Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 88 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Say who in the fable:
- The cat did. (Кот жил в кухне.)
- The mice did. (Мыши жили под полом кухни.)
- The cat didn’t. (Кот не выходил часто.)
- The mice did. (Мыши встретились однажды.)
- One young mouse was. (Молодой мышонок был важен.)
- All mice did. (Все мыши одобрили последний план.)
- The old mouse was. (Старый мышонок был более умным.)
- The cat — Кот
- The mice — Мыши
- The cat — Кот
- The mice — Мыши
- One young mouse — Молодой мышонок
- All mice — Все мыши
- The old mouse — Старый мышонок
The cat did. (Кот жил в кухне.)
Это говорит о том, что кот находился в кухне — его обычном месте обитания или дислокации. В баснях коты часто живут в домах, особенно там, где есть мыши. Это утверждение относится к коту, потому что только он может быть описан как «живущий» в конкретном помещении, в отличие от группы мышей.- The mice did. (Мыши жили под полом кухни.)
Здесь речь идет о группе мышей, которые прятались под полом, чтобы избежать встречи с котом. Такое поведение характерно для нескольких животных, а не одного. Поэтому здесь говорится именно о мышах, а не об одном мышонке. - The cat didn’t. (Кот не выходил часто.)
Это указывает на поведение кота, а точнее — на то, чего он не делал . Речь идёт о том, что кот редко покидал своё место, вероятно, он был пассивным или ленивым. Только про кота можно сказать так, поскольку мыши постоянно перемещаются, прячутся, спасаются. - The mice did. (Мыши встретились однажды.)
Здесь говорится о том, что мыши собрались вместе, возможно, для обсуждения своей проблемы — кота. Собраться могут несколько особей, поэтому это относится к группе мышей. - One young mouse was. (Молодой мышонок был важен.)
Теперь речь идёт о конкретном участнике событий — молодом мышонке, который, возможно, предложил идею или выступил перед другими. Здесь акцент на индивидуальности — один, молодой, важный. - All mice did. (Все мыши одобрили последний план.)
Здесь явно говорится обо всех мышах, значит, используется множественное число. Это группа, которая принимает решение сообща, например, как справиться с котом. Слово «all» прямо указывает на полный состав. - The old mouse was. (Старый мышонок был более умным.)
Это утверждение относится к одному мышонку, но старшему по возрасту, и, скорее всего, более опытному. Обычно в баснях старшие дают советы, поэтому тут тоже речь о конкретном персонаже — старом мышонке.
Answer these questions.
- The mice didn’t live in the cupboard, did they?
No, they didn’t. (Нет, они не жили.) - The mice were not happy, were they?
No, they weren’t. (Нет, они не были.) - The mice often couldn’t get the food, could they?
No, they couldn’t. (Нет, они не могли.) - The cat didn’t like to go outside, did he?
No, he didn’t. (Нет, он не любил.) - The mice didn’t like the last plan, did they?
Yes, they did. (Да, понравился.) - The old mouse didn’t ask a very important question, did he?
But he did. (Но он задал.) - The old mouse wasn’t very clever, was he?
Yes, he was. (Да, был.)
- No, they didn’t — Нет, они не жили.
- No, they weren’t — Нет, они не были.
- No, they couldn’t — Нет, они не могли.
- No, he didn’t — Нет, он не любил.
- Yes, they did — Да, понравился.
- But he did — Но он задал.
- Yes, he was — Да, был.
- The mice didn’t live in the cupboard, did they?
— Здесь говорится, что мыши не жили в шкафу, и добавляется вопрос: did they?
— Поскольку утверждение отрицательное (didn’t live ), то для подтверждения мы отвечаем:
No, they didn’t.
— То есть мы соглашаемся с тем, что мыши действительно не жили в шкафу. - The mice were not happy, were they?
— Утверждение: мыши не были счастливы , и спрашивается: were they?
— Мы соглашаемся с отрицанием:
No, they weren’t.
— Это означает, что мыши действительно не были счастливыми . - The mice often couldn’t get the food, could they?
— Утверждение: мыши часто не могли добраться до еды , и спрашивается: could they?
— Мы снова соглашаемся с отрицанием:
No, they couldn’t.
— То есть мыши действительно не могли часто получать еду . - The cat didn’t like to go outside, did he?
— Утверждение: кот не любил выходить на улицу , и добавляется вопрос: did he?
— Мы соглашаемся:
No, he didn’t.
— Это значит, что кот действительно не любил выходить наружу . The mice didn’t like the last plan, did they?
— Утверждение: мыши не понравился последний план , и добавляется вопрос: did they?
— Но здесь происходит отрицание отрицания , то есть мы не согласны с этим утверждением:
Yes, they did.
— То есть мыши всё-таки одобрили последний план.- The old mouse didn’t ask a very important question, did he?
— Утверждение: старый мышонок не задал важный вопрос , и добавляется вопрос: did he?
— Мы опровергаем это утверждение:
But he did.
— То есть старый мышонок на самом деле задал важный вопрос . - The old mouse wasn’t very clever, was he?
— Утверждение: старый мышонок не был очень умным , и добавляется вопрос: was he?
— Мы не согласны с этим:
Yes, he was.
— То есть старый мышонок был умным .
Act out the fable.
Разыграйте басню.
Чтобы разыграть басню «План мышей», выполните следующие шаги:
Персонажи:
- Мыши (можно разделить роль между несколькими людьми, играющими мышей)
- Кот (один человек или персонаж, символизирующий кота)
- Молодая мышь (персонаж, предлагающий план)
- Старый мудрый мышонок (персонаж, который задает важный вопрос)
Место действия:
- Место действия — под полом кухни, где живут мыши. Кухня — это место, где обитает кот.
- Мыши собрались вместе, чтобы обсудить, что делать с котом.
Действия:
Сцена 1: Мыши собираются вместе и выражают недовольство тем, что кот почти никогда не выходит на улицу. Они начинают обсуждать, что с этим делать.
Мыши жалуются на кота (покажите, как они раздражены).
Мыши придумывают разные идеи, но ни одна из них не подходит.
Сцена 2: Молодая мышь встает и представляет свой план. (Эту часть играйте с энтузиазмом.)
Молодая мышь говорит: «Я думаю, у меня есть план, который точно сработает! Мы должны повесить колокольчик на шею кота».
Остальные мыши реагируют положительно, показывая восторг.
Сцена 3: Старый мудрый мышонок встает и задает очень важный вопрос.
Старый мышонок спрашивает: «Кто из вас наденет колокольчик на шею кота?»
Мыши замолкают, осознавая, что план, хотя и умный, сложно реализовать.
Мораль:
Завершите сцену тем, что мыши задумываются о сложности исполнения плана. Можно провести обсуждение, что иногда хорошие планы невозможны для реализации, что и является моралью басни.
Реквизит:
Колокольчик для плана (можно использовать маленький колокольчик или что-то, что можно потрясти).
Также можно использовать костюмы или реквизит, чтобы изобразить мышей (например, маленькие ушки или хвостики) и костюм для кота.
Мораль: Басня учит, что хорошие планы — это те, которые можно реализовать на практике. Хотя идея с колокольчиком умна, она не будет осуществима, если никто не осмелится её воплотить.
Это упражнение поможет вам понять, как разворачивается история «План мышей», и подчеркнуть мораль через ролевую игру!
Listen to the poem «Dreams», (123), read it, and say what dreams can give us.
Dreams
(Langston Hughes)
Hold fast to dreams
For if dreams die
Life is a broken-winged bird
That cannot fly.
Hold fast to dreams
For when dreams go
Life is a barren field
Frozen with snow.
Ответ:
The poem suggests that dreams are essential for life. They give us freedom and happiness. Without dreams, life becomes like a broken-winged bird that cannot fly or a barren field frozen with snow, meaning it loses its purpose and vitality. Dreams are what give us direction, hope, and meaning in life.
Перевод:
Стихотворение подчеркивает, что мечты важны для жизни. Они делают нас свободнее и счастливее. Без мечт жизнь становится как птица с переломанным крылом, которая не может летать, или как пустое поле, покрытое снегом, что означает потерю смысла и энергии. Мечты — это то, что придает жизни направление, надежду и смысл.
Модуль 6. О России