1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 122 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 5

Choose the appropriate forms of the verbs to complete the sentences.

  1. (Do you love/Are you loving) your home town?
  2. Howard says he (doesn’t understand/isn’t understanding) me.
  3. Jack didn’t answer my question, he (thought/was thinking).
  4. When I met Tom, he (walked/was walking) to the supermarket.
  5. My brother (hated/was hating) milk when he was little.
  6. We (had/were having) dinner when you called.
  7. She (thinks/is thinking) that she is the best pupil in her class.
  8. What present (do you want/are you wanting) for your birthday?
  9. What television programme (did you watch/were you watching) at 9 o’clock yesterday night?
  10. (Did you know/Were you knowing) that Tim was my neighbour?
  11. (Did you hear/Were you hearing) when Tom came back?
  12. “Think, Jane, think!” — “Oh, mum, I (am thinking/think)”.
Краткий ответ:
  1. Do you love your home town? (Любите ли вы свой родной город?)
  2. Howard says he doesn’t understand me. (Говард говорит, что не понимает меня.)
  3. Jack didn’t answer my question, he was thinking. (Джек не ответил на мой вопрос, он задумался.)
  4. When I met Tom, he was walking to the supermarket. (Когда я встретил Тома, он шел в супермаркет.)
  5. My brother hated milk when he was little. (Мой брат ненавидел молоко, когда был маленьким.)
  6. We were having dinner when you called. (Мы ужинали, когда ты позвонил.)
  7. She thinks that she is the best pupil in her class. (Она думает, что она лучшая ученица в своем классе.)
  8. What present do you want for your birthday? (Какой подарок ты хочешь получить на свой день рождения?)
  9. What television programme were you watching at 9 o’clock yesterday night? (Какую телевизионную программу вы смотрели вчера в 9 часов вечера?)
  10. Did you know that Tim was my neighbour? (Знаете ли вы, что Тим – мой сосед?)
  11. Did you hear when Tom came back? (Вы слышали, когда вернулся Том?)
  12. “Think, Jane, think!” — “Oh, mum, I am thinking.” («Думай, Джейн, думай!». — «О, мама, я думаю».)
Подробный ответ:

Выберите правильные формы глаголов для завершения предложений.

  1. (Вы любите/Вы любите) свой родной город?

  2. Говард говорит, что он (не понимает/не понимает) меня.

  3. Джек не ответил на мой вопрос, он (думал/думал).

  4. Когда я встретил Тома, он (шел/шел) в супермаркет.

  5. Мой брат (ненавидел/ненавидел) молоко, когда был маленьким.

  6. Мы (ужинали/ужинали), когда ты позвонил.

  7. Она (думает/думает), что она лучшая ученица в своем классе.

  8. Какой подарок (ты хочешь/ты хочешь) на день рождения?

  9. Какую телевизионную программу (ты смотрел/ты смотрел) вчера в 9 вечера?

  10. (Ты знал/Ты знал) что Тим был моим соседом?

  11. Ты (слышал/слышал), когда Том вернулся?

  12. «Думай, Джейн, думай!» — «О, мама, я думаю.»

Объяснение использования грамматической конструкции:
В этом задании важно правильно выбрать форму глагола в зависимости от контекста.

  • В предложениях, которые описывают действия в процессе в прошлом, используется Past Continuous («was/were + глагол с окончанием -ing»). Например, «I was watching» в предложении «I was watching TV» описывает действие, которое происходило в конкретный момент в прошлом.

  • В других предложениях используется Past Simple, так как действие завершено или упоминается в контексте фактов или привычных действий в прошлом.

Пошаговый разбор:

  1. В предложении «Do you love your home town?» используется Present Simple, так как речь идет о постоянном действии.

  2. В предложении «Howard says he doesn’t understand me» также используется Present Simple, так как действие происходит регулярно или в данный момент.

  3. В предложении «Jack didn’t answer my question, he was thinking» используется Past Simple (didn’t answer), так как действие завершено, и Past Continuous (was thinking), потому что мыслительный процесс был прерван.

  4. В предложении «When I met Tom, he was walking to the supermarket» используется Past Continuous для описания действия, происходящего в момент встречи.

  5. В предложении «My brother hated milk when he was little» используется Past Simple, так как это факт из прошлого.

  6. В предложении «We were having dinner when you called» используется Past Continuous для действия, которое происходило в момент звонка.

  7. В предложении «She thinks that she is the best pupil in her class» используется Present Simple, так как речь идет о текущем мнении.

  8. В предложении «What present do you want for your birthday?» используется Present Simple, так как это вопрос о текущем желании.

  9. В предложении «What television programme were you watching at 9 o’clock yesterday night?» используется Past Continuous для описания действия, которое происходило в прошлом.

  10. В предложении «Did you know that Tim was my neighbour?» используется Past Simple для вопроса о факте в прошлом.

  11. В предложении «Did you hear when Tom came back?» используется Past Simple для вопроса о завершенном действии.

  12. В предложении «I am thinking» используется Present Continuous, так как это действие, происходящее в данный момент.

Все формы были выбраны в соответствии с контекстом и временными формами глаголов, которые соответствуют действиям, происходящим в разные моменты времени.

Упражнение 6

Nick’s sister always asks him questions about his day. Work in pairs. Act out their dialogues.
Example: What were you doing at half past one? — I was having lunch.

Краткий ответ:
  1. What were you doing at half past one? — I was having lunch/eating soup. (Что ты делал в половине второго? — Я обедал/ел суп.)
  2. What were you doing at ten minutes to two? — I was playing football. (Что ты делал без десяти минут два? — Я играл в футбол.)
  3. What were you doing at a quarter past three? — I was writing/doing my homework. (Что ты делал в четверть четвертого? — Я писал/делал домашнее задание.)
  4. What were you doing at half past four? — I was watching television. (Что ты делал в половине пятого? — Смотрел телевизор.)
  5. What were you doing at 5 o’clock? — I was drinking milk. (Что ты делал в 5 часов? — Я пил молоко.)
  6. What were you doing at twenty minutes to six? — I was walking my dog/I was taking my dog out. (Что ты делал без двадцати минут шесть? — Я выгуливал свою собаку.)
Подробный ответ:

Сестра Ника всегда задает ему вопросы о его дне. Работайте в парах. Разыграйте их диалоги.
Пример: Что ты делал в половине второго? — Я обедал.

Объяснение грамматической конструкции:
В этих предложениях используется Past Continuous, потому что мы говорим о действиях, которые происходили в определенный момент времени в прошлом. Важно помнить, что Past Continuous образуется с помощью глагола «was/were» и глагола с окончанием -ing (например, «was playing», «was eating»). Эти предложения описывают процесс, который происходил в указанное время в прошлом.

Пошаговый разбор:

  1. В первом предложении задается вопрос о том, что происходило в 1:30. Ответ: «Я обедал», что описывает действие, которое происходило в тот момент.

  2. Во втором предложении речь идет о том, что происходило в 1:50. Ответ: «Я играл в футбол», что также относится к действию, происходившему в определенный момент времени.

  3. В третьем предложении речь идет о выполнении домашнего задания в 3:15.

  4. В четвертом предложении описывается, что происходило в 4:30.

  5. В пятом предложении говорится о питье молока в 5 часов.

  6. В последнем предложении описывается прогулка с собакой в 5:40.

Каждое предложение иллюстрирует действие в определенный момент времени в прошлом, что соответствует использованию Past Continuous.

Упражнение 7 (стр. 122-123)

Complete these sentences. Use the appropriate forms of the verbs.
Example: Jane (cook) when Alice (get up).
Jane was cooking when Alice got up.

  1. Our friends (sit) on the bench in the garden when their father (come).
  2. I (send) a postcard to my granny when I (see) her in the street.
  3. I (hug) my grandfather when the door (open).
  4. Mrs Morrison (walk) in the street when she (meet) Sue.
  5. We (watch) television when Charles (leave).
  6. They (leave) for St Petersburg when they (see) their friends.
  7. The musicians (play) for the audience when the acrobats (come) into the circus ring.
  8. The tourists (do) the city when it (begin) raining.
Краткий ответ:
  1. Our friends were sitting on the bench in the garden when their father came.
    (Наши друзья сидели на скамейке в саду, когда их отец пришел.)
  2. I was sending a postcard to my granny when I saw her in the street.
    (Я посылал открытку бабушке, когда увидел её на улице.)
  3. I was hugging my grandfather when the door opened.
    (Я обнимал своего дедушку, когда дверь открылась.)
  4. Mrs Morrison was walking in the street when she met Sue.
    (Миссис Моррисон шла по улице, когда встретила Сью.)
  5. We were watching television when Charles left.
    (Мы смотрели телевизор, когда Чарльз ушел.)
  6. They were leaving for St Petersburg when they saw their friends.
    (Они уезжали в Санкт-Петербург, когда увидели своих друзей.)
  7. The musicians were playing for the audience when the acrobats came into the circus ring.
    (Музыканты играли для зрителей, когда акробаты вошли в цирковой манеж.)
  8. The tourists were doing the city when it began raining.
    (Туристы осматривали город, когда начался дождь.)
Подробный ответ:

Дополните предложения, используя соответствующие формы глаголов.
Пример: Джейн (готовить), когда Алиса (встать).
Джейн готовила, когда Алиса встала.

Объяснение грамматической конструкции:
В этих предложениях используется Past Continuous для обозначения действия, которое происходило в определенный момент времени в прошлом. Также используется Past Simple для описания действия, которое произошло в тот момент, когда другое действие (в Past Continuous) было в процессе.
Past Continuous образуется с помощью глагола «was/were» и глагола с окончанием -ing (например, «was sitting», «were watching»).

Пошаговый разбор:

  1. В первом предложении действие происходило в процессе (сидели), когда произошло другое событие (пришел).

  2. Во втором предложении действие было в процессе отправки открытки (посылал), когда произошло событие, когда я увидел бабушку на улице (увидел).

  3. В третьем предложении мы видим действие, которое происходило (обнимал), когда произошло событие (открылась дверь).

  4. В четвертом предложении действие (шла) происходило, когда встретила Сью (встретила).

  5. В пятом предложении действие происходило (смотрели телевизор), когда Чарльз ушел (ушел).

  6. В шестом предложении действие происходило в процессе (уезжали), когда они увидели друзей (увидели).

  7. В седьмом предложении акробаты вошли в манеж (вышли), когда музыканты играли для зрителей (играли).

  8. В последнем предложении туристы осматривали город (осматривали), когда начался дождь (начался).

Эти предложения используют правильные формы Past Continuous для обозначения действий, происходивших в процессе, и Past Simple для событий, которые произошли в это время.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы