Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 93 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Work in pairs. Ask and answer the questions.
- Are supermarkets usually small or big? Is there a supermarket in the place where you live? What do you buy there? How often do you go there?
- Where do people often buy vegetables and fruit? Is there a market in the place where you live?
- What is there in the centre of your city, town?
- Where do people usually go if they want to see paintings? Are there any picture galleries in your city, town? Are there any museums?
- What questions do people usually ask when they want to get to some place but don’t know how? How do you usually get to school, the nearest cinema, the railway station, the airport?
1)
A: Are supermarkets usually small or big?
B: Supermarkets are usually big.
A: Is there a supermarket in the place where you live?
B: Yes, there is.
A: What do you buy there? How often do you go there?
B: I buy there food, for example, fruit and vegetables, chocolate bars. I usually go there once a week.
A: Супермаркеты обычно маленькие или большие?
B: Супермаркеты обычно большие.
A: Есть ли супермаркет в том месте, где ты живешь?
B: Да, есть.
A: Что ты там покупаешь? Как часто ты туда ходишь?
B: Я покупаю там продукты, например, фрукты и овощи, шоколадки. Обычно я хожу туда раз в неделю.
2)
A: Where do people often buy vegetables and fruit?
B: People often buy vegetables and fruit in supermarkets and in markets.
A: Is there a market in the place where you live?
B: Yes, there is.
A: Где люди чаще всего покупают овощи и фрукты?
B: Люди чаще всего покупают овощи и фрукты в супермаркетах и на рынках.
A: Есть ли рынок в том месте, где ты живешь?
B: Да, есть.
3)
A: What is there in the centre of your city, town?
B: There are cafes, shops, a cinema and a bank.
A: Что находится в центре твоего города, поселка?
B: Там есть кафе, магазины, кинотеатр и банк.
4)
A: Where do people usually go if they want to see paintings?
B: They usually go to the picture gallery.
A: Are there any picture galleries in your city, town?
B: Yes, there are some.
A: Are there any museums?
B: Yes, there are.
A: Куда обычно ходят люди, если хотят посмотреть картины?
B: Обычно они идут в картинную галерею.
A: Есть ли в твоем городе, поселке картинные галереи?
B: Да, есть несколько.
A: Есть ли музеи?
B: Да, есть.
5)
A: What questions do people usually ask when they want to get to some place but don’t know how?
B: They usually ask “Excuse me, can you tell me the way to”.
A: How do you usually get to school, the nearest cinema, the railway station, the airport?
B: I usually get there by bus or use the underground.
A: Какие вопросы обычно задают люди, когда хотят попасть в какое-то место, но не знают, как?
B: Обычно они спрашивают: «Извините, вы не подскажете дорогу».
A: Как ты обычно добираешься до школы, ближайшего кинотеатра, железнодорожной станции, аэропорта?
B: Обычно я добираюсь туда на автобусе или пользуюсь метро.
A. Make up some sentences.
It takes me/her/him/them/Brian/Tony/…
half an hour/an hour/a quarter of an hour/twenty minutes/ten minutes/…
to get to
the airport/the railway station/the restaurant/the metro station/the bus stop/the picture gallery/the theatre/…
В. What about you? Complete the sentences.
It takes me …
to get to the nearest cinema/to get to the market/to get to the supermarket/to get to the theatre/to get to the airport/to get to school.
- t takes me twenty minutes to get to the nearest cinema.
(Мне требуется двадцать минут, чтобы добраться до ближайшего кинотеатра.) - It takes me ten minutes to get to the supermarket.
(Мне нужно десять минут, чтобы добраться до супермаркета.) - It takes me an hour to get to the airport.
(Мне нужен час, чтобы добраться до аэропорта.) - It takes me fifteen minutes to get to school.
(Мне нужно пятнадцать минут, чтобы добраться до школы.) - It takes me half an hour to get to the theatre.
(Мне нужно полчаса, чтобы добраться до театра.)
A. Составьте несколько предложений.
It takes me/her/him/them/Brian/Tony/…
half an hour/an hour/a quarter of an hour/twenty minutes/ten minutes/…
to get to
the airport/the railway station/the restaurant/the metro station/the bus stop/the picture gallery/the theatre/…
В. А как насчет вас? Завершите предложения.
It takes me …
to get to the nearest cinema/to get to the market/to get to the supermarket/to get to the theatre/to get to the airport/to get to school.
В этом задании нужно составить предложения, используя структуру «It takes me…». В данном случае «It takes me» обозначает время, которое человек тратит на то, чтобы добраться до того или иного места. Например:
- It takes me twenty minutes to get to the nearest cinema. (Мне требуется двадцать минут, чтобы добраться до ближайшего кинотеатра.)
Здесь мы указываем время, необходимое для того, чтобы попасть в ближайший кинотеатр. Этот ответ включает в себя количество времени, которое человек тратит на поездку. - It takes me ten minutes to get to the supermarket. (Мне нужно десять минут, чтобы добраться до супермаркета.)
В этом предложении речь идет о времени, которое требуется для того, чтобы добраться до супермаркета. Время в данном случае составляет десять минут. - It takes me an hour to get to the airport. (Мне нужен час, чтобы добраться до аэропорта.)
Здесь указано, что для того, чтобы попасть в аэропорт, потребуется примерно один час. Это более длительное время по сравнению с предыдущими примерами. - It takes me fifteen minutes to get to school. (Мне нужно пятнадцать минут, чтобы добраться до школы.)
Для того, чтобы попасть в школу, потребуется всего пятнадцать минут. Это относительно небольшое время. - It takes me half an hour to get to the theatre. (Мне нужно полчаса, чтобы добраться до театра.)
Время, необходимое для того, чтобы добраться до театра, составляет полчаса.
Это задание помогает развить навыки описания времени, которое требуется для достижения различных мест, и понимание структуры предложений в английском языке, основанных на временных выражениях.
Модуль 6. О России