1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 131 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 1
  1. Read Aesop’s fable «The Lioness and the Fox» and choose the best moral for it.
  1. Agree with those who are stronger than you.
  2. All mothers love their children.
  3. Sometimes one thing can be better than a lot of things.

The Lioness and the Fox

Once upon a time a lioness and a fox were talking about their young, as mothers always do. The lioness and the fox were happy that their children were healthy and active. The mothers thought their children were very beautiful and clever and were proud of them. The fox said, “My little cubs are very nice. Look how they are running in the green grass. I think they are the most wonderful fox cubs in the world. You can’t find better cubs!” Then the fox looked at the lion cub and added: “I have got six cubs this year, I had seven cubs last year, but you, as I see, never have more than one.”
“No, I don’t,” said the lioness and looked proudly at her cub, “but that one is a lion.”

Краткий ответ:
  1. Sometimes one thing can be better than a lot of things.
Подробный ответ:

Прочитайте басню Эзопа «Львица и лиса» и выберите для нее лучшую мораль.

  1. Соглашайтесь с теми, кто сильнее вас.
  2. Все матери любят своих детей.
  3. Иногда одна вещь может быть лучше множества вещей.

Перевод басни:
Однажды львица и лиса разговаривали о своих детях, как это всегда делают матери. Львица и лиса были довольны тем, что их дети здоровы и активны. Матери считали своих детей очень красивыми и умными и гордились ими. Лиса сказала: «Мои детеныши очень милые. Посмотри, как они бегают по зеленой траве. Я думаю, что это самые замечательные лисята в мире. Лучших детенышей не найти!» Затем лиса посмотрела на львенка и добавила: «В этом году у меня шесть детенышей, в прошлом году было семь, но у тебя, как я вижу, никогда не бывает больше одного».
«Да, не бывает, — сказала львица и с гордостью посмотрела на своего детеныша, — но этот один — лев».

Ответ:
Для того чтобы выбрать лучшую мораль для басни «Львица и лиса», нужно внимательно прочитать текст и понять, какое из предложенных утверждений наиболее точно отражает суть истории.

В басне рассказывается, как львица и лиса обсуждали своих детей. Обе матери гордились своими потомками и считали их самыми красивыми и умными. Лиса хвалилась количеством своих детенышей: шесть в этом году и семь в прошлом. Она подчеркивала, что у нее много детей, и это делает ее счастливой и гордой. Львица, в свою очередь, признала, что у нее всегда только один детеныш. Однако она добавила, что этот единственный детеныш — лев, что означает, что он обладает исключительными качествами, которые превосходят всех лисят лисы.

Эта реплика львицы подчеркивает основную мысль басни: иногда качество важнее количества. Один лев, даже если он единственный, может быть гораздо значимее и сильнее, чем множество лисят. Именно это делает мораль «Иногда одна вещь может быть лучше множества вещей» наиболее подходящей для данной басни.

Таким образом, правильный ответ — пункт 3.

Упражнение 2

Say who did it (was doing it) in the fable.

  1. Who was talking to the fox?
  2. Who was healthy and active?
  3. Who was happy because of that?
  4. Who was proud of the cubs?
  5. Who was running and playing in the grass?
  6. Who had six cubs?
  7. Who had one cub?
Краткий ответ:
  1. The lioness was. (Львица разговаривала.)
  2. The cubs were. (Детеныши были.)
  3. The mothers were. (Матери были.)
  4. The mothers were. (Матери гордились.)
  5. The fox cubs were. (Детеныши лисы бегали и играли.)
  6. The fox did. (У лисы было.)
  7. The lioness did. (У львицы был.)
Подробный ответ:
  1. Скажите, кто это делал (или делал в процессе) в басне.
  1. Кто разговаривал с лисой?
  2. Кто был здоровым и активным?
  3. Кто был счастлив из-за этого?
  4. Кто гордился детенышами?
  5. Кто бегал и играл в траве?
  6. У кого было шесть детенышей?
  7. У кого был один детеныш?

Ответ:

  1. Кто разговаривал с лисой? Львица разговаривала с лисой. В тексте басни говорится: «Однажды львица и лиса разговаривали о своих детях, как это всегда делают матери». Это означает, что львица была собеседницей лисы. Ответ: The lioness was.
  2. Кто был здоровым и активным? Детеныши были здоровыми и активными. В басне сказано: «Львица и лиса были довольны тем, что их дети здоровы и активны». Это указывает на то, что речь идет о детенышах обеих матерей. Ответ: The cubs were.
  3. Кто был счастлив из-за этого? Матери были счастливы. В тексте упоминается: «Львица и лиса были довольны тем, что их дети здоровы и активны». Это значит, что счастье испытывали обе матери. Ответ: The mothers were.
  4. Кто гордился детенышами? Матери гордились своими детьми. В басне говорится: «Матери считали своих детей очень красивыми и умными и гордились ими». Это подчеркивает, что львица и лиса были горды своими потомками. Ответ: The mothers were.
  5. Кто бегал и играл в траве? Детеныши лисы бегали и играли в траве. Лиса говорит: «Мои детеныши очень милые. Посмотри, как они бегают по зеленой траве». Это указывает на то, что именно лисята занимались этой активностью. Ответ: The fox cubs were.
  6. У кого было шесть детенышей? У лисы было шесть детенышей. В тексте лиса говорит: «В этом году у меня шесть детенышей, в прошлом году было семь». Это подтверждает, что речь идет о лисе. Ответ: The fox did.
  7. У кого был один детеныш? У львицы был один детеныш. В басне львица отвечает: «Да, не бывает, — сказала львица и с гордостью посмотрела на своего детеныша, — но этот один — лев». Это подчеркивает, что у львицы всегда только один детеныш. Ответ: The lioness did.
Упражнение 3

Answer the questions.

  1. The lioness and the she-fox were happy about their cubs, weren’t they?
  2. Mothers often speak about their children, don’t they?
  3. The lioness was not proud of her cub, was she?
  4. The cubs were not clever and beautiful, were they?
  5. Where were the fox cubs running and playing?
  6. How many cubs did the fox have?
  7. How many cubs did the lioness have?
  8. The lioness was not sad because she had one cub, was she?
  9. Why, do you think, she was not sad?
Краткий ответ:
  1. Yes, they were. (Да, были.)
  2. Yes, they do. (Да, говорят.)
  3. Yes, she was. (Нет, гордилась.)
  4. Yes, they were. (Нет, были.)
  5. In the green grass. (В зеленой траве.)
  6. Six. (Шесть.)
  7. One. (Один.)
  8. No, she wasn’t. (Нет, не грустила.)
  9. Because her cub was a lion. (Потому что ее детеныш был львом.)
Подробный ответ:

Ответьте на вопросы.

  1. Львица и лиса были довольны своими детенышами, не так ли?
  2. Матери часто говорят о своих детях, не так ли?
  3. Львица не гордилась своим детенышем, не так ли?
  4. Детеныши не были умными и красивыми, не так ли?
  5. Где бегали и играли детеныши лисы?
  6. Сколько детенышей было у лисы?
  7. Сколько детенышей было у львицы?
  8. Львица не грустила из-за того, что у нее был один детеныш, не так ли?
  9. Почему, как вы думаете, она не грустила?

Решение:

  1. Львица и лиса были довольны своими детенышами, не так ли?
    Да, они были довольны. В тексте сказано: «Львица и лиса были довольны тем, что их дети здоровы и активны». Ответ: Yes, they were.
  2. Матери часто говорят о своих детях, не так ли?
    Да, говорят. Басня начинается с того, что львица и лиса обсуждают своих детей, как это делают все матери. Ответ: Yes, they do.
  3. Львица не гордилась своим детенышем, не так ли?
    Нет, она гордилась. В басне упоминается: «Львица с гордостью посмотрела на своего детеныша». Ответ: Yes, she was.
  4. Детеныши не были умными и красивыми, не так ли?
    Нет, были. Матери считали своих детей красивыми и умными: «Матери считали своих детей очень красивыми и умными». Ответ: Yes, they were.
  5. Где бегали и играли детеныши лисы?
    Детеныши лисы бегали и играли в зеленой траве. Лиса говорит: «Посмотри, как они бегают по зеленой траве». Ответ: In the green grass.
  6. Сколько детенышей было у лисы?
    У лисы было шесть детенышей. Лиса говорит: «В этом году у меня шесть детенышей». Ответ: Six.
  7. Сколько детенышей было у львицы?
    У львицы был один детеныш. Львица говорит: «У меня всегда только один детеныш». Ответ: One.
  8. Львица не грустила из-за того, что у нее был один детеныш, не так ли?
    Нет, она не грустила. В тексте сказано, что львица с гордостью говорит о своем единственном детеныше. Ответ: No, she wasn’t.
  9. Почему, как вы думаете, она не грустила?
    Она не грустила, потому что ее детеныш был львом. В конце басни львица подчеркивает: «Но этот один — лев». Ответ: Because her cub was a lion.
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы