Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 117 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
A. Yesterday was Emma’s birthday. What were the people doing at the party while Emma’s father was taking this photo? Read and answer the questions.
- Where was Rose standing?
- Where were Ann and Dan sitting?
- Where was Tim going?
- Who was dancing?
- Who was singing?
- What was the mother doing?
- What were Ann and Dan watching?
- What were Liz and Andy drinking?
B. How do we make wh-questions?
- Rose was standing near the piano. (Роуз стояла возле пианино.)
- Ann and Dan were sitting in front of the television. (Энн и Дэн сидели перед телевизором.)
- Tim was going to the piano. (Тим шел к пианино.)
- Emma was dancing. (Танцевала Эмма.)
- Rose was singing. (Пела Роуз.)
- The mother was playing the piano. (Мать играла на пианино.)
- Ann and Dan were watching a TV programme. (Энн и Дэн смотрели телепередачу.)
- Liz and Andy were drinking tea. (Лиз и Энди пили чай.)
A. Вчера был день рождения Эммы. Что люди делали на вечеринке, пока отец Эммы делал это фото? Прочитайте и ответьте на вопросы.
Где стояла Роуз?
Где сидели Энн и Дэн?
Куда шел Тим?
Кто танцевал?
Кто пел?
Что делала мама?
Что смотрели Энн и Дэн?
Что пили Лиз и Энди?
B. Как мы составляем wh-вопросы?
Объяснение грамматической конструкции:
Wh-вопросы — это вопросы, начинающиеся с вопросительных слов (who, what, where, when, why, how).
Для составления таких вопросов в прошлом времени с использованием формы «was/were» следует соблюдать следующий порядок слов:
На первом месте ставится вопросительное слово (например, «where», «who»).
За ним идет вспомогательный глагол «was» или «were» в зависимости от подлежащего.
Следом идет подлежащее (например, «she», «they»).
Затем используется основной глагол с окончанием -ing (например, «standing», «singing»).
После этого идут дополнительные элементы предложения.
Пошаговый разбор каждого пункта из задания:
Вопрос «Where was Rose standing?» означает, что нужно определить место, где стояла Роуз. Ответ: «Rose was standing near the piano.»
Вопрос «Where were Ann and Dan sitting?» спрашивает о месте, где сидели Энн и Дэн. Ответ: «Ann and Dan were sitting in front of the television.»
Вопрос «Where was Tim going?» спрашивает, куда шел Тим. Ответ: «Tim was going to the piano.»
Вопрос «Who was dancing?» спрашивает, кто танцевал. Ответ: «Emma was dancing.»
Вопрос «Who was singing?» спрашивает, кто пел. Ответ: «Rose was singing.»
Вопрос «What was the mother doing?» спрашивает, что делала мама. Ответ: «The mother was playing the piano.»
Вопрос «What were Ann and Dan watching?» спрашивает, что смотрели Энн и Дэн. Ответ: «Ann and Dan were watching a TV programme.»
Вопрос «What were Liz and Andy drinking?» спрашивает, что пили Лиз и Энди. Ответ: «Liz and Andy were drinking tea.»
Анализ данных:
Для составления вопросов, требующих описания действий в прошлом, используется конструкция с «was/were» в сочетании с формой глагола в -ing. Важно соблюдать правильный порядок слов в вопросах, начиная с вопросительного слова и заканчивая уточнением, что именно делалось.
Вывод:
Wh-вопросы составляются с использованием правильного порядка слов: вопросительное слово + was/were + подлежащее + глагол в форме -ing.
In pairs ask questions and give true answers about last Sunday evening.
Example: At 5 (6, 7…) o’clock I was doing my lessons. Were you playing computer games while I was doing my lessons?
to play the computer games
to watch television
to speak on the phone
to buy souvenirs
to talk to your parents
to read a magazine
to have dinner
to read a book
to do lessons
to paint pictures
to listen to music
to cook supper
A: At 7 o’clock, I was reading a book. What were you up to then?
B: I was doing my lessons. Did you find the book you were reading interesting?
A: Yeah, it was a mystery novel, and I couldn’t put it down. What about your lessons? Were they difficult?
B: Not really, just a bit boring. But I managed to finish them.
A: В 7 часов я читал книгу. Чем занимался ты в это время?
B: Я делал уроки. Ты нашёл интересной книгу, которую читал?
A: Да, это был детективный роман, и я не мог оторваться. А как у тебя с уроками? Они были сложными?
B: Не очень, просто немного скучными. Но я смог закончить их.
В парах задавайте вопросы и давайте правильные ответы о прошлое воскресенье вечером.
Пример: В 5 (6, 7…) часов я делал уроки. Ты играл в компьютерные игры, пока я делал свои уроки?
играть в компьютерные игры
смотреть телевизор
говорить по телефону
покупать сувениры
разговаривать с родителями
читать журнал
ужинать
читать книгу
делать уроки
рисовать картины
слушать музыку
готовить ужин
Объяснение используемой грамматической конструкции:
В данном случае используется конструкция «was/were + глагол с окончанием -ing», что означает действие, которое происходило в прошлом, в определённый момент времени. Также используется прямой вопрос в прошедшем времени, где главный вопрос — это «What were you up to then?» («Чем ты занимался в это время?»).
Пошаговый разбор каждого пункта из задания:
At 7 o’clock, I was reading a book. What were you up to then?
Это начало беседы, где говорится, что действие происходило в 7 часов вечера, и другой человек спрашивает, что именно делал собеседник в это время.I was doing my lessons. Did you find the book you were reading interesting?
Ответ на вопрос с уточнением о том, что собеседник делал свои уроки. Затем задается вопрос о книге, было ли это интересно.Yeah, it was a mystery novel, and I couldn’t put it down. What about your lessons? Were they difficult?
Собеседник объясняет, почему книга была интересной, и затем задает вопрос о том, как у другого человека проходили уроки, были ли они сложными.Not really, just a bit boring. But I managed to finish them.
Ответ, что уроки не были сложными, но немного скучными, и собеседник смог их завершить.
Анализ данных:
Для создания таких диалогов, важно следить за правильным использованием времени — в данном случае используется прошедшее длительное время (past continuous), которое помогает описать действия, происходившие в прошлом, одновременно с другим событием.
Вывод:
Ответы на вопросы составляются с использованием конструкции past continuous, а также с необходимыми вопросами в прошедшем времени для уточнения действий, происходящих одновременно.
Модуль 6. О России