1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 115 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 8

Complete the sentences with the new words. Write the sentences.
neighbour, cosmonauts, talented, language, scientist, kind, great, brave

  1. You and your friends are learning the English … .
  2. In the picture gallery you can see works by … painters.
  3. Are there any … singers in your class?
  4. A lot of Russian … began their careers as pilots.
  5. My best friend is my …, he lives next door to me.
  6. Ron’s grandfather is a …, he is famous for his works.
  7. You can’t become a cosmonaut if you are not … .
  8. Please be … and help me with my bags.
Краткий ответ:
  1. language (язык)
  2. great (великих)
  3. talented (талантливые)
  4. cosmonauts (космонавты)
  5. neighbour (сосед)
  6. scientist (ученый)
  7. brave (храбрым)
  8. kind (добры)
Подробный ответ:

Дополните предложения новыми словами. Напишите предложения.
сосед, космонавты, талантливые, язык, ученый, добрый, великий, храбрый

  1. Вы и ваши друзья изучаете английский … .

  2. В картинной галерее вы можете увидеть работы … художников.

  3. Есть ли в вашем классе … певцы?

  4. Множество российских … начинали свою карьеру как пилоты.

  5. Мой лучший друг — мой …, он живет по соседству.

  6. Дед Рона — это …, он знаменит своими трудами.

  7. Ты не сможешь стать космонавтом, если не будешь … .

  8. Пожалуйста, будь … и помоги мне с сумками.

Объяснение грамматической конструкции:
В данном упражнении нужно заполнить пробелы подходящими по смыслу словами. Все эти слова являются существительными или прилагательными и описывают людей, их профессии или качества. Правильный выбор слов зависит от контекста, в котором они используются.

Пошаговый разбор:

  1. language — используется в контексте обучения и описания какого-либо языка.

  2. great — используется перед существительными, обозначающими выдающихся личностей.

  3. talented — это прилагательное, которое описывает людей с особыми способностями.

  4. cosmonauts — существительное во множественном числе, обозначающее людей, которые путешествуют в космос.

  5. neighbour — это существительное, описывающее человека, который живет рядом с вами.

  6. scientist — существительное, обозначающее человека, который занимается научной деятельностью.

  7. brave — это прилагательное, которое описывает храброго человека.

  8. kind — прилагательное, описывающее доброго человека.

Вывод:
В этих предложениях важно правильно использовать прилагательные и существительные, чтобы точно передать смысл каждого предложения.

Упражнение 9

Write what language they speak.

  1. Russian people speak the Russian language.
  2. Spanish people speak … .
  3. Italian people speak … .
  4. English people speak … .
Краткий ответ:
  1. the Spanish language (испанском языке)
  2. the Italian language (итальянском языке)
  3. the English language (английском языке)
Подробный ответ:

Напишите, на каком языке они говорят.

  1. Русские люди говорят на русском языке.

  2. Испанцы говорят на … .

  3. Итальянцы говорят на … .

  4. Англичане говорят на … .

Объяснение грамматической конструкции:
В данном задании используются конструкции с определённым артиклем «the», так как перед названиями языков в английском языке обычно используется артикль «the» (например, the Spanish language, the Italian language).

Пошаговый разбор:

  1. Для «Spanish» используется артикль «the», потому что мы говорим об определённом языке.

  2. Для «Italian» также используется артикль «the», как и для всех языков, когда мы говорим о них в контексте нации или страны.

  3. Аналогично, для «English» также используется артикль «the».

Вывод:
Мы используем определённый артикль «the» с названиями языков, чтобы подчеркнуть их принадлежность к какой-то культуре или стране.

Упражнение 10

Match the sentences with the pictures.
a) He is training to be a cosmonaut.
b) Jerry is going to be a great scientist.
c) They say our new neighbour takes part in a circus show.

Краткий ответ:
  1. c) They say our new neighbour takes part in a circus show. (Говорят, наш новый сосед участвует в цирковом шоу.)
  2. a) He is training to be a cosmonaut. (Он тренируется, чтобы стать космонавтом.)
  3. b) Jerry is going to be a great scientist. (Джерри собирается стать великим ученым.)
Подробный ответ:

Сопоставьте предложения с картинками.
a) Он тренируется, чтобы стать космонавтом.
b) Джерри собирается стать великим ученым.
c) Говорят, наш новый сосед участвует в цирковом шоу.

Объяснение грамматической конструкции:
В этом задании необходимо сопоставить предложения с картинками. Мы используем простое настоящее время для описания текущих действий или планов.

Пошаговый разбор:

  1. В предложении «He is training to be a cosmonaut» речь идет о текущем процессе тренировки, что соответствует изображению, где человек готовится стать космонавтом.

  2. В предложении «Jerry is going to be a great scientist» речь идет о будущем намерении Джерри стать великим ученым. Это тоже связано с его планами на будущее.

  3. В предложении «They say our new neighbour takes part in a circus show» говорится о слухах о новом соседе, который участвует в цирковом шоу. Это также соответствует картинке с участником цирка.

Вывод:
Чтобы правильно сопоставить предложения с картинками, нужно учитывать, о каких профессиях или занятиях идет речь в каждом из предложений.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы