1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 117 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 5

A. Yesterday was Emma’s birthday. What were the people doing at the party while Emma’s father was taking this photo? Read and answer the questions.

  1. Where was Rose standing?
  2. Where were Ann and Dan sitting?
  3. Where was Tim going?
  4. Who was dancing?
  5. Who was singing?
  6. What was the mother doing?
  7. What were Ann and Dan watching?
  8. What were Liz and Andy drinking?

B. How do we make wh-questions?

Краткий ответ:
  1. Rose was standing near the piano. (Роуз стояла возле пианино.)
  2. Ann and Dan were sitting in front of the television. (Энн и Дэн сидели перед телевизором.)
  3. Tim was going to the piano. (Тим шел к пианино.)
  4. Emma was dancing. (Танцевала Эмма.)
  5. Rose was singing. (Пела Роуз.)
  6. The mother was playing the piano. (Мать играла на пианино.)
  7. Ann and Dan were watching a TV programme. (Энн и Дэн смотрели телепередачу.)
  8. Liz and Andy were drinking tea. (Лиз и Энди пили чай.)
Подробный ответ:

A. Вчера был день рождения Эммы. Что люди делали на вечеринке, пока отец Эммы делал это фото? Прочитайте и ответьте на вопросы.

  1. Где стояла Роуз?

  2. Где сидели Энн и Дэн?

  3. Куда шел Тим?

  4. Кто танцевал?

  5. Кто пел?

  6. Что делала мама?

  7. Что смотрели Энн и Дэн?

  8. Что пили Лиз и Энди?

B. Как мы составляем wh-вопросы?

Объяснение грамматической конструкции:
Wh-вопросы — это вопросы, начинающиеся с вопросительных слов (who, what, where, when, why, how).
Для составления таких вопросов в прошлом времени с использованием формы «was/were» следует соблюдать следующий порядок слов:

  1. На первом месте ставится вопросительное слово (например, «where», «who»).

  2. За ним идет вспомогательный глагол «was» или «were» в зависимости от подлежащего.

  3. Следом идет подлежащее (например, «she», «they»).

  4. Затем используется основной глагол с окончанием -ing (например, «standing», «singing»).

  5. После этого идут дополнительные элементы предложения.

Пошаговый разбор каждого пункта из задания:

  1. Вопрос «Where was Rose standing?» означает, что нужно определить место, где стояла Роуз. Ответ: «Rose was standing near the piano.»

  2. Вопрос «Where were Ann and Dan sitting?» спрашивает о месте, где сидели Энн и Дэн. Ответ: «Ann and Dan were sitting in front of the television.»

  3. Вопрос «Where was Tim going?» спрашивает, куда шел Тим. Ответ: «Tim was going to the piano.»

  4. Вопрос «Who was dancing?» спрашивает, кто танцевал. Ответ: «Emma was dancing.»

  5. Вопрос «Who was singing?» спрашивает, кто пел. Ответ: «Rose was singing.»

  6. Вопрос «What was the mother doing?» спрашивает, что делала мама. Ответ: «The mother was playing the piano.»

  7. Вопрос «What were Ann and Dan watching?» спрашивает, что смотрели Энн и Дэн. Ответ: «Ann and Dan were watching a TV programme.»

  8. Вопрос «What were Liz and Andy drinking?» спрашивает, что пили Лиз и Энди. Ответ: «Liz and Andy were drinking tea.»

Анализ данных:
Для составления вопросов, требующих описания действий в прошлом, используется конструкция с «was/were» в сочетании с формой глагола в -ing. Важно соблюдать правильный порядок слов в вопросах, начиная с вопросительного слова и заканчивая уточнением, что именно делалось.

Вывод:
Wh-вопросы составляются с использованием правильного порядка слов: вопросительное слово + was/were + подлежащее + глагол в форме -ing.

Упражнение 6

In pairs ask questions and give true answers about last Sunday evening.
Example: At 5 (6, 7…) o’clock I was doing my lessons. Were you playing computer games while I was doing my lessons?
to play the computer games
to watch television
to speak on the phone
to buy souvenirs
to talk to your parents
to read a magazine
to have dinner
to read a book
to do lessons
to paint pictures
to listen to music
to cook supper

Краткий ответ:

A: At 7 o’clock, I was reading a book. What were you up to then?
B: I was doing my lessons. Did you find the book you were reading interesting?
A: Yeah, it was a mystery novel, and I couldn’t put it down. What about your lessons? Were they difficult?
B: Not really, just a bit boring. But I managed to finish them.

A: В 7 часов я читал книгу. Чем занимался ты в это время?
B: Я делал уроки. Ты нашёл интересной книгу, которую читал?
A: Да, это был детективный роман, и я не мог оторваться. А как у тебя с уроками? Они были сложными?
B: Не очень, просто немного скучными. Но я смог закончить их.

Подробный ответ:

В парах задавайте вопросы и давайте правильные ответы о прошлое воскресенье вечером.
Пример: В 5 (6, 7…) часов я делал уроки. Ты играл в компьютерные игры, пока я делал свои уроки?
играть в компьютерные игры
смотреть телевизор
говорить по телефону
покупать сувениры
разговаривать с родителями
читать журнал
ужинать
читать книгу
делать уроки
рисовать картины
слушать музыку
готовить ужин

Объяснение используемой грамматической конструкции:
В данном случае используется конструкция «was/were + глагол с окончанием -ing», что означает действие, которое происходило в прошлом, в определённый момент времени. Также используется прямой вопрос в прошедшем времени, где главный вопрос — это «What were you up to then?» («Чем ты занимался в это время?»).

Пошаговый разбор каждого пункта из задания:

  1. At 7 o’clock, I was reading a book. What were you up to then?
    Это начало беседы, где говорится, что действие происходило в 7 часов вечера, и другой человек спрашивает, что именно делал собеседник в это время.

  2. I was doing my lessons. Did you find the book you were reading interesting?
    Ответ на вопрос с уточнением о том, что собеседник делал свои уроки. Затем задается вопрос о книге, было ли это интересно.

  3. Yeah, it was a mystery novel, and I couldn’t put it down. What about your lessons? Were they difficult?
    Собеседник объясняет, почему книга была интересной, и затем задает вопрос о том, как у другого человека проходили уроки, были ли они сложными.

  4. Not really, just a bit boring. But I managed to finish them.
    Ответ, что уроки не были сложными, но немного скучными, и собеседник смог их завершить.

Анализ данных:
Для создания таких диалогов, важно следить за правильным использованием времени — в данном случае используется прошедшее длительное время (past continuous), которое помогает описать действия, происходившие в прошлом, одновременно с другим событием.

Вывод:
Ответы на вопросы составляются с использованием конструкции past continuous, а также с необходимыми вопросами в прошедшем времени для уточнения действий, происходящих одновременно.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы