Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.
Основные особенности учебника:
- Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
- Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
- Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
- Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
- Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.
ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 111 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы
Write the plural of these words.
Example: hedgehog — hedgehogs
- church
- territory
- way
- bridge
- circus
- gallery
- puppy
- watch
- wolf
- sheep
- deer
- goose
- churches (церкви)
- territories (территории)
- ways (пути)
- bridges (мосты)
- circuses (цирки)
- galleries (галереи)
- puppies (щенки)
- watches (часы)
- wolves (волки)
- sheep (овцы)
- deer (олени)
- geese (гуси)
Напишите множественное число этих слов.
Пример: hedgehog — hedgehogs
church
territory
way
bridge
circus
gallery
puppy
watch
wolf
sheep
deer
goose
Объяснение грамматической конструкции:
Для образования множественного числа в английском языке обычно добавляется окончание -s или -es. Также существуют исключения, как в случае с sheep и deer, где форма во множественном числе совпадает с формой в единственном числе.
church — добавляем -es (churches), так как слово заканчивается на -ch, и по правилам множественного числа такие слова требуют -es.
territory — добавляем -ies (territories), так как слово заканчивается на -y и перед -y стоит согласная, что требует изменения -y на -ies.
way — добавляем -s (ways), так как это стандартное правило для большинства существительных.
bridge — добавляем -es (bridges), так как слово заканчивается на -ge, что требует добавления -es.
circus — добавляем -es (circuses), так как слово заканчивается на -us, что требует добавления -es.
gallery — добавляем -ies (galleries), так как слово заканчивается на -y после согласной, что требует изменения -y на -ies.
puppy — добавляем -ies (puppies), так как слово заканчивается на -y после согласной, и это слово требует изменения -y на -ies.
watch — добавляем -es (watches), так как слово заканчивается на -ch, что требует добавления -es.
wolf — добавляем -ves (wolves), так как это исключение и для слов, заканчивающихся на -f или -fe, требуется изменение на -ves.
sheep — остаётся sheep, так как это исключение, и форма множественного числа не меняется.
deer — остаётся deer, так как это исключение, и форма множественного числа не меняется.
goose — изменяется на geese (гуси), так как это исключение, где форма множественного числа отличается от формы в единственном числе.
Write four sentences about what you were not doing last night.
- I wasn’t learning at school last night. (Вчера вечером я не учился в школе.)
- I wasn’t playing volleyball last night. (Вчера вечером я не играл в волейбол.)
- I wasn’t riding a horse last night. (Вчера вечером я не катался на лошади.)
- I wasn’t reading a book last night. (Вчера вечером я не читал книгу.)
Напишите четыре предложения о том, что вы не делали прошлой ночью.
Объяснение грамматической конструкции:
В данном задании используется конструкция was/were + not + глагол с ing (в форме Past Continuous) для выражения действий, которые не происходили в определённый момент в прошлом. Эта форма помогает говорить о действиях, которые были в процессе, но не случались.
Пошаговый разбор:
I wasn’t learning at school last night.
Здесь используется отрицательная форма прошедшего времени в Continuous, которая обозначает, что процесс обучения в школе не происходил в прошлом.I wasn’t playing volleyball last night.
Это утверждение также использует конструкцию wasn’t + глагол с ing для обозначения того, что процесс игры в волейбол не был начат или не продолжался в прошедшее время.I wasn’t riding a horse last night.
Так же, как и в предыдущих примерах, используется прошедшее время для объяснения, что процесс катания на лошади не происходил в тот момент.I wasn’t reading a book last night.
Предложение с тем же грамматическим строем выражает, что чтение книги также не имело места.
Вывод: Все эти предложения выражают отсутствие действия в прошедшее время с помощью формы was/were + not + глагол с ing, что идеально подходит для описания того, что не происходило в прошлом.
Write eight names of wild animals.
fox
- wolf (волк)
- bear (медведь)
- tiger (тигр)
- hare (заяц)
- reindeer (северный олень)
- squirrel (белка)
- elk (лось)
Напишите восемь названий диких животных.
лиса
Объяснение грамматической конструкции:
В данном задании необходимо привести 8 имен диких животных. Применяется простая структура списка для перечисления животных на английском языке с их переводом на русский.
Пошаговый разбор:
fox — лиса, одно из самых распространенных диких животных, обитающих в лесах и других экосистемах.
wolf — волк, хищник, живущий в лесах и горных районах.
bear — медведь, крупное дикое животное, которое встречается в лесах.
tiger — тигр, крупный хищник, который встречается в лесах и джунглях.
hare — заяц, распространённое животное, обитающее в лесах и полях.
reindeer — северный олень, животное, обитающее на севере, особенно в тундре.
squirrel — белка, маленькое животное, часто встречающееся в лесах и парках.
elk — лось, крупное животное, обитающее в лесах и горных районах.
Вывод: Все перечисленные животные являются дикими и обитают в различных природных условиях, таких как леса, горы, тундра и другие экосистемы.
Listen, (136), and say what Mary, Sofie and Kate were doing yesterday evening.
1) … was watching a film with her parents.
2) … was having tea with her family and friends.
3) … was watching a show with her friends.
Текст для аудирования:
Yesterday was a very happy day for Kate. Her friends invited her to go to the circus. Yesterday night the children were watching a circus show and enjoying every minute of it. Most of all they liked the trained animals and the acrobats. After the show the children talked about it. They all said they would like to go to the circus again.
Mary went out yesterday night too. Her parents took her to the cinema to watch a new film. The film was about three children who travelled abroad with their parents and saw a lot of wild animals in the jungle of Africa. The children made friends with a chimp and helped a young lion who was ill. It was a very good film and Mary enjoyed it.
Yesterday was Sofie’s birthday. Some of her friends came to say Happy birthday to her. They brought lovely presents and flowers. Most of all Sofie liked the toy animals that her brother and sister gave her. The children had tea and cakes. They played different games and enjoyed the party.
- Mary (Мэри)
- Sofie (Софи)
- Kate (Кейт)
Послушайте (136) и скажите, что Мэри, Софи и Кейт делали вчера вечером.
… смотрела фильм с родителями.
… пила чай с семьей и друзьями.
… смотрела шоу с друзьями.
Объяснение грамматической конструкции:
В этом задании используется конструкция was/were + глагол с ing, которая указывает на действия, происходившие в определённый момент времени в прошлом (в данном случае, вчера вечером).
Пошаговый разбор:
Mary смотрела фильм с родителями. Это действие произошло в прошлом, вчера вечером, поэтому используется форма was watching.
Sofie пила чай с семьей и друзьями на её дне рождения. Используется was having, так как речь идет о действии в прошедшем времени.
Kate смотрела шоу с друзьями. Шоу происходило вчера вечером, и поэтому используется конструкция was watching.
Вывод: В предложениях описывается, что каждая из девушек делала вчера вечером, с использованием формы was/were + глагол с ing, чтобы показать действия, которые были в процессе в прошлом.
Модуль 6. О России