ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание
Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
В целом, учебник Афанасьевой и Михеевой — отличный выбор для учащихся 5-го класса, желающих не только выучить английский язык, но и полюбить его через интересные и разнообразные задания. Этот учебник помогает сформировать прочную языковую базу и уверенность в общении на английском языке.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 116 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Упражнение 1
Listen, (139), and say why they want to go to Russia.
Краткий ответ:
Steven would like to go to Russia to learn Russian better. (Стивен хотел бы поехать в Россию, чтобы лучше выучить русский язык.) Victoria would like to go to Russia to learn more about Russian music. (Виктория хотела бы поехать в Россию, чтобы узнать больше о русской музыке.) Kate would like to go to Russia to see what kind of country it is, to meet Russian people. (Кейт хотела бы поехать в Россию, чтобы посмотреть, что это за страна, познакомиться с русскими людьми.)
Подробный ответ:
Послушайте (139), и скажите, почему они хотят поехать в Россию.
Объяснение грамматической конструкции: В данном задании используется форма «would like to» для выражения желаемого действия в будущем. Эта конструкция описывает намерение человека что-то сделать, в данном случае — поехать в Россию.
Пошаговый разбор:
Стивен объясняет, что он учит русский язык в университете, и хотел бы улучшить свои знания языка. Он уверен, что пребывание в России поможет ему с русским.
Виктория является музыкантом и любит русскую музыку. Она работает над новым альбомом, который будет включать произведения Глинки, и хочет поехать в Россию, чтобы узнать больше о русской музыке.
Кейт рассказывает, что её прабабушка родом из России, и она чувствует, что Россия — её страна тоже. Она хочет поехать в Россию, чтобы увидеть, что это за страна, и познакомиться с русскими людьми.
Вывод: Каждый из героев имеет свою уникальную причину для поездки в Россию, связанную с изучением языка, музыки или культурным наследием.
Упражнение 2
Read these word combinations.
a brave cosmonaut
a kind farmer
a talented scientist
a great musician
new neighbours
good neighbours
helpful neighbours
friendly neighbours
the English language
the French language
the Italian language
the Spanish language
to learn more about Russian culture
to know Russian culture
to like Russian culture
to be interested in Russian culture
Краткий ответ:
храбрый космонавт
добрый фермер
талантливый ученый
великий музыкант
новые соседи
хорошие соседи
отзывчивые соседи
дружелюбные соседи
английский язык
французский язык
итальянский язык
испанский язык
узнать больше о русской культуре
знать русскую культуру
любить русскую культуру
интересоваться русской культурой
Упражнение 3
Continue these lists.
a great country, show, …
a talented musician, ballet dancer, …
a brave man, acrobat, …
a kind neighbour, mother, …
a(n) new, unusual, … language
a good, new, … cosmonaut
a(n) clever, old, … scientist
Краткий ответ:
a) man, scientist, cosmonaut. (человек, ученый, космонавт.)
b) singer, footballer, writer. (певец, футболист, писатель.)
Объяснение грамматической конструкции: В данном задании требуется продолжить списки существительных, добавив подходящие слова, чтобы завершить логическую цепочку. Слова выбираются в зависимости от контекста и логики задания.
Пошаговый разбор:
Слово «country» связано с людьми, которые могут быть великими, такими как «человек», «ученый» и «космонавт».
«Musician» и «ballet dancer» подразумевают профессии людей, которые обладают талантом, поэтому «певец», «футболист» и «писатель» также будут продолжениями списка.
«Brave man» и «acrobat» описывают смелых людей, и логично добавить такие слова, как «животное», «лев» и «пилот».
Для «kind neighbour» и «mother» можно добавить другие характеристики добрых людей, например, «учитель», «эльф» и «женщина».
«New», «unusual» и «language» требуют дополнений, таких как «легкий», «трудный» и «современный» для описания языков.
«Cosmonaut» можно дополнить словами, описывающими качества, такие как «знаменитый», «храбрый» и «дружелюбный».
«Scientist» можно дополнить словами, как «знаменитый» и «храбрый», чтобы подчеркнуть качества ученого.
Вывод: Для завершения предложенных списков были выбраны слова, которые логично дополняют каждую категорию в контексте задания.
Упражнение 4 (стр. 116-117)
A. Read the questions. How do we make them? Were you reading at 6 o’clock yesterday? Was she watching television then? Was he playing with his kitten then? Were they writing exercises then?
B. Answer the questions. Were you watching television last night? Were you reading a newspaper or a magazine last night? Were you doing your room last night? Were you cooking supper last night? Were you doing lessons last night?
Краткий ответ:
A We put the verb was/were first, the subject second, the -ing form third, and then other parts of the sentence. (Мы ставим глагол was/were на первое место, подлежащее на второе, форму -ing на третье, а далее второстепенные члены предложения.)
B Yes, I was. / No, I wasn’t. (Да, смотрел. / Нет, не смотрел.) Yes, I was. / No, I wasn’t. (Да, читал. / Нет, не читал.) Yes, I was. / No, I wasn’t. (Да, делал. / Нет, не делал.) Yes, I was. / No, I wasn’t. (Да, готовил. / Нет, не готовил.) Yes, I was. / No, I wasn’t. (Да, делал. / Нет, не делал.)
Подробный ответ:
A. Прочитайте вопросы. Как мы их составляем? Читали ли вы в 6 часов вчера? Она смотрела телевизор в это время? Он играл со своим котенком в это время? Они писали упражнения в это время?
B. Ответьте на вопросы. Смотрели ли вы телевизор прошлой ночью? Читали ли вы газету или журнал прошлой ночью? Убирали ли вы свою комнату прошлой ночью? Готовили ли вы ужин прошлой ночью? Делали ли вы уроки прошлой ночью?
Объяснение грамматической конструкции: В английских вопросах, относящихся к прошедшему времени, используется вспомогательный глагол «was/were» (прошедшее время глагола «to be»), который ставится в начале вопроса. После него идет подлежащее, затем основное действие в форме -ing (герундий), и затем второстепенные члены предложения.
Пошаговый разбор:
Чтобы задать вопрос о действии, происходившем в определенный момент времени в прошлом, мы используем конструкцию с глаголом «to be» в прошедшем времени, в котором была форма was для единственного числа и were для множественного.
После этого подлежащее (например, «you», «she», «he», «they») идет вторым.
Затем идет глагол в форме -ing (например, «reading», «watching»).
Остальные элементы предложения идут после этого (например, время или обстоятельства действия).
Вывод: Таким образом, мы строим вопросы в прошедшем времени, следуя правильному порядку слов: was/were + подлежащее + глагол с -ing + другие элементы предложения.