Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 54 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Work in pairs. Ask and answer questions.
Example: London/New York
Which city would you like to visit — London or New York?
1) cities
a) Paris/Madrid
b) Moscow/Kiev
c) Rome/Glasgow
d) Kursk/Vladivostok
2) countries
a) Finland/France
b) Spain/Italy
c) India/the USA
1.
а) — Which city would you like to visit – Paris or Madrid?
— I would like to visit Paris / Madrid.
— Какой город ты хотел бы посетить: Париж или Мадрид?
— Я бы хотел посетить Париж / Мадрид.
b) — Which city would you like to visit – Moscow or Kiev?
— I would like to visit Moscow / Kiev.
— Какой город ты хотел бы посетить: Москву или Киев?
— Я бы хотел посетить Москву / Киев.
c) — Which city would you like to visit – Rome or Glasgow?
— I would like to visit Rome / Glasgow.
— Какой город ты хотел бы посетить: Рим или Глазго?
— Я бы хотел посетить Рим / Глазго.
d) Which city would you like to visit – Kursk or Vladivostok?
— I would like to visit Kursk / Vladivostok.
— Какой город ты хотел бы посетить: Курск или Владивосток?
— Я бы хотел посетить Курск / Владивосток.
2.
a) — Which country would you like to visit: Finland or France?
— I would like to visit Finland / France.
— Какую страну ты хотел бы посетить: Финляндию или Францию?
— Я бы хотел посетить Финляндию / Францию.
b) — Which country would you like to visit: Spain or Italy?
— I would like to visit Spain / Italy.
— Какую страну ты хотел бы посетить: Испанию или Италию?
— Я бы хотел посетить Испанию / Италию.
c) — Which country would you like to visit: India or the USA?
— I would like to visit India / the USA.
— Какую страну ты хотел бы посетить: Индию или США?
— Я бы хотел посетить Индию / США.
d) — Which country would you like to visit: Greece or Canada?
— I would like to visit Greece / Canada.
— Какую страну ты хотел бы посетить: Грецию или Канаду?
— Я бы хотел посетить Грецию / Канаду.
Use which or who to complete the sentences.
1) who (кто);
2) which (кто);
3) who (кто);
4) which (кто);
5) who (кто);
6) which (кто).
Complete the texts. Choose the appropriate words.
1) (My, mine) friend Tanya likes travelling very much. When summer comes, (her, hers) parents usually go to the south to the Black Sea and they take Tanya with them. They live in a tent. Tanya often speaks about this place as (their, theirs).
1) my (моя), her (ее), theirs (своем);
2) mine (моя), hers (ее);
3) theirs (их), their (их).
- My friend Tanya likes travelling very much. When summer comes, her parents usually go to the south to the Black Sea and they take Tanya with them. They live in a tent. Tanya often speaks about this place as theirs. Моя подруга Таня очень любит путешествовать. Когда наступает лето, ее родители обычно едут на юг к Черному морю и берут Таню с собой. Они живут в палатке. Таня часто говорит об этом месте как о своем.
In this case, my is used because it refers to Tanya’s friend (the speaker’s friend), her refers to Tanya’s parents, and theirs refers to the place belonging to Tanya and her parents. - Betty, whose bags are these? — The brown bag is mine. — Which of us has got a green bag? — I think Lucy has. Yes, certainly, the green bag is hers.
**Бетти, чьи это сумки? — Коричневая сумка моя. — У кого из нас есть зеленая сумка? — Думаю, у Люси. Да, конечно, зеленая сумка ее.
Mine is used to indicate that the brown bag belongs to the speaker, and hers refers to the bag belonging to Lucy. - Pat, do you know the Greens’ telephone number? — There are two telephone numbers here. I don’t know which of them is theirs. But I’ve got their address if you want.
**Пэт, ты знаешь номер телефона семьи Грин? — Здесь два номера телефона. Я не знаю, какой из них их. Но у меня есть их адрес, если хочешь.
Theirs refers to something that belongs to the Greens (their phone number), and their is used for the address belonging to the Greens.
Read the dialogue and answer the questions.
1) Kate enjoyed the trip. (Кейт понравилось путешествие.)
2) The hotel was modern and near the sea. (Отель был современным и находился недалеко от моря.)
3) The hotel room was cosy. (Номер в отеле был уютным.)
4) It was very good. (Все было очень хорошо.)
5) It was sunny and hot. (Было солнечно и жарко.)
6) The people were friendly. (Люди были дружелюбны.)
Модуль 6. О России