1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 44 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 2

Say who did it in the fable.

1) Who met a hungry wolf?
2) Who ran better than the kid?
3) Who knew that his life was going to be short?
4) Who played the pipe?
5) Who danced to the music?
6) Who drove the wolf away?
7) Who said he deserved it?
Краткий ответ:

Перевод:
1) Кто встретил голодного волка?
2) Кто бегал лучше ребенка?
3) Кто знал, что его жизнь будет короткой?
4) Кто играл на дудке?
5) Кто танцевал под музыку?
6) Кто прогнал волка?
7) Кто сказал, что он заслужил это?Ответ:

1) The kid did. (Ребенок встретил.)
2) The wolf did. (Волк бегал.)
3) The kid did. (Ребенок знал.)
4) The wolf did. (Волк играл.)
5) The kid did. (Ребенок танцевал.)
6) Some people did. (Люди прогнали.)
7) The wolf did. (Волк сказал.)

Упражнение 3

Answer the questions.

1) Where did the kid meet the wolf?
2) Why couldn’t the kid run away?
3) The kid said he wanted to dance, didn’t he?
4) Why did the wolf say “yes” to the kid?
5) Why did some people come to that place?
6) Did the people help the kid?
7) The wolf knew he deserved it, didn’t he?
Краткий ответ:

Перевод:
1) Где ребенок встретил волка?
2) Почему ребенок не мог убежать?
3) Ребенок сказал, что хочет танцевать, не так ли?
4) Почему волк сказал ребенку «да»?
5) Почему некоторые люди пришли в то место?
6) Помогли ли люди ребенку?
7) Волк знал, что он заслужил это, не так ли?Ответ:

1) The kid met the wolf in the middle of the wood. (Ребенок встретил волка посреди леса.)
2) Because the wolf could run better than the kid. (Потому что волк мог бегать лучше, чем ребенок.)
3) Yes, he did. (Да, сказал.)
4) Because the wolf enjoyed performing. (Потому что волку нравилось выступать.)
5) The people came to see what was going on. (Люди пришли посмотреть, что происходит.)
6) Yes, they did. (Да, помогли.)
7) Yes, he did. (Да, знал.)

Упражнение 4

Listen to the poem «Cherry Stones», (101), and say why the boy in the poem speaks about «lots of cherries on his little cherry tree»?

Read the poem.

Cherry Stones
Tinker, Tailor,
Soldier, Sailor,
Rich Man, Poor Man,
Ploughboy,
Thief —
and what about a Cowboy,
Policeman,
Jailer,
Engine-driver,
Or Pirate Chief?
What about a Postman —
or a Keeper at the Zoo?
What about the Circus Man
Who lets the people through?

And the man who takes the pennies

for the roundabouts and swings,
What about a Conjuror
with rabbits in his pockets?
What about a Rocket Man who’s
always making rockets?
Oh, there’s such a lot of things
to do and such a lot to be
That there’s always lots of
cherries on my little cherry tree!
Краткий ответ:

Вишневые косточки

Лудильшик, Портной,
Солдат, Моряк,
Богач, Бедняк,
Пахарь,
Вор, —
а как насчет Ковбоя,
Полицейского,
Тюремщика,
Машиниста,
Или Предводителя пиратов?
Как насчет Почтальона
или Сторожа в зоопарке?
Как насчет Циркового охранника,
пропускающего людей?
И того, кто берет пенни
за карусели и качели,
Как насчет Фокусника
с кроликами в карманах?
А как насчет Человека,
запускающего постоянно фейерверки?
О, есть еще столько дел,
и так много, кем можно быть,
Как на моем маленьком вишневом дереве

всегда много вишен!

Ответ:

The boy speaks about lots of cherries because he knows that in the world there are lots of jobs. He compares the number of cherries and jobs.

(Мальчик говорит о множестве вишен, потому что знает, что в мире множество профессий. Он сравнивает количество вишен и количество профессий.)

Алан Александр Милн (1882—1956) — английский журналист, писатель и поэт. Милн писал как для взрослых, так и для детей. Сказку о Винни-Пухе, медвежонке с опилками в голове, он начал сочинять для своего сына, Кристофера Робина Милна. Эта сказка стала самым известным его произведением. Она переведена на множество языков. Самым известным в нашей стране стал перевод Бориса Заходера под названием «Винни-Пух и все-все-все». Стихи Милна для детей также пользуются большой популярностью
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы