацию о внешнем виде города — его красоте, а также уточнение, что город не очень удобен. Это сочетание контрастов подчеркивает восприятие города как красивого, но не самого удобного для жизни.
Задание помогает тренировать умение продолжать списки, описывать окружение, а также эффективно использовать конструкцию «My parents tell me that…».
Complete the words and write them down. Make up sentences with these words.
A.
- deep (глубоко)
- large (большой)
- rich (богатый)
- ocean (океан)
- powerful (мощный)
- fresh (свежий)
- extend (простираться)
- that (что)
B.
- beauty (красота)
- visitor (посетитель)
- climate (климат)
- tourist (турист)
- territory (территория)
Заполните слова и запишите их. Составьте предложения с этими словами.
A:
- deep — глубокий. Пример: Lake Baikal is the deepest lake in the world. (Озеро Байкал – самое глубокое озеро в мире.)
- large — большой. Пример: The Browns have a large and beautiful house. (У Браунов большой и красивый дом.)
- rich — богатый. Пример: I want to become a rich person some day. (Я хочу когда-нибудь стать богатым человеком.)
- ocean — океан. Пример: There are five oceans in the world. (В мире есть пять океанов.)
- powerful — мощный. Пример: Once upon a time there lived a powerful king. (Жил-был могущественный король.)
- fresh — свежий. Пример: Let’s go outside, you need a fresh air. (Давай выйдем на улицу, тебе нужен свежий воздух.)
- extend — простираться. Пример: In the east Russia extends to the Pacific Ocean. (На востоке Россия простирается до Тихого океана.)
- that — что. Пример: My friend says that it is important to look after pets. (Мой друг говорит, что очень важно заботиться о домашних животных.)
B:
- beauty — красота. Пример: I can’t describe the beauty of this city. (Я не могу описать красоту этого города.)
- visitor — посетитель. Пример: We have some visitors today. (Сегодня у нас гости.)
- climate — климат. Пример: I don’t like climate in Russia. (Мне не нравится климат в России.)
- tourist — турист. Пример: I saw some tourists in the city centre yesterday. (Вчера я видел несколько туристов в центре города.)
- territory — территория. Пример: The territory of Russia is really big. (Территория России очень большая.)
Задание помогает развить навыки употребления слов в контексте предложений, что способствует лучшему пониманию их значений и правильному использованию в речи.
Look at the pictures and write the sentences.
Example: It takes Nina a quarter of an hour to get to the picture gallery.
- 2) It takes Mark twenty-five minutes to get to the restaurant.
(Марку требуется двадцать пять минут, чтобы добраться до ресторана.) - It takes Helen half an hour to get to the market.
(Хелен нужно полчаса, чтобы добраться до рынка.) - It takes Fred an hour to get to the airport.
(Фреду требуется час, чтобы добраться до аэропорта.) - It takes the Greens an hour to get to the river.
(Гринам требуется час, чтобы добраться до реки.)
Посмотрите на картинки и напишите предложения.
Пример: Нине требуется четверть часа, чтобы добраться до картинной галереи.
Нина — 15 минут
Марк — 25 минут
Хелен — 30 минут
Фред — 1 час
Грины — 1 час
- It takes Mark twenty-five minutes to get to the restaurant.
В этом предложении говорится, что для того, чтобы добраться до ресторана, Марку требуется 25 минут. Используется конструкция «It takes Mark…» для выражения времени, необходимого для достижения цели. - It takes Helen half an hour to get to the market.
Здесь указывается, что для того, чтобы добраться до рынка, Хелен нужно полчаса. Применяется время «half an hour» для выражения половины часа. - It takes Fred an hour to get to the airport.
В данном примере время для поездки до аэропорта составляет один час. Применяется конструкция «It takes Fred an hour…» для выражения длительности времени. - It takes the Greens an hour to get to the river.
Здесь в предложении выражено, что для того, чтобы добраться до реки, семье Гринам требуется один час.
Задание помогает практиковать структуру «It takes», а также использовать различные временные выражения для описания времени, необходимого для различных поездок.
Модуль 6. О России