1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 87 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 6

Write Dictation 5, (122).

Текст для аудирования:
A bridge across the river, not ours but theirs, a forest around the castle, walk straight on, outside the restaurant, opposite the church, souvenirs from the north, between the museum and the supermarket, turn right, which way.

Краткий ответ:
  • A bridge across the river — мост через реку
  • not ours but theirs — не наш, а их
  • a forest around the castle — лес вокруг замка
  • walk straight on — идти прямо
  • outside the restaurant — за пределами ресторана
  • opposite the church — напротив церкви
  • souvenirs from the north — сувениры с севера
  • between the museum and the supermarket — между музеем и супермаркетом
  • turn right — поверните направо
  • which way — куда идти
Подробный ответ:
  • A bridge across the river — мост через реку
  • not ours but theirs — не наш, а их
  • a forest around the castle — лес вокруг замка
  • walk straight on — идти прямо
  • outside the restaurant — за пределами ресторана
  • opposite the church — напротив церкви
  • souvenirs from the north — сувениры с севера
  • between the museum and the supermarket — между музеем и супермаркетом
  • turn right — поверните направо
  • which way — куда идти

В данном упражнении дается текст для аудирования, который следует записать. Текст включает различные фразы, связанные с направлением и описанием местоположения объектов, таких как мост, лес, церковь, ресторан, и магазины. Применяются различные предлоги и выражения, которые помогут вам в дальнейшем при описании маршрутов и ориентирах в городе.

Упражнение 1

Read Aesop’s fable «The Mice’s Plan» and choose the best moral for it.

1) Mice are cleverer than cats.
2) Mice cannot make good plans.
3) Good plans are the plans you can put into life.

The Mice’s Plan
Once upon a time there lived mice under the floor of a kitchen. In the kitchen there lived a fat and strong cat. The mice were unhappy because the cat didn’t often go outside and the mice couldn’t get the food they wanted.
One day they met together to decide what to do with the cat. Different mice had different plans. But the plans were not very good. The cat didn’t like to leave the kite hen and didn’t stay long in the garden. The mice never knew when the cat could come back.
Then one young but very important mouse got up and said: “I think I have a plan which you all will like. I think this plan can work very well. We must put a bell around the cat’s neck. The bell will tinkle and will tell us that the cat is coming. Then we’ll have time to run away.”
All the mice liked the plan and decided to take it.
But then a wise old mouse got on his feet and said: “I agree with you all that the last plan is very good. But can I ask you one question? And this is a very important question indeed. Which of you is going to put the bell around the cat’s neck?”

Краткий ответ:

3) Good plans are the plans you can put into life.

Подробный ответ:

1) Мыши умнее кошек.
2) Мыши не умеют строить хорошие планы.
3) Хорошие планы – это планы, которые вы можете воплотить в жизнь.

План мышей
Жили-были мыши под полом на кухне. На кухне жил толстый и сильный кот. Мыши были недовольны, потому что кот редко выходил на улицу, и мыши не могли получить желаемую еду.
Однажды они собрались вместе, чтобы решить, что делать с котом. У разных мышей были разные планы. Но планы были не очень хорошими. Кошка не любила покидать курятник и не задерживалась в саду. Мыши никогда не знали, когда кот может вернуться.
Тогда одна молодая, но очень важная мышь встала и сказала: «Я думаю, у меня есть план, который вам всем понравится. Я думаю, что этот план может сработать очень хорошо. Мы должны повесить колокольчик на шею кота. Колокольчик будет звенеть и сообщать нам о приближении кошки. Тогда у нас будет время убежать».
Всем мышам понравился план, и они решили его осуществить.
Но тут на ноги встал старый мудрый мышонок и сказал: «Я согласен со всеми вами, что последний план очень хорош. Но могу ли я задать вам один вопрос? И это очень важный вопрос. Кто из вас наденет колокольчик на шею кота?».
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы