1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Часть 2 Учебник 📕 Афанасьева, Михеева, Баранова — Все Части
Английский язык Часть 2
5 класс учебник Афанасьева
5 класс
Авторы
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
Издательство
Дрофа
Серия
Rainbow
Тип книги
Учебник
Год
2016-2023
Часть
2
Описание

Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику «Английский язык 5 класс» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой — это полезный инструмент для школьников, помогающий разбирать сложные темы, проверять себя и лучше усваивать материал. Данное пособие охватывает все части учебника, включая основные упражнения, тексты и грамматические задания.

Основные особенности учебника:

  1. Четкая структура уроков – каждый модуль начинается с вводной части и заканчивается повторением, что способствует лучшему усвоению.
  2. Развитие всех видов речевой деятельности – внимание уделяется не только чтению и письму, но и аудированию, говорению.
  3. Интересные темы для обсуждения – от путешествий до школьной жизни, что позволяет ученикам легко включаться в коммуникацию.
  4. Грамматический справочный материал – собран в конце учебника и удобен для быстрого повторения.
  5. Связь с культурой англоязычных стран – через тексты, задания и дополнительные материалы учащиеся узнают о традициях, обычаях и образе жизни других стран.

ГДЗ по Английскому языку 5 Класс Часть 2 Страница 108 Афанасьева, Михеева — Подробные Ответы

Упражнение 3

Say what these people weren’t doing yesterday morning.
Example: The boys …, they were drawing planes.
The boys weren’t drawing birds, they were drawing planes.

  1. Jack …, he was playing volleyball.
  2. The friends …, they were reading magazines.
  3. Uncle Jerry …, he was driving a van.
  4. Lucy and Rose …, they were feeding their budgies.
  5. Mrs Johnson …, she was cooking vegetables.
  6. The pupils …, they were singing an English song.
  7. The tourists …, they were doing the History Museum.
  8. Swift …, he was buying some souvenirs.
Краткий ответ:
  1. Jack wasn’t playing football, he was playing volleyball.
    (Джек играл не в футбол, а в волейбол.)
  2. The friends weren’t reading books, they were reading magazines.
    (Друзья не читали книги, они читали журналы.)
  3. Uncle Jerry wasn’t driving a car, he was driving a van.
    (Дядя Джерри не водил машину, он водил фургон.)
  4. Lucy and Rose weren’t feeding the cats, they were feeding their budgies.
    (Люси и Роуз не кормили кошек, они кормили своих попугайчиков.)
  5. Mrs Johnson wasn’t cooking a soup, she was cooking vegetables.
    (Миссис Джонсон не варила суп, она варила овощи.)
  6. The pupils weren’t singing a Russian song, they were singing an English song.
    (Ученики пели не русскую песню, а английскую.)
  7. The tourists weren’t doing the picture gallery, they were doing the History Museum.
    (Туристы не были в картинной галерее, они были в историческом музее.)
  8. Swift wasn’t buying new clothes, he was buying some souvenirs.
    (Свифт не покупал новую одежду, он покупал сувениры.)
Подробный ответ:

Перевод:
Скажите, что эти люди не делали вчера утром.
Пример: Мальчики …, они рисовали самолеты.
Мальчики не рисовали птиц, они рисовали самолеты.

  1. Джек …, он играл в волейбол.
  2. Друзья …, они читали журналы.
  3. Дядя Джерри …, он вел фургон.
  4. Люси и Роуз …, они кормили своих попугайчиков.
  5. Миссис Джонсон …, она готовила овощи.
  6. Ученики …, они пели английскую песню.
  7. Туристы …, они были в Историческом музее.
  8. Свифт …, он покупал сувениры.

Объяснение грамматической конструкции:
В данном задании используется Past Continuous, так как описывается действие, которое происходило в прошлом в определенный момент времени. Мы строим отрицательную форму с использованием «was/were not» (сокращенно wasn’t/weren’t), что подчеркивает, что действие не происходило в тот момент.

Пошаговый разбор:

  1. Jack wasn’t playing football, he was playing volleyball.
    Мы используем wasn’t (отрицательная форма), потому что говорим о действии, которое не происходило в прошлом.
  2. The friends weren’t reading books, they were reading magazines.
    Здесь тоже используется weren’t в сочетании с reading, что подчеркивает, что они не занимались этим.
  3. Uncle Jerry wasn’t driving a car, he was driving a van.
    Тут wasn’t показывает, что действие «водить машину» не происходило, но он был занят другим.
  4. Lucy and Rose weren’t feeding the cats, they were feeding their budgies.
    Опять же, использование weren’t делает утверждение отрицательным, подтверждая, что они кормили не кошек, а попугаев.
  5. Mrs Johnson wasn’t cooking a soup, she was cooking vegetables.
    Здесь wasn’t показывает, что она не готовила суп, а занималась другим делом.
  6. The pupils weren’t singing a Russian song, they were singing an English song.
    Использование weren’t показывает, что они не пели русскую песню, а пели другую.
  7. The tourists weren’t doing the picture gallery, they were doing the History Museum.
    Weren’t показывает, что туристы не занимались картинной галереей, а посетили другой объект.
  8. Swift wasn’t buying new clothes, he was buying some souvenirs.
    Опять же wasn’t показывает, что не происходила покупка одежды, а были приобретены сувениры.

Анализ:
Мы видим использование Past Continuous в отрицательной форме, чтобы подчеркнуть, что указанные действия не происходили в прошлом в конкретный момент времени.

Упражнение 4

A. Listen, (134), and repeat the names of these animals.

B. Say which of these animals are powerful, clever, strong, weak, big, small, grey, brown, white. Where do they live?
Example: Wolves are strong and powerful animals. They are grey. They live in forests. I think they are clever.

 

Краткий ответ:
  1. Hares are small and grey animals. They live in forests. I think they are clever.
    (Зайцы – маленькие и серые животные. Они живут в лесах. Я думаю, что они умные.)
  2. Squirrels are small and brown animals. They live in forests. I think they are weak.
    (Белки – маленькие и коричневые животные. Они живут в лесах. Я думаю, что они слабые.)
  3. Elks are strong and big animals. They live in forests. They are brown.
    (Лоси – сильные и большие животные. Они живут в лесах. Они коричневые.)
  4. Hedgehogs are small and clever animals. They usually live in forests. I think they are weak.
    (Ежики – маленькие и умные животные. Обычно они живут в лесах. Я думаю, что они слабые.)
  5. Reindeer are powerful and big animals. They are white. They live in the north in forests. I think they are strong.
    (Северные олени – сильные и большие животные. Они белые. Они живут на севере в лесах. Я думаю, что они сильные.)
  6. Deer are strong, powerful and big animals. They are brown. They live in forests. I think they are clever.
    (Олени – сильные, мощные и большие животные. Они коричневого цвета. Они живут в лесах. Я думаю, что они умные.)
Подробный ответ:

Перевод:
A. Послушайте, (134), и повторите названия этих животных.

  1. волк — волки
  2. заяц — зайцы
  3. белка — белки
  4. лось — лоси
  5. ёж — ежи
  6. северный олень — северные олени
  7. олень — олени

B. Скажите, какие из этих животных сильные, умные, мощные, слабые, большие, маленькие, серые, коричневые, белые. Где они живут?
Пример: Волки — сильные и мощные животные. Они серые. Они живут в лесах. Я думаю, что они умные.

Объяснение грамматической конструкции:
В этом задании используется конструкция «to be» в различных формах, для обозначения характеристик животных. Важно отметить, что при описании животных используются прилагательные, которые передаются через глагол «to be» в соответствующей форме (например, «are» для множественного числа).

Пошаговый разбор:

  1. Hares are small and grey animals. They live in forests. I think they are clever.
    Зайцы — это маленькие и серые животные. Они обитают в лесах. Мы выделили характерные особенности: размер (маленькие) и цвет (серые), а также сделали вывод о том, что зайцы умные.
  2. Squirrels are small and brown animals. They live in forests. I think they are weak.
    Белки — это маленькие и коричневые животные. Они живут в лесах. Из этого предложения видно, что белки характеризуются как маленькие и коричневые. Также мы считаем, что они слабые, основываясь на их размерах и привычках.
  3. Elks are strong and big animals. They live in forests. They are brown.
    Лоси — это сильные и большие животные. Они коричневого цвета. Это показывает их физическую мощь и размер. Лоси являются крупными и мощными животными.
  4. Hedgehogs are small and clever animals. They usually live in forests. I think they are weak.
    Ежики — маленькие и умные животные. Обычно они живут в лесах. Несмотря на свою умность, ежа также можно считать слабым животным из-за его размера и образа жизни.
  5. Reindeer are powerful and big animals. They are white. They live in the north in forests. I think they are strong.
    Северные олени — сильные и большие животные. Они белые. Эти животные адаптированы к холодному климату, и их сила очевидна.
  6. Deer are strong, powerful and big animals. They are brown. They live in forests. I think they are clever.
    Олени — это сильные и мощные животные. Они коричневые и обитают в лесах. Они также считаются умными, что проявляется в их способностях к выживанию и адаптации в дикой природе.

Анализ:
В данном задании рассмотрены как физические характеристики животных, так и их поведенческие особенности, такие как ум, сила и склонность к определенным действиям.

Комментарии
Другие учебники
Другие предметы