Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 119 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Write what your family and you were doing between 8 and 9 o’clock yesterday evening.
Example: My sister was reading a new book.
- My mother was watching a TV show. (Моя мать смотрела телевизионный сериал.)
- My father was doing exercises. (Мой отец делал физические упражнения.)
- My sister was doing her homework. (Моя сестра делала домашнее задание.)
- My brother was playing computer games. (Мой брат играл в компьютерные игры.)
- I was watching videos on YouTube. (Я смотрел видео на YouTube.)
Напишите, что ваша семья и вы делали между 8 и 9 часами вечера вчера.
Пример: Моя сестра читала новую книгу.
Объяснение используемой грамматической конструкции:
Здесь используется прошедшее продолженное время (was/were + глагол с окончанием -ing), так как речь идет о действиях, которые происходили в определенный промежуток времени в прошлом. Пример: «My sister was reading» (Моя сестра читала) — это действие, которое происходило в момент времени между 8 и 9 часами.
Пошаговый разбор каждого пункта из задания:
В ответе говорится, что мать смотрела телевизионный сериал. Мы используем форму прошедшего продолженного времени, чтобы описать действие, происходившее в этом промежутке времени.
Аналогично с отцом, он делал физические упражнения в тот же промежуток времени.
Моя сестра делала домашнее задание, опять же в промежутке времени между 8 и 9.
Мой брат играл в компьютерные игры. Мы используем форму was playing, чтобы показать, что действие происходило в течение этого времени.
Я смотрел видео на YouTube, аналогичный пример с использованием прошедшего продолженного времени.
Вывод:
Использование прошедшего продолженного времени здесь важно, так как речь идет о действиях, происходивших в конкретный промежуток времени в прошлом.
Complete the words and write them down. Make up sentences with these words.
Listen to the dialogue, (140), and say what Ann’s family were doing at the party.
- Mother
- Father
- Alice
- Tim
- Ann
a) was dancing.
b) was doing tricks.
c) was watching.
d) was playing the guitar.
e) was singing.
- Mother was watching. (Мать смотрела.)
- Father was dancing. (Отец танцевал.)
- Alice was dancing. (Элис танцевала.)
- Tim was doing tricks, was playing the guitar. (Тим делал трюки, играл на гитаре.)
- Ann was watching. (Анна смотрела.)
Послушайте диалог и скажите, что семья Энн делала на вечеринке.
Мать
Отец
Элис
Тим
Энн
a) танцевала.
b) делала трюки.
c) смотрела.
d) играла на гитаре.
e) пела.
Объяснение используемой грамматической конструкции:
Здесь используется прошедшее продолженное время (was/were + глагол с окончанием -ing), так как речь идет о действиях, происходивших в определенный момент времени в прошлом, в данном случае на вечеринке.
Пошаговый разбор каждого пункта из задания:
Мать была занята наблюдением за происходящим на вечеринке, что указывает на использование «was watching».
Отец был занят танцами, что указывает на использование «was dancing».
Элис танцевала на вечеринке, что также подтверждается «was dancing».
Тим делал трюки и играл на гитаре, поэтому оба действия относятся к нему.
Энн была наблюдателем, что выражается через «was watching».
Вывод:
Все действия происходили в прошедшем продолженном времени, так как все они описывают действия, которые происходили в одно и то же время в прошлом на вечеринке.
Read the text and say what a tourist can see in Irkutsk.
Tourists can see straight green streets, beautiful squares and parks, a port, a university, theatres, cinemas and a lot of museums, Russian churches, forests and wild animals in Irkutsk. (Туристы могут увидеть в Иркутске прямые зеленые улицы, красивые площади и парки, порт, университет, театры, кинотеатры и множество музеев, русские церкви, леса и диких животных.)
Прочитайте текст и скажите, что турист может увидеть в Иркутске.
Объяснение используемой грамматической конструкции:
Вопрос задается о том, что туристы могут увидеть в Иркутске, а потому используется конструкция «can see», которая указывает на возможность увидеть или доступность чего-либо в настоящем времени.
Пошаговый разбор каждого пункта из задания:
В тексте говорится, что в Иркутске можно увидеть «straight green streets, beautiful squares and parks» — прямые зеленые улицы, красивые площади и парки.
Далее перечисляются другие объекты, такие как порт, университет, театры, кинотеатры и музеи.
Также упоминаются «Russian churches» — русские церкви, «forests» — леса, и «wild animals» — дикие животные.
Вывод:
Туристы могут увидеть в Иркутске как природные, так и культурные достопримечательности, что делает город привлекательным для путешественников.
Модуль 6. О России