Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 115 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Complete the sentences with the new words. Write the sentences.
neighbour, cosmonauts, talented, language, scientist, kind, great, brave
- You and your friends are learning the English … .
- In the picture gallery you can see works by … painters.
- Are there any … singers in your class?
- A lot of Russian … began their careers as pilots.
- My best friend is my …, he lives next door to me.
- Ron’s grandfather is a …, he is famous for his works.
- You can’t become a cosmonaut if you are not … .
- Please be … and help me with my bags.
- language (язык)
- great (великих)
- talented (талантливые)
- cosmonauts (космонавты)
- neighbour (сосед)
- scientist (ученый)
- brave (храбрым)
- kind (добры)
Дополните предложения новыми словами. Напишите предложения.
сосед, космонавты, талантливые, язык, ученый, добрый, великий, храбрый
Вы и ваши друзья изучаете английский … .
В картинной галерее вы можете увидеть работы … художников.
Есть ли в вашем классе … певцы?
Множество российских … начинали свою карьеру как пилоты.
Мой лучший друг — мой …, он живет по соседству.
Дед Рона — это …, он знаменит своими трудами.
Ты не сможешь стать космонавтом, если не будешь … .
Пожалуйста, будь … и помоги мне с сумками.
Объяснение грамматической конструкции:
В данном упражнении нужно заполнить пробелы подходящими по смыслу словами. Все эти слова являются существительными или прилагательными и описывают людей, их профессии или качества. Правильный выбор слов зависит от контекста, в котором они используются.
Пошаговый разбор:
language — используется в контексте обучения и описания какого-либо языка.
great — используется перед существительными, обозначающими выдающихся личностей.
talented — это прилагательное, которое описывает людей с особыми способностями.
cosmonauts — существительное во множественном числе, обозначающее людей, которые путешествуют в космос.
neighbour — это существительное, описывающее человека, который живет рядом с вами.
scientist — существительное, обозначающее человека, который занимается научной деятельностью.
brave — это прилагательное, которое описывает храброго человека.
kind — прилагательное, описывающее доброго человека.
Вывод:
В этих предложениях важно правильно использовать прилагательные и существительные, чтобы точно передать смысл каждого предложения.
Write what language they speak.
- Russian people speak the Russian language.
- Spanish people speak … .
- Italian people speak … .
- English people speak … .
- the Spanish language (испанском языке)
- the Italian language (итальянском языке)
- the English language (английском языке)
Напишите, на каком языке они говорят.
Русские люди говорят на русском языке.
Испанцы говорят на … .
Итальянцы говорят на … .
Англичане говорят на … .
Объяснение грамматической конструкции:
В данном задании используются конструкции с определённым артиклем «the», так как перед названиями языков в английском языке обычно используется артикль «the» (например, the Spanish language, the Italian language).
Пошаговый разбор:
Для «Spanish» используется артикль «the», потому что мы говорим об определённом языке.
Для «Italian» также используется артикль «the», как и для всех языков, когда мы говорим о них в контексте нации или страны.
Аналогично, для «English» также используется артикль «the».
Вывод:
Мы используем определённый артикль «the» с названиями языков, чтобы подчеркнуть их принадлежность к какой-то культуре или стране.
Match the sentences with the pictures.
a) He is training to be a cosmonaut.
b) Jerry is going to be a great scientist.
c) They say our new neighbour takes part in a circus show.
- c) They say our new neighbour takes part in a circus show. (Говорят, наш новый сосед участвует в цирковом шоу.)
- a) He is training to be a cosmonaut. (Он тренируется, чтобы стать космонавтом.)
- b) Jerry is going to be a great scientist. (Джерри собирается стать великим ученым.)
Сопоставьте предложения с картинками.
a) Он тренируется, чтобы стать космонавтом.
b) Джерри собирается стать великим ученым.
c) Говорят, наш новый сосед участвует в цирковом шоу.
Объяснение грамматической конструкции:
В этом задании необходимо сопоставить предложения с картинками. Мы используем простое настоящее время для описания текущих действий или планов.
Пошаговый разбор:
В предложении «He is training to be a cosmonaut» речь идет о текущем процессе тренировки, что соответствует изображению, где человек готовится стать космонавтом.
В предложении «Jerry is going to be a great scientist» речь идет о будущем намерении Джерри стать великим ученым. Это тоже связано с его планами на будущее.
В предложении «They say our new neighbour takes part in a circus show» говорится о слухах о новом соседе, который участвует в цирковом шоу. Это также соответствует картинке с участником цирка.
Вывод:
Чтобы правильно сопоставить предложения с картинками, нужно учитывать, о каких профессиях или занятиях идет речь в каждом из предложений.
Модуль 6. О России