1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 118 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 7

Read what English people usually do and then compare English and Russian ways.

Краткий ответ:
  1. Often go to hot places for their holidays too. (Тоже часто ездят в жаркие места на каникулы.)
  2. Seldom/rarely have cornflakes for breakfast. (Редко едят кукурузные хлопья на завтрак.)
  3. Like living in flats. (Любят жить в квартирах.)
  4. Love gardens and flowers too. (Тоже любят сады и цветы.)
  5. Don’t often eat porridge for breakfast. (Не часто едят на завтрак кашу.)
  6. Love playing and watching football too. (Тоже любят играть в футбол и смотреть его.)
  7. Usually have two or three children in a family too. (Тоже обычно в семье двое или трое детей.)
  8. Like having pets at home too. (Тоже любят иметь дома домашних животных.)
  9. Work on computers a lot too. (Тоже много работают на компьютере.)
  10. Travel by car a lot too. (Тоже много путешествуют на машине.)
  11. Have school holidays in winter, spring, summer and also autumn. (Имеют школьные каникулы зимой, весной, летом и еще осенью.)
  12. Speak Russian every day. (Говорят по-русски каждый день.)
Подробный ответ:

Прочитайте, что обычно делают англичане, а затем сравните с русскими традициями.
Англия
В Англии они

  1. много пьют чая.

  2. часто ездят в жаркие места на каникулы.

  3. часто едят кукурузные хлопья на завтрак.

  4. не любят жить в квартирах.

  5. любят сады и цветы.

  6. часто едят кашу на завтрак.

  7. любят играть в футбол и смотреть его.

  8. обычно в семье двое или трое детей.

  9. любят иметь домашних животных.

  10. много работают на компьютере.

  11. часто путешествуют на машине.

  12. имеют каникулы зимой, весной и летом.

  13. не часто говорят по-русски.

Россия
В России они

  1. много пьют чая тоже

Объяснение используемой грамматической конструкции:
Используется конструкция с «too», которая означает «тоже», чтобы добавить схожесть между привычками русских и англичан. В некоторых случаях «rarely» или «seldom» добавляется для выражения редкости какого-либо действия.

Пошаговый разбор каждого пункта из задания:

  1. «They drink a lot of tea.» — Чай является популярным напитком в обеих странах. В России это тоже распространено.

  2. «They often go to hot places for their holidays.» — В России тоже популярны поездки в теплые страны.

  3. «They often have cornflakes for breakfast.» — Это не так типично для России, где на завтрак чаще едят каши.

  4. «They don’t like living in flats.» — В России наоборот, часто предпочитают жить в квартирах, особенно в крупных городах.

  5. «They love gardens and flowers.» — Любовь к природе и цветам присуща и русским.

  6. «They often eat porridge for breakfast.» — В России на завтрак часто едят каши, но не кукурузные хлопья.

  7. «They love playing and watching football.» — Футбол популярен и в России.

  8. «They usually have two or three children in a family.» — В России также распространена модель семей с двумя или тремя детьми.

  9. «They like having pets at home.» — Многие русские также любят держать домашних животных.

  10. «They work on computers a lot.» — В России также активно используют компьютеры.

  11. «They travel by car a lot.» — Поездки на автомобиле распространены и в России.

  12. «They have school holidays in winter, spring and summer.» — В России также школьные каникулы в эти сезоны, но добавляются еще и осенние каникулы.

  13. «They don’t often speak Russian.» — В России, естественно, говорят по-русски ежедневно.

Вывод:
Россия и Англия имеют много схожих традиций, но также есть различия в предпочтениях и образе жизни, например, в отношении пищи на завтрак и традиций отдыха.

Упражнение 8

Write questions to these answers.
Example: …? — I was watching TV.
What were you doing at 7 o’clock yesterday?

  1. …? — He was listening to an opera, he wasn’t watching a ballet.
  2. …? — We were drawing a bowl of fruit.
  3. …? — She was having supper with her family.
  4. …? — They were writing a test.
Краткий ответ:
  1. What was he doing in the opera house yesterday? (Что он делал вчера в оперном театре?)
  2. What were you drawing in that classroom? (Что вы рисовали в этом классе?)
  3. What was she doing at 7 o’clock? (Что она делала в 7 часов?)
  4. What were the pupils doing at the lesson? (Что делали ученики на уроке?)
Подробный ответ:

Напишите вопросы к этим ответам.
Пример: …? — Я смотрел телевизор.
Что ты делал в 7 часов вчера?

  1. …? — Он слушал оперу, он не смотрел балет.

  2. …? — Мы рисовали чашу с фруктами.

  3. …? — Она ужинала с семьей.

  4. …? — Они писали тест.

Объяснение используемой грамматической конструкции:
В данном случае используется форма вопроса в прошедшем продолженном времени (was/were + глагол с окончанием -ing), так как речь идет о действиях, которые происходили в определенный момент в прошлом.

Пошаговый разбор каждого пункта из задания:

  1. В ответе указано, что он слушал оперу, значит, вопрос должен быть с «what» и описывать действие в момент времени.

  2. В ответе описано, что рисовали чашу с фруктами, вопрос также должен подразумевать действие рисования.

  3. В ответе говорится о том, что она ужинала, следовательно, вопрос нужно составить с фразой «What was she doing» для уточнения действия в нужный момент времени.

  4. Указано, что они писали тест, поэтому вопрос будет относиться к действию на уроке.

Вывод:
Каждое из предложений требует корректного вопроса, который указывает на действие в конкретный момент времени, в данном случае используется прошедшее продолженное время.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы