1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 72 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 4

Read the texts (a—d) and match them with the names (1—5). There is one extra name.

  1. A Page from a Letter
  2. A Holiday Abroad
  3. Where to Stay in Yaroslavl
  4. Weather in June
  5. His Hobby

a) Vlad likes swimming a lot. In autumn, winter and spring he goes to the swimming pool five days a week. In summer he goes to the sea or to the river. He enjoys swimming in lakes and ponds too.

b) If you come to this old Russian city and would like to do it, you can stay in one of the hotels. A lot of them are situated in the centre.

c) It is a warm summer month. Sometimes it is rainy but it doesn’t rain a lot. It is usually very sunny. It is pleasant to stay out.

d) Dear granny, on Saturday, 15 I had a trip to Suzdal with my parents. We went there by car. Dad drove. We got to the place at 12. I saw a lot of interesting things. We did the city and its museums. I liked it a lot. I bought some wonderful souvenirs. You are going to get a big doll in a beautiful dress. I think you’ll like it.

Краткий ответ:

1 — d) Страница из письма
3 — b) Где остановиться в Ярославле
4 — c) Погода в июне
5 — a) Его хобби
2 — лишний (Каникулы за границей)

Подробный ответ:

Задание просит сопоставить каждый текст с подходящим заголовком из списка. В списке есть один лишний заголовок, который не подходит ни к одному тексту.

Текст a) рассказывает о Владе и его любви к плаванию. Он ходит в бассейн в холодное время года и плавает летом в море, реке, озерах и прудах. Это описание его увлечения, то есть «His Hobby» — «Его хобби».

Текст b) содержит информацию о том, где можно остановиться в старинном русском городе Ярославле. Говорится о гостиницах, расположенных в центре. Соответствует заголовку «Where to Stay in Yaroslavl» — «Где остановиться в Ярославле».

Текст c) описывает погоду в тёплом летнем месяце, упоминая, что иногда бывают дожди, но чаще солнечно и приятно находиться на улице. Это описание погоды, подходит заголовок «Weather in June» — «Погода в июне».

Текст d) представляет собой личное письмо бабушке, в котором рассказывается о поездке в Суздаль с родителями, посещении музеев и покупке сувениров. Это письмо, поэтому подходит заголовок «A Page from a Letter» — «Страница из письма».

Заголовок «A Holiday Abroad» — «Каникулы за границей» не подходит ни к одному тексту, так как все события происходят в России.

Таким образом, правильные соответствия:

1 — d
3 — b
4 — c
5 — a
2 — лишний заголовок.

Задание развивает умение читать тексты, выделять главную мысль и соотносить её с тематическим заголовком.

Упражнение 5

Listen, (117), and read the new words and sentences with them.

A.
across — через
around — вокруг
between — между
opposite — напротив

B.
Where is the bank? — It’s next to the sweet shop.
Where is the cinema? — It’s between the bank and the supermarket.
Where is the school? — It’s opposite the sweet shop.
Where is the street market? — It’s around the cafe.
Where is the bus stop? — It’s in front of the restaurant.
Where is the church? — It’s next to the restaurant.

Краткий ответ:

across — через
around — вокруг
between — между
opposite — напротив

Банк находится рядом с магазином сладостей.
Кинотеатр между банком и супермаркетом.
Школа напротив магазина сладостей.
Уличный рынок вокруг кафе.
Автобусная остановка напротив ресторана.
Церковь рядом с рестораном.

Подробный ответ:

В части А даны предлоги места, которые помогают описывать расположение предметов относительно друг друга.

«Across» означает «через» и употребляется, когда что-то находится по другую сторону от точки отсчёта, например, через улицу.
«Around» переводится как «вокруг», обозначая окружение или расположение по кругу.
«Between» — «между», когда объект находится посередине двух других объектов.
«Opposite» — «напротив», когда предмет стоит лицом к другому с другой стороны, напротив него.

В части B представлены вопросы и ответы, демонстрирующие употребление этих предлогов и выражений для описания расположения.

«Where is the bank? — It’s next to the sweet shop.» — «Где находится банк? — Рядом с магазином сладостей.» Здесь «next to» — «рядом с».

«Where is the cinema? — It’s between the bank and the supermarket.» — «Кинотеатр находится между банком и супермаркетом.» Здесь употребляется «between».

«Where is the school? — It’s opposite the sweet shop.» — «Школа напротив магазина сладостей.» — предлог «opposite».

«Where is the street market? — It’s around the cafe.» — «Уличный рынок вокруг кафе.» — предлог «around».

«Where is the bus stop? — It’s in front of the restaurant.» — «Автобусная остановка напротив ресторана.» Здесь «in front of» — «перед» или «напротив» в данном контексте.

«Where is the church? — It’s next to the restaurant.» — «Церковь рядом с рестораном.»

Задание помогает освоить и закрепить употребление предлогов места в английском языке, а также научиться задавать и отвечать на вопросы о расположении объектов.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы