Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 122 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Choose the appropriate forms of the verbs to complete the sentences.
- (Do you love/Are you loving) your home town?
- Howard says he (doesn’t understand/isn’t understanding) me.
- Jack didn’t answer my question, he (thought/was thinking).
- When I met Tom, he (walked/was walking) to the supermarket.
- My brother (hated/was hating) milk when he was little.
- We (had/were having) dinner when you called.
- She (thinks/is thinking) that she is the best pupil in her class.
- What present (do you want/are you wanting) for your birthday?
- What television programme (did you watch/were you watching) at 9 o’clock yesterday night?
- (Did you know/Were you knowing) that Tim was my neighbour?
- (Did you hear/Were you hearing) when Tom came back?
- “Think, Jane, think!” — “Oh, mum, I (am thinking/think)”.
- Do you love your home town? (Любите ли вы свой родной город?)
- Howard says he doesn’t understand me. (Говард говорит, что не понимает меня.)
- Jack didn’t answer my question, he was thinking. (Джек не ответил на мой вопрос, он задумался.)
- When I met Tom, he was walking to the supermarket. (Когда я встретил Тома, он шел в супермаркет.)
- My brother hated milk when he was little. (Мой брат ненавидел молоко, когда был маленьким.)
- We were having dinner when you called. (Мы ужинали, когда ты позвонил.)
- She thinks that she is the best pupil in her class. (Она думает, что она лучшая ученица в своем классе.)
- What present do you want for your birthday? (Какой подарок ты хочешь получить на свой день рождения?)
- What television programme were you watching at 9 o’clock yesterday night? (Какую телевизионную программу вы смотрели вчера в 9 часов вечера?)
- Did you know that Tim was my neighbour? (Знаете ли вы, что Тим – мой сосед?)
- Did you hear when Tom came back? (Вы слышали, когда вернулся Том?)
- “Think, Jane, think!” — “Oh, mum, I am thinking.” («Думай, Джейн, думай!». — «О, мама, я думаю».)
Выберите правильные формы глаголов для завершения предложений.
(Вы любите/Вы любите) свой родной город?
Говард говорит, что он (не понимает/не понимает) меня.
Джек не ответил на мой вопрос, он (думал/думал).
Когда я встретил Тома, он (шел/шел) в супермаркет.
Мой брат (ненавидел/ненавидел) молоко, когда был маленьким.
Мы (ужинали/ужинали), когда ты позвонил.
Она (думает/думает), что она лучшая ученица в своем классе.
Какой подарок (ты хочешь/ты хочешь) на день рождения?
Какую телевизионную программу (ты смотрел/ты смотрел) вчера в 9 вечера?
(Ты знал/Ты знал) что Тим был моим соседом?
Ты (слышал/слышал), когда Том вернулся?
«Думай, Джейн, думай!» — «О, мама, я думаю.»
Объяснение использования грамматической конструкции:
В этом задании важно правильно выбрать форму глагола в зависимости от контекста.
В предложениях, которые описывают действия в процессе в прошлом, используется Past Continuous («was/were + глагол с окончанием -ing»). Например, «I was watching» в предложении «I was watching TV» описывает действие, которое происходило в конкретный момент в прошлом.
В других предложениях используется Past Simple, так как действие завершено или упоминается в контексте фактов или привычных действий в прошлом.
Пошаговый разбор:
В предложении «Do you love your home town?» используется Present Simple, так как речь идет о постоянном действии.
В предложении «Howard says he doesn’t understand me» также используется Present Simple, так как действие происходит регулярно или в данный момент.
В предложении «Jack didn’t answer my question, he was thinking» используется Past Simple (didn’t answer), так как действие завершено, и Past Continuous (was thinking), потому что мыслительный процесс был прерван.
В предложении «When I met Tom, he was walking to the supermarket» используется Past Continuous для описания действия, происходящего в момент встречи.
В предложении «My brother hated milk when he was little» используется Past Simple, так как это факт из прошлого.
В предложении «We were having dinner when you called» используется Past Continuous для действия, которое происходило в момент звонка.
В предложении «She thinks that she is the best pupil in her class» используется Present Simple, так как речь идет о текущем мнении.
В предложении «What present do you want for your birthday?» используется Present Simple, так как это вопрос о текущем желании.
В предложении «What television programme were you watching at 9 o’clock yesterday night?» используется Past Continuous для описания действия, которое происходило в прошлом.
В предложении «Did you know that Tim was my neighbour?» используется Past Simple для вопроса о факте в прошлом.
В предложении «Did you hear when Tom came back?» используется Past Simple для вопроса о завершенном действии.
В предложении «I am thinking» используется Present Continuous, так как это действие, происходящее в данный момент.
Все формы были выбраны в соответствии с контекстом и временными формами глаголов, которые соответствуют действиям, происходящим в разные моменты времени.
Nick’s sister always asks him questions about his day. Work in pairs. Act out their dialogues.
Example: What were you doing at half past one? — I was having lunch.
- What were you doing at half past one? — I was having lunch/eating soup. (Что ты делал в половине второго? — Я обедал/ел суп.)
- What were you doing at ten minutes to two? — I was playing football. (Что ты делал без десяти минут два? — Я играл в футбол.)
- What were you doing at a quarter past three? — I was writing/doing my homework. (Что ты делал в четверть четвертого? — Я писал/делал домашнее задание.)
- What were you doing at half past four? — I was watching television. (Что ты делал в половине пятого? — Смотрел телевизор.)
- What were you doing at 5 o’clock? — I was drinking milk. (Что ты делал в 5 часов? — Я пил молоко.)
- What were you doing at twenty minutes to six? — I was walking my dog/I was taking my dog out. (Что ты делал без двадцати минут шесть? — Я выгуливал свою собаку.)
Сестра Ника всегда задает ему вопросы о его дне. Работайте в парах. Разыграйте их диалоги.
Пример: Что ты делал в половине второго? — Я обедал.
Объяснение грамматической конструкции:
В этих предложениях используется Past Continuous, потому что мы говорим о действиях, которые происходили в определенный момент времени в прошлом. Важно помнить, что Past Continuous образуется с помощью глагола «was/were» и глагола с окончанием -ing (например, «was playing», «was eating»). Эти предложения описывают процесс, который происходил в указанное время в прошлом.
Пошаговый разбор:
В первом предложении задается вопрос о том, что происходило в 1:30. Ответ: «Я обедал», что описывает действие, которое происходило в тот момент.
Во втором предложении речь идет о том, что происходило в 1:50. Ответ: «Я играл в футбол», что также относится к действию, происходившему в определенный момент времени.
В третьем предложении речь идет о выполнении домашнего задания в 3:15.
В четвертом предложении описывается, что происходило в 4:30.
В пятом предложении говорится о питье молока в 5 часов.
В последнем предложении описывается прогулка с собакой в 5:40.
Каждое предложение иллюстрирует действие в определенный момент времени в прошлом, что соответствует использованию Past Continuous.
Complete these sentences. Use the appropriate forms of the verbs.
Example: Jane (cook) when Alice (get up).
Jane was cooking when Alice got up.
- Our friends (sit) on the bench in the garden when their father (come).
- I (send) a postcard to my granny when I (see) her in the street.
- I (hug) my grandfather when the door (open).
- Mrs Morrison (walk) in the street when she (meet) Sue.
- We (watch) television when Charles (leave).
- They (leave) for St Petersburg when they (see) their friends.
- The musicians (play) for the audience when the acrobats (come) into the circus ring.
- The tourists (do) the city when it (begin) raining.
- Our friends were sitting on the bench in the garden when their father came.
(Наши друзья сидели на скамейке в саду, когда их отец пришел.) - I was sending a postcard to my granny when I saw her in the street.
(Я посылал открытку бабушке, когда увидел её на улице.) - I was hugging my grandfather when the door opened.
(Я обнимал своего дедушку, когда дверь открылась.) - Mrs Morrison was walking in the street when she met Sue.
(Миссис Моррисон шла по улице, когда встретила Сью.) - We were watching television when Charles left.
(Мы смотрели телевизор, когда Чарльз ушел.) - They were leaving for St Petersburg when they saw their friends.
(Они уезжали в Санкт-Петербург, когда увидели своих друзей.) - The musicians were playing for the audience when the acrobats came into the circus ring.
(Музыканты играли для зрителей, когда акробаты вошли в цирковой манеж.) - The tourists were doing the city when it began raining.
(Туристы осматривали город, когда начался дождь.)
Дополните предложения, используя соответствующие формы глаголов.
Пример: Джейн (готовить), когда Алиса (встать).
Джейн готовила, когда Алиса встала.
Объяснение грамматической конструкции:
В этих предложениях используется Past Continuous для обозначения действия, которое происходило в определенный момент времени в прошлом. Также используется Past Simple для описания действия, которое произошло в тот момент, когда другое действие (в Past Continuous) было в процессе.
Past Continuous образуется с помощью глагола «was/were» и глагола с окончанием -ing (например, «was sitting», «were watching»).
Пошаговый разбор:
В первом предложении действие происходило в процессе (сидели), когда произошло другое событие (пришел).
Во втором предложении действие было в процессе отправки открытки (посылал), когда произошло событие, когда я увидел бабушку на улице (увидел).
В третьем предложении мы видим действие, которое происходило (обнимал), когда произошло событие (открылась дверь).
В четвертом предложении действие (шла) происходило, когда встретила Сью (встретила).
В пятом предложении действие происходило (смотрели телевизор), когда Чарльз ушел (ушел).
В шестом предложении действие происходило в процессе (уезжали), когда они увидели друзей (увидели).
В седьмом предложении акробаты вошли в манеж (вышли), когда музыканты играли для зрителей (играли).
В последнем предложении туристы осматривали город (осматривали), когда начался дождь (начался).
Эти предложения используют правильные формы Past Continuous для обозначения действий, происходивших в процессе, и Past Simple для событий, которые произошли в это время.
Модуль 6. О России